Я люблю тебя. 1

Ты заставил меня чувствовать себя живой. Ты заставил поверить меня в мир. Поверить во волшебство. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Наши отношения закончились. Я убивалась. Сама себя заставила думать, что любовь - это самая ужасная штука на свете. Но только недавно я увидела тебя счастливым. И я улыбнулась. Так искренне, впервые за год. В моём сердце было тепло. И я поняла, что когда человек любит, он хочет, чтобы его любимый человек был счастлив. Это успокаивает. Настоящая любовь не требует взаимности. Ведь действительно, если любишь - отпусти. Но отпускай лишь туда, где он будет счастлив. Я рада, что ты счастлив. Даже если не со мной. Поверь, я чувствую тебя. Если тебе будет плохо - я приду. Ведь я люблю тебя.
Я всегда буду ждать тебя. Я всегда тебя жду. Если хочешь, то я заварю для тебя твой любимый кофе. Хоть ты и не рядом со мной, я буду рядом с тобой. В твоём сердце. И я уверена, ты чувствуешь меня. Ты будешь чувствовать мою защиту всегда. Я верю в тебя. У тебя всё получится. Я люблю тебя.


Рецензии
Боже, моё сочувствие Вам! Очень сильные чувства Вы испытываете! Я просто чувствую, и пишу Вам... незнакомому мне человеку.

Берегите себя душой!

С уважением, маленькая песчинка Вселенной.

Эфирный Туман   17.08.2015 21:07     Заявить о нарушении
Растворился в Ваших строках...

Эфирный Туман   17.08.2015 21:12   Заявить о нарушении