Любовь в мышеловке. Роман 1-14

 "Любовь в мышеловке." Роман 1-14

  1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
14. Всё, ты пропала, он запал на тебя
и будет твоим «папиком»!

   У нас с Сержем уже было подготовлено пять представ-
лений в танцах стриптиза. Когда мы увидели шест, то ре-
шили начать с четвёртого. Я порхала, крутясь над шестом
в своей лёгкой белой разлетайке, как бабочка. Постепен-
но снимая, не спускаясь наземь, верхнее бельё, оставив
только нежную разлетайку. Серж был уже полностью об-
нажённым, он посадил меня на плечо и нежно опустил на
стул, где я одна показывала стриптиз. Прозвенел звонок,
Виктор Викторович не брал трубку, потом ещё раз и, на-
конец, охранник принёс домашний телефон.
– Срочный звонок, вы ответите?
– Нет, уходи, не мешай мне, я же предупреждал, что
меня в понедельник ни для кого нет.
Я не обращала на это внимание. Ко мне присоединил-
ся Серж, Виктор Викторович не сводил с нас глаз. Звон-
ки не прекращались и, наконец, через полчаса охранник
опять пришёл и сказал:
– Там у входа Светлана, пропустить её или нет?
Она ворвалась сама, высокая, стройная, хорошо сло-
женная девушка.
– Виктор Викторович, не бросайте меня, я сделаю всё,
как вы хотите!
Он встал, отвёл её, чтобы не слышен был разговор.
Нас он попросил остановиться. Мы даже не заметили,
что показывали стриптиз без музыки.
– Всё, ты пропала, он запал на тебя и будет твоим «па-
пиком»!
– Как это? – переспросила я.
– Я дома тебе объясню. Но здесь даже я ничего не смо-
гу сделать. Он очень богатый и влиятельный мужчина,
единственное, что я обещаю – беречь тебя.
Мне ничего не было понятно, но когда Виктор Викто-
рович возвратился, а девушка убежала, не посмотрев на
нас, мы сразу же продолжили. Он включил музыку, и под
музыку стало легче двигаться. Видно было, что хозяин
в плохом настроении, но он всё равно жадно смотрел на
меня. Я уже приблизительно догадывалась, о чём будет
сегодняшний разговор, и ко всему уже была готова. Но
такого поворота дел я даже не представляла.
После нескольких часов танцев я немного устала,
и Виктор Викторович предложил нам поплавать, куда
плюхнулся и он сам. Ничего лишнего, мы просто плава-
ли, потом лежали на лежаках. Я постоянно была топлес.
Когда залезли в джакузи и распарились, Виктор Викто-
рович послал Сержа сбегать за холодными напитками и
за шампанским. Я понимала, что он мог бы позвонить
и нам бы всё принесли, но он захотел опять притронут-
ся ко мне, к моей груди, но уже без той страсти, как у
него было в прошлый раз, когда я была с ним одна. Я
подумала, что именно об этом мне хотел сказать Серж, и
полностью поддалась ему. Ведь Серж говорил, что тако-
го лучше не отталкивать. Когда он возвратился, то подал
мне руку, и я в одно мгновенье оказалась на каменной
площадке около джакузи.
– Ты прав, нельзя столько времени находиться в горя-
чей воде, – Виктор Викторович, набросил на меня халат
слегка придержав в своих объятиях. – Сядем за стол, вы-
пьем немного шампанского.
– Я не буду, я за рулем. Алёна, если ты хочешь, то
можешь побаловаться сегодня. Тем более, я принёс ещё
твой любимый шоколад «Dove».
– Ну, если не хочешь, продолжай выступление без неё.
А мы посидим и побалуемся.
Он вплотную придвинул ко мне свою скамейку и раз-
лил шампанское. Серж же отошёл и стал танцевать. Я
смотрела на него и желала присоединиться, но Виктор
Викторович одной рукой придерживал меня, из-под хала-
та дотягиваясь до моей груди и уже мял её до боли.
– Можно мы станцуем вдвоём? – я ему уже стала шеп-
тать.
– Если только у меня в спальне. Во дворе стало про-
хладно, я не хочу, чтобы ты простыла после горячей
воды, – он взял меня за руку и повёл на второй этаж, при-
глашая и Сержа.
Может, он был прав. Везде была охрана, а в спальне
никого. Большая спальня и большая кровать, у нас было
место, где работать. Серж был в самом разгаре страсти,
он поневоле распалял и меня. Это ещё больше возбужда-
ло Виктора Викторовича, и он присоединился к нашему
танцу. Хотя он делал это неуклюже, чувствовалось, что
он мужчина, готовый и стенку пробить или отодвинуть.
У нас не было стула, и мы использовали кровать, и я даже
не помню, как я оказалась на кровати. Может, была пья-
на? Я уже чувствовала, как мы с Сержем занимаемся лю-
бовью в присутствии Виктор Викторовича, который тут
же целует меня. Потом он тоже присоединяется, отодви-
гая Сержа, я уже не понимаю, кто во мне? Тем более я
лежу, уткнувшись лицом в подушку. Я испытывала что-
то новое, я чувствовала, что отдалась человеку, которо-
го не любила, который намного старше меня. Но он был
такой страстный в постели, что мне это было приятно.
Серж, торгующий своим телом, часто пропускал ночи, и
я стала в последнее время страдать из-за нехватки физи-
ческой близости. А сейчас наоборот, они оба были как
вороньё, налетевшее на тушу, а он, Виктор Викторович,
был ещё сильным мужчиной. Таких страстных поцелуев
я не испытывала даже с Сергеем, как и оргазм: я и не
знала, что это такое. Когда Серж, обессиленный, заснул,
тот всё двигался, доставляя мне удовольствие. И мы все
втроём, обессиленные, заснули здесь же.
Утром я оказалась одна, с Сержем. Он поднял меня,
повёл в ванную комнату. Мы купались вдвоём.
– Я тебя обидел чем-то?
– Нет, мне даже понравилось, и тем более, он хорошо
платит.
– Ты очень страстная!
– Ты тоже, но видно пересытился уже.
– Ты права, я уже ухожу на второй план. Сейчас твоя
пора зарабатывать крупные деньги.
– Я не буду распыляться, как ты, с разными. Но я со-
гласна быть с Виктором Викторовичем, втроём. Я вчера
испытала столько оргазмов, как никогда раньше!
– Я тебя берёг, как хрусталь, боясь разбить. Он же себя
ещё покажет.
Мы спустились вниз, где уже накрыли завтрак.
– Алёна, только не отказывайтесь. Вот вам адрес и
ключи от квартиры в элитном доме. Серж, помоги ей пе-
реехать. Это не дело, что она живёт у тебя, будем любить
её вдвоём.
Он положил большую пачку на стол и сказал:
– Это на переезд, и купи ей всё, что она пожелает. –
Потом положил вторую пачку, сказав, – это на учёбу, пу-
скай она не бросает институт.
Серж положил две пачки в карман и, немного переку-
сив, мы уехали.
– Впервые встретив тебя, я и подумать не мог, что ты
такая темпераментная, но Виктор Викторович это заме-
тил сразу.
Мы добрались до дома, переоделись и быстро поехали
в институт на лекции. Во мне играло два чувства: чув-
ство страха и раскаяния. Я слушалась уже двоих мужчин,
не имея своего мнения. А может быть, я родилась в на-
столько бедной семье, что хочу хоть здесь найти ключик
к достатку. И, когда-то презирая таких людей, сейчас ста-
новлюсь одной из них.

http://www.proza.ru/2015/08/17/1594
 © Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215081701594

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.