Перерождение

               
         Грубою солью морскою напитал ты тело моё. Грубая соль проникла в тебя, проникла в меня, стала частью меня, грубая соль….Стань солью! Раб, омывающий ноги мои, ты лепишь из соли…
Ветра лишь шум да плеск волн, да шёпот гальки коварный – всё сливается в танце причудливых  брызг... Жрец,  приносящий в жертву меня….Кому?...Нежная лёгкая пена морская касается тела. Стопы и икры мои вдруг невесомыми стали – тело всё оказалось с воздухом слитым…Тело возносится ввысь. Ветер морской поднимает меня – голос мне слышен: Стань ветром! Нежная пена ласкает меня… Стань пеной!
       Моими руками ласкаешь лицо ты своё, губы мои заставляешь касаться твоих запястий – дерзость такую позволить может лишь бог…Принявший личину раба, жреца, - ты – бог, ты создал богиню… Из соли, из ветра, из пены. Мир мой исчез – лишь луна, вечер тёплый, невесомый бархатный воздух  и звёзды, далёкие звёзды. Голос зазывный, тягучий вторит игривой флейте. Камня живого тепло и ласка пены – это хаммам. Храм, в котором родится богиня… Из соли, из ветра, из пены, тепла и шума морского… Шёпот гальки, шорох ракушек, плеск тёплой волны… Я – совершенство. Флейта и голос манящий, и пена, и ночь… Я богиня. Имя мне – Афродита.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.