C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Кролик Волик и его Судьба

Она позвонила рано утром.

- Здравствуйте. Это Креативщик Кролик Волик? - раздался в трубке бархатистый голос.

- Можно просто Волик, - улыбнулся наш герой, - чем могу быть полезен в столь ранний час?

- Ой, простите... Я вас разбудила? – голос наполнили тревожные нотки.

- Да нет, - засмеялся Кролик, - если честно, еще не ложился. Над книгой работаю.

- Здорово! - обрадовался голос, - я Ласка Анири, возможно, вы слышали обо мне.

- Ласка Анири? Ух ты! - опешил Волик, - это же вы известный ученый гипнолог? Вы провели эксперимент "Гений в каждом"? Когда звери под гипнозом погружались в особое состояние и творили настоящие чудеса?

- Ну да. Мне нужно было доказать, что каждый зверь гениален от рождения.

- И вам это удалось! – пришел в восторг Креативщик, - Я видел запись эксперимента – это впечатляет!

- Спасибо, Волик. Я звоню вам, чтобы предложить участие в моем следующем эксперименте – он называется "Узнать все".

- И в чем суть эксперимента?

- Я погружу вас в гипно-состояние, вы заснете и вспомните, кем вы были в прошлой жизни. Мы все зафиксируем, а потом сравним, как это отразилось на вашей теперешней жизни.

- Круто. Я прям два раза согласен, - засмеялся Кролик.

- Рада, что вы согласились, - ее голос продолжал завораживать, и насколько Волик помнил, внешность Ласки была столь же прекрасна как и голос, - есть ли у вас возможность завтра утром приехать к нам в институт, чтобы пройти подготовку и приступить к эксперименту?

- Да, конечно, завтра утром я у вас, Анири!

Утром плотно позавтракав, Кролик приехал к назначенному времени. И вот он уже очарован той, которую раньше видел только по телевизору.

Анири указала на удобное кожаное кресло, сама села напротив.

- Итак, Волик, смотрите в мой правый глаз, не моргая, я досчитаю до семи, и вы уснете. Но мой голос вы все равно будете слышать, и начнете погружаться все глубже и глубже. Наконец, вы вспомните, как были в утробе матери, а потом ощутите момент перехода из прошлой жизни в эту. И затем вспомните свою прошлую жизнь.

- Звучит просто, - улыбнулся Кролик.

- Согласна, звучит просто. Но силы для этого требуются колоссальные. Я подключу скрытые резервы вашего организма.

- Отлично, давайте начинать, - заерзал Кролик  от нетерпения.

Ласка пристально посмотрела на Креативщика:

- Для подстраховки я дам дополнительную команду вашему подсознанию. И если что-то пойдет не так, ваше правое ухо начнет подергиваться, подавая мне знак, и я выведу вас из гипноза.

- А что может пойти не так? - насторожился Кролик.

- Мы работаем с психикой, Волик. Всякое может случиться. Поэтому мы всегда страхуемся.

- Ну, тогда – поехали! - пошевелил усами Кролик.

И эксперимент начался.

Когда Ласка досчитала до семи, Креативщик полностью расслабился, глаза его закрылись, и он погрузился в гипно сон.

И вот Кролик открыл глаза и увидел испуганный взгляд Анири.

- Вы что-нибудь помните, Волик? - осторожно поинтересовалась ученая.

- А должен? - улыбнулся Креативщик.

- Нет. Произошло, что-то странное. Вы должны были отвечать на мои вопросы. Но чтобы я вас не спрашивала, вы в ответ шептали: "Проснусь, все расскажу".

- Но я не знаю, что вам рассказать, Анири, - потупил глаза Кролик, едва сдерживая улыбку. Ласка этого не заметила.

- Понимаю - согласилась Анири, - я использовала клинический углубленный гипноз, и вы действительно не должны ничего помнить. Но под гипнозом вы должны были отвечать на мои вопросы и выполнять команды. Я в растерянности. И мне грустно, что наш эксперимент не удался.

- Ну почему же не удался, - Кролик встал и прошелся по кабинету, - просто то, что я вам расскажу… Думаю, это не то, что вы ждали Анири.

- В каком смысле? - растерялась Ласка.

- В прямом, - засмеялся Креативщик. Подбежал к ученой, подхватил ее на лапы и закружился с ней по кабинету.

- Великий Лес, - зажмурилась Анири, - поставьте меня на место, Волик! Сейчас же! Что вы себе позволяете!

Креативщик опустил Ласку и, пристально глядя в глаза, прошептал: "Ты даже не представляешь, как мы теперь заживем".

- Волик, объясните, что происходит? Вы все-таки были там, в прошлой жизни? Что вы помните?

Кролик приблизился к Ласке и нежно взял ее за лапки:

- Закрой глаза и ты тоже вспомнишь, - пообещал он.

- Но как? - закрыла глаза ученая.

Кролик положил свою лапку ей на лоб. И произнес:

- Охмо! Раду, дом ора!

И Анири увидела...

Стая белых Лебедей. Он во главе стаи, она рядом с ним. Она та, которую Он боготворит, так же как и она его. Они пытаются прорваться, улететь из пришедшего урагана.

Но все тщетно! Стая погибает. Она успевает крикнуть ему перед гибелью: 

- Мы встретимся! Слышишь! Обязательно! Обещай мне!

Она не успевает услышать его ответ, ураган поглощает ее.

Анири вздрогнула и открыла глаза.

На нее смотрит  Он! Тот самый единственный и неповторимый! Лебедь Шаман – вожак стаи.

Да сейчас он Кролик, а она Ласка, но Души Лебедей в них по-прежнему тянутся друг к другу!

Ласка прижалась к нему и слезинки счастья покатились по ее шерстке.

- Ты прав, теперь правда все будет хорошо!

И ведь действительно Кролик Волик – единственный в Мире Кролик Креативщик – теперь стал по-настоящему счастливым Кроликом.

Желаю и Тебе любимый читатель стать по-настоящему счастливым.


Рецензии