Сны на свежем воздухе

                В палатке давно не ночевали? Недавно? А в центре города, под  стенкой  у  обычной такой пятиэтажки без лифта?

                Хотя при чем здесь лифт...этаж  то первый.  Удобно.  Можно прям  через  окно ругаться.

                А что? Он в палатке, - она  в  окне. Или наоборот,  как  собственно  и  получилось...

                Впрочем, разве  про  походников...неа.

                ...звонки  в  дверь  не  унимались  уже  минут  пятнадцать...Хорошо хоть без  криков  через дверь.

                Они начались  немедленно,  ровно  как  скрепя  сердце и скрипя зубами он  все-таки соизволил  открыть.

                - Отдай  мне  вещи! Я ухожу!

                (и как давай  кружится...хватая то то, то это...в бессистемной  ярости тигрицы? Львицы? Волчицы? Мегеры? Злой колдуньи? Феи? Нимфы,  доброй и нежной,  но рассерженной  как Дьволица?)

                - Забирай.

                Да не понять  непостижимое  каким-то  серым веществом. Потому как схватила  по итогам...ага...палатку. Болотного цвета. "Раскрывашку" в чехле а-ля зонтик. Только вынуть - и она  уже стоит,  покачиваясь и вибрируя  своими опорами-антеннами. Ну да чай,  ураган не ожидался...

                И все  бы  ничего...но повергла  его  в шок  и трепет  священный не  палатка. А попытка (не первая,  впрочем) обвинить его во всех  тяготах  мирского бытия  стоя на  коленях...

                Как там...когнитивный  диссонанс...

                Но был он  стоек и непреклонен.

                Посему палатка выросла  под окном в кусточках,  благо  палисадничек  удался - райончик старый,  ну  чисто  аки  в деревне...

                А после того  как  стемнело - началось. Ведь она  знала,  что  комары  его не  пугают, - знать окошки  настежь...

                - Скотина! Довел  меня! Устроил черти что...я...(хлюп-хлюп-шмурыг-шмурыг)...я...Скотина!

                - Я с тобой  не разговариваю. Я все сказал.

                - Хлюп...Гад! Я ...тебе все...шмурыг-хлюп-шмурыг...

                - Я с тобой не разговариваю. Не буду. Не хочу.
                -....
                -.... (Usw/usf...как  говорят немецкие партнеры*)

                Полночь миновала.  даже  стихли  звуки  улицы,  без того негромкие и  сильно придушенные  густым палисадом...

                Однако по двору продолжалось брожение запоздалых пешеходов  разной  степени благонадежности,  что не могло его не тревожить. "Ведь он с ней не разговаривал и мириться  не  собирался".

                Сна не было. Какой тут сон? Хлюп-шмурыг..."Не буду мирится" и по кругу.

         Постепенно филиппики смолкли...Однако  на   наступление  крепкого и здорового  сна  это  никак не  сказалось.

         Полчетвертого утра,  когда  рассвет  вот-вот должен  был стать объективной реальностью,  но  сумерки ночные  еще  позиций не  сдавали, сердце не  выдержало.

                Не выдержало, говорю,  сердце. Духоты летней.

                Не зажигая света ("Светомаскировка строжайшая!"),  подхватил  он  свою  проверенную  походную  "пенку" и прокрался  под  собственные  окна. 

                И практически немедленно  заснул.  В полуметре от палатки.  На всякий  случай.

                ("Тигрица? Волчица? Львица? Хорошо  хоть уснула.")

                ...и  снилась ему под шум  листвы  защита и оборона  рубежей Родины. "Ни пяди врагу. Ни шагу назад. Мой дом - моя  крепость".

                Скорбный круг. По всё той  же Via Dolorosa.

               




                17.08.2015 г.


* - und so weiter und so fort/ и так  далее, и тому подобное. (Еще  одна  часть к сборнику "Жизнь самца в интерьере")


Рецензии
характер на характер
как ядерный реактор
да, в гневе женщины страшны
тут нервы крепкие нужны
истерика доходит до Америки
уж до какой тут лирики
исчезла и романтика
я душу из тебя всю вытрясу
учти, мой миленький...
о,доведёт она меня до тика
уж лучше в океане на Кон Тике

Алла Богаева   16.12.2019 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Ваше внимание к моим корябкам! С уважением, по техническим причинам не имел доступа на прозу...(), поэтому безбожно опаздываю с ответами, с уважением,

Иван Таратинский   03.02.2020 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.