Загадки

"Скоро осень. За окнами-август. От дождя, пожелтели кусты",- звучала во мне песня  из далёких советских времён, когда я из окна своей однокомнатной квартиры смотрел на асфальтированную дорогу. С третьего этажа мне хорошо были видны лужи. На улице шёл  дождь. Дождь и лёгкий ветерок морщинили их.
 
Раскачивали вершинами деревья в лесочке, что находится рядом. От небольшого ветра, сосны лениво наклоняли  вершины из стороны в сторону. Они, словно, разговаривали с соседями, что растут рядом с ними.

У берёз,  ветки ходили вверх и вниз. Начавшие, желтеть на них листья, дрожжали  мелкой дрожью, словно, они замёрзли.
 
" Наверно, они прощаются с летом"- подумал я  и отошёл от окна. В кухне работал радиоприёмник  . 
На волнах радио Ретро FМ, шла передача  " Феличита".

Прозвучавшая по радио песня была грустной. Но грустить мне в этот раз не пришлось, потому что  прислушался к словам ведущего программу. - Уважаемые радиослушатели, - говорил он,- отправляйте нам ваши заявки на исполнение песен. Стоимость СМС-семь с половиной рублей, без НДС.
 
" Интересно, почему, он, не говорит о стоимости НДС,- думал я,- похоже, НДС-дороже заявки на песню? Это - загадка. Кому  она выгодна?"
   
- Феличита,- прервал мои размышления его  голос. Он стал причиной того, что я отвлёкся от дум и не
ответил себе на поставленный вопрос : по приёмнику зазвучала мелодия песни   далёких семидесятых годов прошлого века. Я с удовольствием стал слушать её, забыв о загадке, на которую не ответил . "

"Наверное, загадки присутствуют в человеческой жизни для того, чтобы людям  было интереснее жить? Кто сможет дать ответ на этот простой вопрос? Снова загадка",- думал я. 


Рецензии
Интересная мысль.
""Наверное, загадки присутствуют в человеческой жизни для того, чтобы людям было интереснее жить? Кто сможет дать ответ на этот простой вопрос? Снова загадка",- думал я. "

Игорь Леванов   19.05.2017 16:56     Заявить о нарушении
Игорь Владимирович!

Спасибо Вам за рецензию на рассказ!

Я согласен с Вами!

Слава Богу за то, что ОН предоставил человеку решать бесконечное количество загадок!

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

С Уважением

Александр Андриевский   19.05.2017 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.