Не напрасно

Посмотришь в прошлое и осознаешь: всё изменилось. Изменились приоритеты, взгляды на жизнь, а что самое главное - изменились люди. С тем человеком, с которым проводила большую часть своего времени, уже не о чем говорить. Кто-то упал в моих глазах, а кто-то наоборот, поднялся.

За это лето у меня появилось много новых знакомств. Но не обошлось и без значительных потерь. Хочу отметить, что к людям я привязываюсь очень быстро, это и есть моя самая главная проблема в жизни, но сейчас не об этом. Отвлеклась. Так вот, о чем это я.. Понимаете, каждого человека в жизни можно заменить кем-то. Одной личностью сразу, или же, с каждого брать по чуть-чуть. Можно больше читать, смотреть фильмов, проводить время за пределами своей комнаты. Забавно, но если бы не N-человек в моей жизни, то я бы не пришла ко всему этому сама. Я бы дальше продолжала сидеть сложа руки и страдать о том, что меня все кинули, меня все бросили. Нет, это я сама ушла. Это я сама все сделала. И пользу от этого я понимаю только сейчас, спустя огромное количество времени. Я начала менять себя не только физически, но и умственно. Я начала общаться с людьми, которые могут рассказать мне намного больше полезного, чем некоторые мои сверстники. Вы даже представить себе не можете, сколько всего я узнала. Сколькими вещами я начала интересоваться. А все благодаря одному, одному человеку, который сказал мне, что я порчу себя и напрасно трачу свое время.

Вот и я хочу сказать сейчас вам
Перестаньте, перестаньте себя жалеть. Хватит говорит о том, что у вас что-то не получается. Не сидите на одном месте. Развивайтесь, знакомьтесь, общайтесь. Пересмотрите все свои приоритеты. Не гонитесь за прошлым, не живите в нем. Поймите, что в настоящем так много прекрасного. Не отталкивайте людей, которые пытаются быть рядом с вами. Не жалейте о том, что вы сделали. Все не напрасно. Вы получите то, чего хотите. Добивайтесь своей цели. Действуйте. Живите.


Рецензии
У меня абсолютно такая же точка зрения

Наполовину Пустой   17.08.2015 19:37     Заявить о нарушении