Сиамская принцесса

23 февраля на работе мне подарили малютку сиамской породы с изумительными голубыми глазками. День был морозный, с ветерком. Идти до дому недалеко, но часть пути проходила по внутреннему минскому кольцу, перегруженному рычащим и извергающим клубы черного выхлопа грузовым транспортом. Страшная нагрузка на неокрепшую детскую психику! Поэтому я завернул девицу в шарф, оставив мордочку свободной, и пристроил у себя на груди так, чтобы она могла выглядывать из-под бороды наружу. Домой добрались без приключений. Мой рыцарский поступок она запомнила на всю жизнь и постоянно оказывала мне знаки особого нежного внимания.

Вопреки поверью, что сиамские кошки злые, свою благосклонность она распространила и на моих домашних. За всё время проживания у нас она ни разу никого не укусила, не поцарапала и даже ни разу ни на кого из «своих» не фыркнула. Но обожала лукавый юмор. Например, в юности бросалась на дефицитную тюлевую занавеску и раскачивалась на ней только когда домой возвращалась и начинала верещать хозяйка. Ибо на других аборигенов нашей квартиры этот трюк не производил такого оглушительного впечатления.

Повзрослев, она превратилась в прекрасную Принцессу сиамской династии. Впоследствии, я иногда посещал кошачьи выставки, но ничего подобного не встречал. Голубые глазищи, чёрные уши и хвост, дымчато-соболиный окрас, гордая длинная шея и изумительная грация и пластика пантеры Багиры...

С возрастом в отношении ко мне у Принцессы стали проступать ревнивые нотки. Как только в квартире появлялся посторонний, Принцесса, если я лежал на диване, норовила улечься у меня на груди, либо поперек горла. Если сидел — вспрыгивала мне на колени и старалась пристроить голову под бороду, явно демонстрируя пришельцу, чья я собственность.

Но самую громкую славу принесло ей блестящее участие в вечерней девятичасовой телевизионной программе «Время». Вот как это происходило. Если день был не «штурмовой», то к девяти я уже был дома и укладывался на диван смотреть теленовости. Постепенно Принцесса успокоилась насчёт сохранности своей собственности и наконец-то занялась собой. Улёгшись у меня на груди, она приводила в порядок маникюр на когтях, вылизывала соболью пелерину и приступала к арт-дизайну и инсталляции позы возлежания, проявляя при этом врождённый утончённый аристократизм вкуса и потрясающую изобретательность. Позы не повторялись. То она укладывалась на спину, то на бок, то на животик. Передние лапки то по-пляжному за голову, то смиренно-молитвенно складывала на груди. Хвост по-великосветски палантином перекидывала через лапку, то утомлённо обмахивалась им. И ещё сотни всевозможных вариаций. Соседи валом ломились на «вернисаж» взглянуть как сегодня улеглась Принцесса.

Хочу сразу предупредить валютно-элитных дочек вороватых папаш. Шансов сравняться с сиамской Принцессой сходу, без серьёзной подготовки, у них не больше, чем у Эллочки-Людоедки в соревновании с Вандербильдихой. Но, с другой стороны, впадать в отчаяние и бросаться управлять государством (своим, а тем более чужим и, к тому же, в нетрезвом виде) тоже не следует. Терпенье и Труд! Шаг за шагом! Начиная с отращивания хвостов и тренинга сексуальной привлекательности заменой втыкания мороженых нано-куриц на мороженых страусих или хотя бы индюшек. В чём-то может помочь и пластическая хирургия.

Но вернёмся к Принцессе. Пришло время и занялись мы поиском приличного жениха. Через знакомых вышли на крутого, злющего и породистого мачо. Владельцы предупредили, что приезжать за ним надо с картонной коробкой и в прочных перчатках. Упакуют они его нам для перевозки сами. И сами приедут забирать его. Ибо мы не справимся.

Привезли. Вылез он из коробки. Расхристанной походкой первого парня на деревне подвалил к нашей хрупкой девочке и прохрипел ей на ушко какую-то похабщину. Наша красавица развернулась и влепила бугаю такого пендаля, что он ласточкой влетел под шкаф, забился в дальний угол и отсидел там безвылазно и не прикасаясь к еде трое суток.

На четвёртые пришлось вызывать владельцев, с позором извлекать мачо из-под шкафа и возвращать восвояси в связи с полной профнепригодностью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.