Волны

Мы поссорились и они уехали, а я остался.
Думаю, им было не приятно уезжать, оставляя меня здесь, на диком пляже, одного, за почти три километра от дома.
И я знал - несмотря на то, что мне придется идти пешком может минут сорок или час, им сейчас гораздо хуже чем мне. Потому что это они оставили меня. Но вместо комфортной машины у меня есть горячий мелкий песок, такой белый, что глазам больно. И небо высокое и бесконечное.И солнце. И море.
Волны...волны...волны...
Они вокруг, рядом, во мне, надо мною.
Я на дне и моя одежда раздулась от воды. Я на морском песчаном дне и мои волосы колышутся вместе с водой.
Мидии выросли на мне, а мои голые ступни объел краб.
Мне не жаль, пусть ест.
А рыбки плавают-играют между пальцев моей руки.
Мне не жаль, пусть играют.
И высоко-высоко блики солнца на поверхности воды.
Мне так спокойно, будто я малый камушек на морском дне. Будто я могу пролежать так вечность. Пока не высохнет море и не перестанут шелестеть волны.
- Ты здесь! Хорошо, что ты здесь!
Они вернулись и мне не придется идти пешком. Кто-то помогает мне встать с песка. Кто-то отряхивает, кто-то хлопает по плечу.
Мы едем домой. Все рады примирению и устало болтают о пустяках.
Они забрали меня с пляжа.

Но им никогда не вытащить меня со дна. До тех пор, пока не высохнет море и не перестанут шелестеть волны.


Рецензии