Вероника День 7

Этим утром было пасмурно и солнечные лучи не пробивались сквозь шторы. Прозвенел будильник, девушка медленно открыла глаза, поднялась с кровати и поплелась в ванную. В зеркале она увидела не самую лучшую картину: потрепанные волосы, круги под глазами и опухшее лицо, но универ никто не отменял. вероника кое-как привела себя в порядок, пожарила яйца с беконом, съела свой завтрак, оделась и вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ. На улице ее встретил прохладный ветерок и девушка, закутавшись в шарф, пошла быстрыми шагами грызть гранит науки.
В этот день не хотелось даже шевелиться. Вероника все занятия сидела без настроения, вчерашний инцидент хорошо повлиял на девушку.
Выходя из универа, девушка заметила толпу пацанов с 3 курса. Не подавая никакого вида, она прошла мимо них.
- Девушка, постойте!,- раздался голос из толпы.
Вероника только ускорила шаг, а затем и вовсе побежала. Холодный воздух обдавал ее лицо, а ее волосы развивались на ветру. Она добежала до кафе, где продавали выпечку и зашла внутрь, надеясь, что ее не заметили.
- Здравствуйте, можно две булочки с сахаром и чашку кофе,- быстро проговорила Вероника, оглядывая зал, в котором было 7 человек. Получив свой заказ она взяла поднос и села за свободный столик спиной к двери, около окна.
Уже скушав одну булочку с сахаром и выпив половину своего кофе, девушка почувствовала чье-то присутствие за спиной.
- Ну и куда ты так быстро бежала?,- садясь за столик девушки, сказал молодой человек.
- Никуда,- прозвучал неуверенный ответ девушки.
- Да ладно тебе, не бойся. Тебя Вероника зовут?
- Да, а ты откуда знаешь?
- Славик попросил меня найти тебя. Просто он - мой друг и я решил не отказывать ему.
- Все понятно с вами. Ну ты меня нашел, а значит выполнил свой долг и я могу идти?
- Нет, сядь. Он очень переживает и попросил передать, что хочет встретиться с тобой сегодня в восемь вечера у входа в парк неподалеку от универа.
- Я все поняла, а теперь я пойду,- Вероника не собиралась идти на встречу с ним. Славик оскорбил ее и общаться она с ним не собиралась.
Девушка шла домой, а по ее щекам катились слезы, она до сих пор чувствовала себя использованной.
Уже на пороге своей квартиры она решила пойти в парк. Пообедав, она собралась и выдвинулась на встречу к Славе. Уже у входа она увидела его. Слава нервно ходил вперед и назад, ожидая приход Вероники.
Девушка мелкими шагами зашла в парк и Славик ее сразу же заметил и подошел поближе.
- Привет, только сейчас не говори ничего, а иначе я все перепутаю. Извини меня за тот поцелуй, я понял, что обидел тебя. Если ты не хочешь больше меня видеть, то так и скажи, я сразу же исчезну из твоей жизни навсегда. И потолок я соседке доделал, можешь туда больше не ходить.
- Я поняла. Из жизни моей исчезать не обязательно, просто... Я не знаю... Я запуталась... Вообщем мне нужно подумать, пока.
Девушка развернулась  и пошла к выходу, с ее глаз падали слезы.
- Я буду ждать,- кричал ей вслед Слава.
А Вероника шла и плакала, на тот момент ей было тяжело и она понимала, что тоже влюбляется в него. Только ей этого не нужно было, она не хотела отношений.
Домой она дошла быстро и сразу после горячего душа легла спать.


Рецензии