Чужой

-Давай, встань, и расскажи всему классу то, что тебе рассказал твой отец.
Мальчик маленького роста с испуганными глазами изумрудного цвета сполз из-за своей парты на пол и, семеня ногами, дошёл до парты. Он был единственный из всего класса, кто не носил ПВД-Привод Виртуального Досуга, подключавшийся напрямую к подсознанию носителя и позволявшего постоянно находиться в мире фантазий, приглашать в них своих друзей и устраивать приключения, не двигаясь с места. После чего, конечно же, их страницы пестрели новыми клёвыми фотографиями в самых отпадных местах Иллюзиона.
Он был единственный, чьи глаза вообще можно было увидеть. Головы же учащихся всего класса почти полностью закрывал шлем-сфера ПВД. Их учитель, молодая 21-х летняя броская шатенка, по случаю нахождения на месте работы имела право носить лишь один наушник, который служил одновременно и плеером, и хранилищем всей музыки, какой пожелаешь, и средством обновления своих статусов в социальных сетях с помощью анализа настроения человека. Все всегда были в курсе, что её волновало и о чём она думала.
-Итак,- махнула она рукой в его сторону, когда он дошёл до доски, после чего старался занять строго середину свободного пространства,-ты написал у себя на стене, что по рассказам твоего отца раньше всё было не так, как это описано в учебниках истории? Святые Фолловеры, как же это старомодно-писать... В твоём возрасте все нормальные дети развлекаются в Иллюзионе, мальчик!-увенчала она свою мысль белоснежной фальшивой улыбкой в 32 зуба, направленной в его сторону.
Он заработал репутацию чудака уже даже не только в своём классе, но и почти по всей школе. В те моменты, как все обсуждали новые фотографии ректора, которые он выложил, он гулял по улице один. Иногда, как порой проскальзывал слух, он подходил к забору, за которым был лес. Что интересного может быть в лесу? Никто даже не сможет поставить лайк, если ты туда пойдёшь.
-Послушай,- присела она на корточки рядом с ним, стараясь не порвать синтоюбку, которую она купила 2 часа назад и которая будет вне моды спустя сутки,-ребятам не интересно то, о чём ты говоришь. Ты не должен слишком выделяться, понимаешь? Иначе ты никогда не найдёшь себе друзей.
Мальчуган всё молчал, вращая в руках деревянную фигурку, которая свисала с его шеи на крайне длинной веревке, которая явно была такой длины для того, чтобы этот талисман носил взрослый человек. Подарок отца.
-И ты это носишь?-засмеялась она,-на такое лайк точно никто не поставит.
-Но... Ведь раньше люди жили без лайков.
И тут уже спустя мгновений тишины разразился хохотом весь класс, дополняемый скрипом шлемов, трясущихся на содрогающихся головах учеников.
-Да он просто олд фаг!-раздалось с задних парт, что лишний раз подстегнуло смех.
-Дети, дети, тише!-нежно залепетала учительница, при этом не сдерживая своей улыбки и с трудом сдерживая смех,- он не понимает, что постит!Фор, я понимаю, что...
-Не понимаете,-ответил он тихо, продолжая всё так же держать в руках эту деревянную фигурку, фигурку сокола, летевшего над горами. Учительница разозлилась и дернула её вниз, сорвав её с шеи мальчика.
-Послушай ты, неадекватный! Понятия не имею, что плетет тебе твой отец, но заруби себе на носу-ты никому не будешь нужен, пока будешь лепетать, что когда-то люди совершали...-тут она несколько замялась, неуклюже пытаясь произнести непривычное и тяжелое, как камни, слово,-..походы, заводили живых животных и при всём при этом могли позволить себе роскошь быть оффлайн! Быть где-то, где нет интернета?!
Он молчал. Даже в тот момент, когда она сорвала с шеи подарок отца, который тот подарил перед очередным своим длинным походом в горы, который мог длиться и пару лет, он стоял смирно. Она же, оправив свою юбку и попытавшись загладить ярость, проявившуюся на лице, встала в полный рост.
-Боюсь, я не в состоянии всё это проконтролировать сама. Придётся отправить директору на тебя жалобу!
...
Директор читал очередную жалобу на уже известного ему мальчугана, вновь заговорившего про то, как люди жили дальше. Это была уже четвёртая жалоба, из чего вытекало только одно. Директор в свою уже очередь должен будет сообщить вышестоящим над ним людям о своеволии родителей в вопросах воспитания детей. Бедный мальчуган, он даже не подозревает, на что обрёк родителей. Он нажал кнопку вызова на аппарате, стоявшем на его рабочем столе. Он предпочитал старомодные способы работы. Спустя некоторое время динамик зашипел.
-Да, босс?-прогудел голос его охранника.
-Синет, заводи машину.
-Принято.
...
Они ехали по трассе в его личном транспорте, мимо беззвучно пролетали заводы, на которых изготавливались новые устройства развлечения для граждан, новые материалы для одежды, которую можно будет ещё быстрее переработать в новые формы, чтобы всегда оставаться в тренде.
-Шеф, неужели попался ещё один?
Директор не отреагировал на вопрос Синета, смотря в окно безразличным взглядом, провожая все эти бесчисленные пластиковые короба, на что охранник отреагировал лишь тем, что пожал плечами. Спустя полчаса они приблизились к определенной точке периметра, где толстая сетка забора была заботливо понадкусана. Достаточно, чтобы пролез человек и недостаточно, чтобы заметил патруль.
Помогая начальнику одеть его лесной камуфляж и заботливая складывая затем его костюм, Синет проводил его до самого забора. Они оба посмотрели в глубь лесной чащи, скользнули взглядом по вековым деревьям, которые уже давно не спиливались в силу ненадобности. Всё заменил пластик.
-Почему лес, босс?-проговорил одними лишь губами Синет.
Директор посмотрел на него с легкой долей иронии во взгляде.
-Это же очевидно. Там никого нет.


06.07.2015


Рецензии