Ангел

Мне едва удалось выбраться из особняка. Но теперь они решили преследовать меня и в лесу. Собственно, это был не лес, а перелесок, скрыться в котором едва ли возможно. У моих преследователей были фонари. Едва ли они хотели вбить кол мне в сердце, но и я не желал узнавать мотивов погони. Среди них была моя девушка-ведьма, скандалами и угрозами высушившая мне мозг. А это может быть похуже кола. Я слышал ее радостный визг и то, как она выкрикивает мое имя. Я бежал. Да, я был довольно сильно пьян и несчастен, по этому со всего размаху грохнулся на опушке у дороги, рядом с воротами красивого коттеджа с проходной и гостевым домиком слева. Я был не в силах бежать, поэтому спрятался за старым деревом.
Голоса преследователей приближались, но медленно. Я все еще надеялся, что меня не найдут, когда увидел как роскошная черная машина огибает территорию коттеджа. Она подъехала и остановилась у ворот. Те тотчас же открылись и из них вышел Ангел. Его вел за руку мужчина в черном фраке. Ангел увидел меня и крылышки у него за спиной затрепетали. То ли от ветра, то ли потому, что он остановился.
- Смотри: вампир! - Сказал Ангел, указывая на меня. -Какой хорошенький! Он прячется здесь?
- Пойдем, дорогая! -Ответил мужчина в черном. -Мама ждет.
-Пока, вампир, - Сказал Ангел.
- Я - волшебный Хранитель, я тебя спасу.
- Для этого надо убить главного вампира, - сказал я.
- Я могу -ответил Ангел, -только позови.
- Если будет совсем плохо. - кивнул я.
Мужчина потянул Ангела за руку.
- Прощай, Ангел, - сказал я.
Ангел улыбнулся, подмигнул и помахал рукой на прощание.
Машина уехала.
А потом меня нашли.
- Ты куда это исчез, а, дезертир? - хватая меня за плащ, зашипел в ухо гремлин.
- Пошли бухать! - Сказал Кинг-Конг и, чтобы подбодрить, хлопнул меня по плечу.
- У нас будет отдельная комната с ванной, - пропищала пассия-ведьмочка.
Хоттабыч хлопнул, открыв бутылку шампанского. Черти и Сатиры отталкивали друг друга, чтобы выпить из горла. Все мы пошли обратно, в особняк моего богатого друга - Бахчисарайского хана, праздновать Хэллоуин 2002 года.
Совсем плохо мне стало много позже. Года через три.
И тогда я позвал Ангела.


Рецензии