Старые открытки. 7. Жажда

 Мне ребята кружку дали:
- Принеси попить! - сказали!
В кружку квасу я налил,
Пить хотелось – нету сил!

Побежал, поторопился
Квас из кружки чуть разлился.
А потом отпил немного –
Очень длинная дорога.

А когда я все ж пришел –
в кружке квасу не нашел!
И куда он мог деваться?
Испарился, видно, братцы!


Рецензии
А чего я удивился?
Квас, конечно, испарился.
Что поделать, я вспотел,
Выпить квасу захотел...
Хорошие открыточки. На разные мысли наводят. И детишкам весело читать такие строки. А от некоторых детских стихов современных авторов ум за разум заходит.

Валентина Колбина   16.10.2015 20:47     Заявить о нарушении
Вы правы! В учебнике по чтению для первого класса такие стихи написаны что их зазубрить невозможно, не то что понять!

Лана Невская   16.10.2015 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.