Дорогой Отец, Благодарю Тебя

Дорогой Отец, Благодарю Тебя!
За то, что создал Ты меня,
За то, что прекрасна планета моя!
За нить золотую, где есть Ты и есть Я!

За радость и смех детских голосов!
За мудрость и доброту седых стариков!
За любовь и тепло материнское!
За мужа родного, единственного!

Благодарность прими за опыт земной!
На площадке "Земля" Ты играешь со мной!
Я вижу Тебя, ощущаю Тебя!
Ты рядом со мной прибываешь всегда!

Солнечным светом залит горизонт!
Отец Наш Великий укрывает теплом!
Нежно касается кожи прибой,
Творец омывает наши души с тобой!

Береги, Дорогой, меня и родных!
Счастьем, здоровьем Ты всех награди!
Благополучие в жизни нам подари!
Силой Своей закрой, мимо зла проведи!

Веди нас по светлым дорогам и добрым!
Учи нас быть мудрыми, принимая уроки!
Дай сил нам быть стойкими, встречая преграды!
Учи нас радость дарить, быть щедрым со слабым!

Зажги в беспредельном пространстве
Звезду путеводную для наших странствий!
Чтобы свет ее яркий всегда освещал
Путь наших душ, и к Тебе направлял!


Рецензии