Наедине с луной

Красный Бор.Июньская ночь.Мельница.Плотина,обсаженная вётлами.На водной глади дрожит светлая дорожка.Кажется,что дрожит она от неистового лягушечьего хора.Пахнет пескариной сыростью и влажной зеленью.Огромные старые вётлы неподвижны над речкой,их листья чуть поблескивают па длинных прозрачных ветвях.

Я иду по плотине сквозь полосы света и тени.Резкие,пронзительные голоса лягушек странно оттеняют тишину и моё одиночество.Одиночество это не горькое,а сладостное,упоительное.Душа растёт, расширяется,ей тесно в груди.
-А-а-а,-тихо запеваю я, но мой голос безнадёжно тонет в лягушечьем хоре.Это не огорчает,а смешит:не дают мне квакушки солировать.Я громко расхохоталась.Лягушки испуганно примолкли,но через мгновение грянули ещё громче,ещё оглушительнее.Мне кажется,я разделяю их радость жизни и,если бы умела,так же неистово заявила бы об этом.Запрокидываю голову:небо светлое,беззвёздное.Луна почти в зените.Долго-долго смотрю в небо.Всё земное,обыденное становится ничтожным в сравнении с этой ночью, с небом,светло-лунным,глубоким,прозрачным.Холодок восторга пронзает всё моё существо:я вдруг осознаю,что пришла оттуда,из этой выси,там мой дом,туда я однажды вернусь.До этого возвращения ещё очень-очень далеко:ведь мне всего пятнадцать лет... 


Рецензии
Послушайте, это же про меня!
Мурашки по коже...
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   15.10.2015 16:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.