Девочка, живущая в сети

 Сидя на холодном багажнике велосипеда и молча наблюдая за проносившимися мимо фигурами, я отчаянно пытаюсь держаться за спину своего друга. Был холодный январский день, а солнце совершенно не грело, лишь ослепляя и заставляя щуриться. Определенно глупая идея прокатиться на велосипеде пришла в голову не мне, я слишком для этого скучна.

-Может быть ты хочешь поесть? - спрашивает меня Антон тихим, как морской бриз, голосом. Большое количество метафор и эпитетов, что путаются у меня в голове от одного взгляда на него окончательно сбивают с мысли и я продолжаю молчать. Он понимает меня и мою боль. Мы все подростки, но не каждый из нас живет по-настоящему.

-Ну, как знаешь, - говорит он, заворачивая за угол дома и останавливая велосипед, даже не дав мне шанса нормально слезть с багажника. Зима, но я в юбке и чулках. Какая ирония, что летом я вынуждена носить плотную одежду из-за плохой переносимости солнечных лучшей. Бобровая же шапка моего друга забавляла меня еще больше, поэтому я, сев на бордюрчик, устремила свой взгляд на красочный и переливающийся мех. Шапка двигалась, будто бы сама являлась головой Антона, который в свою очередь, выудив из рюкзака баллончики с краской, намеривался изукрасить очередную стену дома, под пристальным взглядом проходящих мимо.

- Может быть тебе стоит хоть немного отвлечься? Ты в последнее время сама не своя. Это никому не нравится.

Я терпеливо молчу, наблюдая за тем, как на белой шершавой поверхности стены появляются фигуры двух целующихся полицейских. Не смотря на весь талант моего спутника, он никогда не отличался оригинальностью. Это было для него чуждо и не нужно, так как он всегда поражал своей обычностью. Сверхобычностью, если можно так выразиться.

Пальцы на холодном ветру замерзали мгновенно, но перчаток с собой не было, так как я не рассчитывала на долгую прогулку. Зимой, да и летом, меня сложно вытащить из дома. Многие назовут это показушной меланхолией и мизантропией, но это было действительно так. Мне не хотелось много времени тратить на живых людей, поэтому, даже когда меня подвезли к дому, я просто слезла с велосипеда и направилась к подъезду, так и не вымолвив ни слова. Мои друзья были совершенно не против моей молчаливости, но они так жаждали моего присутствия с ними в реале, что это напрягало меня до нервной дрожи коленок.

Меня не интересовали люди как таковые. Мне нужно было их присутствие, но не рядом со мной, не тогда, когда они могли дотянуться до меня рукой или обнять. Все это было мне совершенно не важно. Песни, что играли у меня в голове, заменяли собой их нудные и неинтересные голоса.

Для меня было основным зайти в сеть. Мне необходимо было зайти на свою страничку в социальной сети. Там меня ждал мой дом. Моя семья. Мне ничего кроме них не нужно было. Я не хотела, чтобы они знали меня настоящую или видели меня, слышали. Я хотела, чтобы они все также сопереживали мне, все также слушали меня, как будто бы если бы я никогда не могла бы их потерять. Они не способны меня предать, потому что они то приходят, то уходят. Никто в интернете не способен причинить мне настоящую чувственную боль. За это я все и люблю. Я вру им про свою жизнь, про свои чувства и эмоции, закрываясь, но оставаясь с ними. Я создаю совершенно новую личность, и вот, я уже для них как сестра. Они не знают ничего про меня настоящую, они видят только мою созданную оболочку. Реальность никогда не достигнет этого идеала. Она все также будет пытаться пробиться через мою ложь. Но я слишком привыкла сочинять про себя, чтобы хоть как-то измениться для настоящих людей. Мы в интернете слишком отвыкли от реальности и той, заэкранной жизни.

Да я и не хочу опять ее ощущать. Я хочу сидеть и монотонно набирать символы на клавиатуре. Мне тепло от одного только ощущения единства нас, вруном. Мы постоянно сидим и жалуемся на свои проблемы, находя в экране наших телефонов и компьютеров, шуточную поддержку. Нам ничего больше и не надо.

Создавая интернет-семьи мы уходим от наших. Мы приходим в новый мир, что заменяет собой скучные реали и объемный мир. Набирая слова я сама создаю свою историю и никто не может на нее повлиять. Ни родители, ни одноклассники. Мне нравится здесь и я никому не позволю отобрать это у меня. Я буду заливаться в истерике, просить снова подключить интернет, но я никогда не покину место своего обитания.

Я это и есть интернет. Я та, кто сидит и читает забавные истории, оставляет напыщенные и до боли натянутые за уши комментарии. Но больше мне ничего и не нужно. Это моя реальность. Это реальность подростков, что согласны со мной.

Интернет обеспечивает меня жизнью. Даже если я умру, что случится очень скоро, я все равно останусь там, на страницах и в диалогах друзей, что не посмеют удалить их из памяти обо мне, своей старшей или младшей сестре.

Меня невозможно удалить из их голов. Не то что из голов реальных личностей.

Я не живу реальностью. Даже сейчас, возможно, вы пьете кофе или чай, читаете и живете, но я лишь существую в социальной сети и поглощаю ненужную другим информацию.

Я и есть сеть. Я и есть интернет.


Рецензии