Восьмая дочь конюха 114

      Екатерина Щукина - на три года старше Насти, в практических делах отличалась большей смёткой, а, главное, она с большой симпатией и сердечностью относилась к Алексею Петровичу Зорину и готова была для него, как говорят " разбиться в доску". Время у неё было сложное - предстояла защита кандидатской диссертации в срок, а для этого 24 часа в сутки не хватало. Но и здесь Алексей Петрович пришёл к ней на помощь. Он решил проверить и отредактировать перепечатанный начисто черновик работы. Тема была ему близка. Анатомию он знал как свои пять пальцев. Шеф Кати Щукиной - профессор Станислав Георгиевич Сокович был в своё время его руководителем. Узнав от Кати, что Зорин берётся за редакцию её работы был бесконечно счастлив, ведь он был его лучшим учеником.
    Екатерина договорилась со студенческой институтской столовой, что свадьбу
они проведут в небольшом зале, где обычно обедали сотрудники института.Катя и Настя, как аспирантки института, могли претендовать на эту роскошь.Директор столовой очень хорошо относилась и к Зорину, и к Щукиной. У неё училась дочь на лечебном факультете, и они оба были её преподавателями и пользовались у дочери уважением. Был согласован день и время свадьбы, а также - меню. Меню Катя показала Зорину и он одобрил её вкус в выборе закусок, салатов, блюд и винно-водочных изделий. Напомнил Кате, что он - трезвенник и Насте напиться не даст.
Катя рассмеялась: - Алексей Петрович! Я знаю, что ни жениху, ни невесте
на русских свадьбах не давали ни грамма шнапса.Вы же женитесь по великой любви,а потому Вам и без шнапса будет хорошо. Ну, а уж мы с Петром Алексеевичем напьёмся за Ваше счастье!
- Что-то уж ты, Катюша,нос повесила? Неужто Пётр тебе не нравится?   
- Алексей Петрович! Это не для передачи... Он вроде бы меня и любит, и дружим мы с ним давно, а вот сердцу не прикажешь...
- Жаль. Жаль, Катя, и тебя и его... Ведь Вы столько времени дружите, что можете остаться холостяками на всю жизнь? А я то размечтался, что детей своих переженим и будем до конца общей семьёй... И вдруг Катя бросилась на шею Алексея Петровича и уткнулась ему лицом в грудь.
- Я буду с Вами вместе до конца! Я буду Вам помогать растить Ваших детей.Я люблю Вас и Вашу Настю! Я - Ваша до конца моих дней!
- Дорогая Катюша! Успокойся. У тебя всё впереди...
Потихоньку он отстранил расстроенную и почти плачущую девушку от своей груди. Жалость охватила его доброе сердце, но он не должен поддаваться этому чувству... Она плохой советчик в любовных делах...Тем более, что он верен только своей Настеньке и любит только её...
- Спасибо, Катюша, за то, что ты помогаешь нам, а мы будем помогать тебе!         


Рецензии