Как в скорби нынешней по-нищенски бедны слова...

          Памяти Натальи Столяровой  http://www.proza.ru/avtor/nastol


Как в скорби нынешней по-нищенски бедны слова...
Как скУдны и неловки рифмы, какими попыталась
Портрет её создать. Какой же для меня она была?
Какой в душе и памяти моей осталась?
Красивой внутренним сияньем и обличьем,
По-женски мудрой, нежной по-девичьи,
И с сердцем золотым. Талантливой, умеющей любить
(Ведь это Божий дар - писателем и Человеком быть.
И все в один момент, в одно короткое дыханье!)
Нет, не найти тех слов, что боль от расставанья,
Или хотя бы её капельку мне помогли унять
И примириться, а утрату - как "неизбежное" принять...

С утра слушаю Вокализ Сергея Рахманинова в исполнении Kiri Te Kanawa.
Помню. Восхищаюсь. Люблю.


Рецензии
Последние три строчки заставили вздрогнуть... Я была на премьере мюзикла "Скрипка Паганини", там финальные сцены звучат так-же трагически, как и у тебя...
расставание - это трудно...

Тавус Шарапилова   18.08.2015 21:40     Заявить о нарушении
Очень тяжело отпускаю прошлое и людей, к которым прикипела душой и сердцем.
Возможно, это неправильно, нужно уметь идти дальше, а я не умею, всё время оглядываюсь...(
Спасибо, что заглянула, милая.

Татьяна Ибрагимова   18.08.2015 23:04   Заявить о нарушении
И я не умею...Оттого и надрыв душевный...

Тавус Шарапилова   18.08.2015 23:37   Заявить о нарушении