Ты пришёл, я открыла двери...

            
                Ты придёшь,
                В это я бесконечно верю,
                Но,когда?
Бог на это,мне даст ответ...
                И тебе я открою двери,
Распахну свой души привет,
Улыбнусь, обниму,
Не поверишь,
Расскажу о тоске прошлых лет...
Не поверишь,
Как долго скучала,
Вся в надежде
А вдруг позвонишь?
Телефонная трубка молчала,
Что сводила меня с ума...
Я твой номер душой истерзала,
Набирала ни раз...как всегда,
Трубка падала вниз,и рыдала,
Успокоить ее,но нет сил,
                Ты пришёл,я открыла двери...
                Телефон перестал звонить,
                Я тебе продолжаю верить,
                И по прежнему сильно любить...
               


Рецензии
ГУДКАМИ РЫДАЛА-ГЕНИАЛЬНО!!!

Наталия Пешкова   04.09.2015 20:03     Заявить о нарушении