Часовщик

Часовщик.
У каждого человека должно быть свое хобби моим всегда были часы. Мой отец обожал часы знал про них буквально все и как только я появился на свет моей первой игрушкой стали старые часы отец учил меня как их собирать и разбирать я знал каждую деталь неудивительно что мой отец торговал часами он мог разобрать любые часы с закрытыми глазами параллельно рассказывая об этой модели у нас был небольшой магазинчик в тихом переулке но как говорится в тихом омуте черти водятся.
Глава 1-детская травма.
В этот день отец взял меня с собой чтобы показать как он работает в его магазине постоянно царила жизнь механизмы работали не переставая монотонный звук стрелок по началу наводил ужас но со временем к нему можно было привыкнуть и вот двенадцать часов мой любимый момент все часы разом начинают бить стрекотать и выдавать другие звуки словно толпа аплодирующая актеру или певцу. Мы с отцом решили немного засидеться разбирая очень интересную модель часов она была любимая у моего отца.
-итак Луиджи ты готов?
-конечно папа.
-тогда смотри венецианские часы в золотой оправе самые загадочные часы.
-почему?
-их механизм устроен так что эти часы никогда не останавливаются они заводят себя сами.
-а если их сломают?
-не важно внутри них механизм который функцианирует совершенно самостоятельно их изобрел один немец правда чертежи этого механизма утеряны да и сам он уже в лучшем мире только представь что если эти знания можно было бы изучить и пустить во благо.
-то есть?
-что если этот механизм применить в биологии человека только представь люди которые не могут ходить получат этот шанс или слабоумные люди этот механизм должен восстанавливать все недостатки.
-да брось пап это сказки ты и вправду веришь что этот механизм можно передать человеку?
-ну это только теория зато я верю что однажды ты проверишь ее.
Остальные моменты я помню до самых мелких деталей они забегают быстро у обоих маски на лице глок одного из них направлен прямо мне в лицо они оба кричат отец в растерянности он кричит мне беги я мощным толчком вырываюсь из рук незнакомца выбежав из магазина я побежал к полицейской будке за углом в ушах звон из-за выстрелов но я бегу полицейские тут же прибегают на место но незнакомцы вновь открывают огонь один из полицейских падает второй преследует преступника я забегаю в магазин за прилавком лежит отец.
-пап! Ты только не шевелись ладно я сейчас позову на помощь.
-не надо сын они все равно не смогут мне помочь.
-о чем ты говоришь?
-этот парень с пистолетом пробил мне клапан.
-какой клапан пап ты о чем?
-отец приподнимает рубашку и мне становится жутко из груди у него вылезает что-то железное не человеческий орган нет эта штука была похожа на механизм одних часов.
-пап что это?
-со временем ты поймешь а сейчас слушай внимательно возьми эту книгу и прочти ее здесь все написано когда придет время тебя найдет мой знакомый он покажет тебе твои любимые часы и все расскажет но самое главное никому не доверяй то что ты узнаешь должен знать только ты.
-пап но я не понимаю.
-ты все поймешь все поймешь… все пой…
-пап! Пап!!!!
Глава 2-таинственный друг.
С тех пор прошло много времени я прочел книгу отца и понял что он сделал совершенно новое открытие он действительно сумел вживить механизм в человеческое тело и все подробно описал правда его друг так и не появился меня терзали сомнения а что если отец ошибался что если его друг совсем забыл про это плюс ко всему отец оставил для меня послание на последней странице книги он просил прийти в его магазин и найти какую то комнату и написал мне шифр от замка я был в магазине раз двадцать снова и снова я обшарил каждый уголок но так и  не нашел ее правда сдаваться я не хотел и снова пошел в магазин. Осмотрев помещение на меня вновь нахлынули воспоминания  я снова облазил всю комнату проверил туалет шкаф даже тыкал шваброй в потолок но найти дверь или что-то еще мне так и не удалось и я начал мыслить по другому целый час я долбил ногами по полу пока соседи не пожаловались а потом решил проверить стену где весели часы я начал снимать их по одному и вот его любимая модель я попытался снять их но они не поддавались они крепко держались на чем то и я понял что нашел дверь на часах был циферблат  я ввел шифр и вот передо мной открывается огромная дверь в нос бьет неприятный запах я захожу в огромную по размерам комнату на стенах висят чертежи в комнате явный бардак куча разобранный часов даже какие то  внутренности в банках в общем не самая приятная картина отец построил все это и работал здесь я стал осматриваться но меня прервали.
-вижу ты наконец то нашел ее.
-вы кто такой предупреждаю я занимался борьбой.
-да упокойся ты я тот самый друг твоего отца.
-почему вы так долго не могли меня найти?
-не мог найти? Луиджи  я слежу за тобой с того самого вечера как твоего отца убили.
-что но почему тогда вы не навестили меня или что то еще?
-ты не был готов.
-и к чему же?
-узнать правду о твоем отце.
-мой отец был часовщиком.
-Луиджи твой отец был куда больше чем простой часовщик твой отец был ученым причем очень неплохим но  поскольку он занимался не совсем естественными науками ему пришлось придумать эту байку про часы но потом он понял что знания этих механизмов ему тоже пригодятся.
-и кем же был мой отец?
-я расскажу тебе.
-а кто вы такой?
-я Леонардо Давинчи.
Глава 3-двойная жизнь.
-ну давай рассказывай.
-мы с твоим отцом давно  были знакомы он постоянно грезил чем то новым и необычным мы постоянно проводили испытания на животных разных механизмах и так далее и вот однажды твоему отцу удалось установить интересный факт он как то смог рассчитать вероятность перерождения.
-и что это значит?
-твой отец понял как можно заменить орган человека на механизм. Сначала мы проводили опыты на животных но они долго не жили один за другим они гибли но потом он решил что животный организм слишком слаб и решил попробовать на себе.
-и ты его не остановил.
-я пытался перепробовал все и вот он придумал небольшой клапан для своего сердца ведь он был болен надеюсь ты это знаешь.
-да рак второй степени.
-так вот он соорудил себе клапан из часов и попросил меня провести операцию сначала я не соглашался но потом он заставил меня операция прошла успешно а твой отец сделал настоящий прорыв.
-но почему вы никому не рассказали?
-мы рассказали одному очень влиятельному человеку но потом мы узнали зачем ему нужны разработки твоего отца мы отказались с ним работать и нам пришлось переехать сюда в Венецию твой отец все четко спланировал он прекрасно знал что эти люди будут нас искать поэтому создал нам новое имя и устроился работать в этот магазин часов к сожалению забрать твою маму он не успел.
-что? Мама погибла случайно перила моста отвалились и она упала в воду ее не успели спасти.
-ты сам то в это веришь? После этого он закрестил все забросил лабораторию чертежи спрятал стал жить обычной жизнью и вот недавно наш шпион доложил что они нашли нас и в этом городе твой отец знал что за ним придут так что вот кто такой твой отец на самом деле.
-я не знаю что тебе сказать Леонардо но при чем тут я?
-твой отец хотел чтобы ты  завершил его проекты.
-но я не ученый и не великий изобретатель я просто часовщик.
-друг мой твой отец соорудил металлический клапан из часов которые нашел на помойке а ты говоришь что ты  простой часовщик это не так ты способен открыть что то новое и неизвестное миру.
-тогда позволь мне оглядеться.
-что ж оставляю тебя в гордом одиночестве.
Глава 4-новый проект.
Я стал разбирать этот завал книг и записей прочитал все что отец написал это были действительно незаменимые знания но главный мой вопрос был а что я должен сделать? Я никогда не хотел ничего изобретать моей страстью были часы и только и тогда я вспомнил про наш разговор с отцом венецианские часы самозаводящийся механизм и тут я подумал а почему бы и нет я собрал все чертежи отца и исследования Леонардо меня поглотила эта идея я потерял счет времени я просто работал принес целую кучу часов и начал работать.
-ну привет Луиджи как твои… боже мой что это за вонь ты отсюда вообще выходил?
-Леонардо у меня получилось!
-ты о чем?
-я три просидел над чертежами отца и я усовершенствовал их.
-так и что?
-смотри.
-о боже это то что я думаю?
-часовой мозг полностью работоспособен теперь он готов к испытанию.
-так ну теперь придется найти подходящее животное плюс зарегистрировать его в городском суде и так далее.
-Леонардо ты не понял мы не будем испытывать его на животном.
-но тогда как мы пойме что он работает?
-я буду испытуемым.
-ты что с ума сошел у нас еще ничего не готово мы даже не знаем получится ли.
-у отца ведь получилось.
-твой отец вживил себе маленький клапан а не целый мозг.
-Леонардо но ведь т уже проводил такие опыты да?
-только на обезьянах.
-отлично значит ты пересадишь его мне.
-что нет я еще не готов к испытаниям на людях даже не проси.
-но я прошу ведь этого хотел мой отец.
-а если что то пойдет не так что тогда?
-просто не думай об этом я прошу тебя помоги мне.
-но если что я не виноват понял.
Глава 5-новый человек.
Все было готово к операции Леонардо рассчитывал дозу снотворного а я просто лежал на столе и успокаивал себя.
-так давай еще раз сначала основной клапан потом глазные яблоки так?
-все верно а дальше по схеме.
-ты точно этого хочешь? Потом уже ничего не исправишь.
-да я готов.
И вот я закрываю глаза передо мной прекрасные пейзажи я словно очутился на небесах такой красоты я давно не видел истинное наслаждение наполняло каждую клеточку моего тела мне хотелось остаться здесь насовсем правда вскоре меня вернуло в настоящий мир.
-Луиджи ты меня слышишь?
-что мам завтрак?
-просыпайся давай.
-а Лео это ты ну что как все прошло?
-у нас получилось.
Мы ликовали я не чувствовал усталости Лео все записывал каждый мой шаг каждую мою эмоцию я чувствовал себя немного странно такое ощущение что все знания которые были у меня просто исчезли ничего не осталось но моя душа была со мной это главное.
-твой мозг действительно прижился.
-я рад этому.
-как ты себя чувствуешь? Луиджи ты меня слышишь? Луиджи!
Я вновь отключился не понимаю почему я оказался как будто в вакууме ничего вокруг только я по началу это казалось ужасным но потом я вновь увидел перед собой Леонардо.
-что со мной случилось?
-небольшая неполадка.
-какая еще неполадка?
-поскольку мы пересадили тебе часовой механизм то каждый раз когда часы бьют двенадцать ты отключаешься.
-просто прекрасно.
-это не важно теперь нужно записать все действия.
Глава 6-выбор.
Теперь Леонардо ходил за мной везде он все записывал мне не хотелось спать у меня было прекрасное зрение я мог прочитывать книгу за пару минут.
-Луиджи это невероятно!
-да это действительно прекрасно.
-ну что ж тогда собирай вещи скоро в дорогу.
-ты это о чем?
-как о чем вы уезжаем в другой город я думаю Рим самое то.
-но с чего это вдруг?
-ты забыл тот самый человек все еще ищет нас нам надо бежать.
-я никуда не поеду.
-ты наверное меня не услышал этот человек он хочет получить чертежи твоего отца и он пойдет на все чтобы достать их.
-нет это ты меня не услышал я никуда не еду однажды мой отец уже решил сбежать и к чему это привело он умер так же как и мама если ему так нужны эти чертежи то ему придется говорить со мной.
Легким движением руки я выкидываю все записи отца в костер теперь они сохранились только в моей памяти.
-ты с ума сошел!
-скажи мне кто он такой Лео просто скажи.
-никто не знает его имени он очень осторожен у него есть только прозвище мистер Хайзинберг.
-и кто он такой?
-мы мало что о нем знаем он очень богатый каждый раз закатывает  вечеринки у себя дома и так далее ты просто не понимаешь против кого хочешь пойти.
-я буду драться с ним там где он меня не достанет.
-то есть?
-я буду драться с ним на публике.
-нет только не это твой отец именно этого и боялся он не хотел чтобы его разработки попали в свет ты хоть понимаешь как к тебе отнесутся некоторые будут тебя боготворить но большинство будет желать твой смерти особенно церковь ведь твое открытие это издевательство над человеческой природой неужели ты готов к этому?
-да я готов к этому.
Глава 7-встреча противников.
Мы с Леонардо быстро раструбили о нашем изобретении все вышло точно так как и сказал Леонардо ученые сразу стали исследовать меня а церковь восстала против меня они называли меня чудовищем и не признавали за человека однако теперь все говорили только про меня однако этого таинственного человека так и не было я все время ждал подвоха но он так и не появлялся и вот ученые решили меня презентовать людям они собрали большой зал людей и стали рассказывать о том как я добился этого естественно я осторожничал и поэтому рассказал лишь малую часть моего проекта я чувствовал себя некомфортно они кричали спорили я был лишним здесь я это чувствовал они осуждали меня хвалили некоторые восхищались мной я допустил ошибку вынести все это оказалось гораздо сложнее чем я думал и единственным решением был побег я просто бежал мои мысли были запутанны мне нужно было на воздух.
-знаешь я поражен тобой.
-а вы еще кто такой очередной журналист?
-я тот кого ты все это время искал ну и собственно затеял весь этот спектакль. Если честно я думал что тебе не хватит духу этого сделать ты держался очень умело.
-но мне нужны только вы.
-как не странно мне приятно это слышать.
-не прикидывайтесь вы прекрасно знаете что я к вам испытываю.
-однако ты держишь себя руках да ты испытываешь ко мне невероятную ярость я убил твоего отца твою мать я буквально разрушил твою жизнь но твой отец прекрасно знал на что он идет я предупреждал его но он не слушал покажи мы его чертежи тогда ученым и ты бы сейчас в золоте купался но вдруг в твоем отце проснулась совесть и все пошло не по плану.
-неужели это стало поводом его убивать?
-я пришел к этому решению не сразу сначала твой отец разрушил нашу мастерскую чертежи сжег а единственный экземпляр забрал с собой у меня просто не было выхода но я надеюсь что ты не такой как твой отец.
-то есть вы смеете после всего что было после всего что вы сделали с моей семьей мне что то предлагать.
-я предлагаю тебе билет в новую жизнь просто покажи мне чертежи своего отца и ты обеспечишь себе новую жизнь ведь в противном случае тебя ожидает такая же участь как и твоего отца.
Он вывел меня окончательно я был просто в ярости теперь меня уже ничего не сдерживало.
-ты считаешь себя королем но это не так ты убил моего отца убил мою мать теперь ты смеешь угрожать мне ты ничего не сможешь мне сделать ведь чертежи моего отца остались только в моей голове так что не смей диктовать мне условия.
-ты хоть понимаешь с кем ты разговариваешь щенок через меня проходят все дела нашего города полиция, врачи, экономика, строительство все это проходит через меня на меня работают лучшие умы сегодняшнего времени мне стоит только щелкнуть и тебя завтра же разберут на органы и я получу твое изобретение  так что решать тебе я дам немного времени на раздумья.
Меня просто распирало от ярости я сметал все на своем пути я не мог поверить что все это происходит со мной но раз уж я решился сыграть в эту игру я выйду победителем.
Глава 8-хитроумный план.
Я просидел всю ночь в раздумьях и наконец то идея сама пришла ко мне в голову на следующий день я пригласил Леонардо к себе и все ему рассказал.
-нет даже не думай я запрещаю тебе!
-Лео я все решил.
-да что ты решил я же предупреждал тебя не встречайся с ним он опасный человек так ладно я достану нам билеты на корабль и мы уплывем не важно куда главное подальше.
-это не понадобиться.
-что ты имеешь ввиду?
-держи я все переписал теперь эта книга самая ценная здесь все чертежи отца плюс чертежи моего исследования.
-но зачем ты сохранишь их и когда придет время отдашь в нужные руки. Я решу нашу главную проблему.
-Луи даже не думай ведь ты удивительнейшее творение ты можешь принести много хорошего людям.
-к сожалению люди пока не готовы принять меня именно таким может быть время еще не пришло так я достал тебе билет бери вещи и уплывай. Я рад что ты мой друг Леонардо.
-теперь я вижу что ты истинный сын своего отца Луиджи наверное мне осталось пожелать тебе удачи.
Глава 9-часовщик.
Я все продумал пригласил мистера Хайзенберга на встречу и приготовился. Не смотря на то что у меня в голове вместо мозга был часовой механизм я ужасно волновался естественно он пришел с охраной.
-я рад что вы решили передумать.
-да я тоже.
-итак давайте сразу к делу я так понял что вы пригласили меня сюда чтобы отдать все чертежи вашего отца…
-позвольте спросить.
-конечно.
-скажите ваше настоящее имя.
-ну вы наверное слышали что я никому не говорю свое настоящее имя.
Что ж время пришло. Я нажимаю на кнопку механизм переворачивает стены на стенах сотни часов но теперь они заведены и готовы взорваться как только перестанет работать главный мозг то есть я еще одно прекрасное свойство моего изобретения самоуничтожение.
-что все это значит?
-это значит что я застал тебя  врасплох.
Ужас на его лице означал мою победу в его взгляде я видел восхищение но он этого не показывал.
-что ж браво сопляк и что теперь? Убьешь меня себя угробишь свое изобретение.
-это не важно все чертежи я передал куда нужно а мой мозг это всего лишь прототип.
-я не понимаю я мог дать тебе новую жизнь ты был бы самым богатым изобретателем.
-дать новую жизнь? Ты успешно забрал мою старую мой отец моя мать ты убил их всех ради собственной выгоды я не желаю чтобы мое изобретение было в руках такого человека.
-тогда чего же ты ждешь?
-я жду двенадцати.
И вот удар мой любимый момент часы начинает аплодировать я встаю с места и закрываю глаза своей кожей я чувствую жар от взрыва победа открыв глаза я вижу прекрасные луга прохладный ветерок обдувает мое лицо и вижу отца и мать они мирно работают в поле подойдя к ним я задаю лишь один вопрос все кончено? Отец с улыбкой кивает мне в ответ и я просто растворяюсь в этих красотах. На свете так много изобретений но когда они попадают не в те руки они теряют свой изначальный смысл но сам создатель до последнего верит что его изобретение принесет пользу всему миру.


Рецензии