Рудый сайт, памфлет

           Рудый сайт     ©

Встретил чёрта я под вечер –
Ковылял на костылях;
Интересно, он увечье
Получил в каких краях?..

Пусть нескромно,
                но вопросик
Чёрту всё ж адресовал:
«Это где же чёрта носит,
Что он ноги поломал?..»

Чёрт премного чертыхался,
Костылём в припадке бил,
Вдруг очухался – признался:
«В Интернете нынче был…»

Ничего себе, заявка!.. – 
Далеко же мир шагнул,
Если Беса шмакодявка            *
Пред дисплеем ставит стул!..

Интересно, чем же манит
Пресловутый Интернет?..
Ошарашил чёрт:
                «Там «мани»      **
Пополняют мой бюджет.

Я злодейством так подкован,
Что мне код любой – пустяк:
Влез копытом –
                код и взломан;
Я – богат, а банк – бедняк…

Только быстро надоели
Доллар, евро, тот же франк,
И на нынешней неделе
Я решил оставить банк.
               
Захотелось чертовщинки
Мне на сайтах поискать:
Голых див найти картинки,
Адрес взять, и им взломать

То, чем нынче те торгуют,
С древних что влечёт времён
Мужиков искать «другую»,
И снабжать рогами жён…

Только сразу я наткнулся
На какой-то странный сайт,
Интерес во мне проснулся:
Не найду ли здесь я слайд

С адресами дев невинных,
Незнакомых с жизни дном,
Что ночей не знали длинных,
Номеров, публичный дом?..

Столько было
                в сайте хламу! –
Не сравнится бурелом:
Под себя искал я «даму» –   
Чёрта с два нашёл я в нём!..

А названье?.. Извините,
Я тут со смеху помру!..
Там слова висели, «тити»:
«Но – Чубайс – собака – ру».

Самому не разобраться
В том наборе слов чудных:
Заглянул поповне в святцы,
Но и там не встретил их…

И – попутно о поповне,
Дочке местного попа:
Хоть мне дочка и не ровня,
Но какие знает «па»!..

«Па» – в том смысле,
                что не в танцах,
А совсем в других вещах:
Не упустит дочка шанса
Даже с чёртом
                сделать «трах»!

Ну, а «святцами» девицы
В шутку я зову всегда
То, на что я надивиться
Не могу не без стыда…

Делать нечего – я к Бесу:
Выручай, родной отец!
Тут на сайте столько лесу! –
Измотался я вконец!..

Понимаешь, всё – в названье:
«Но – Чубайс – собака – ру»;
Видно, кто-то, в наказанье,
Изобрёл чертям игру!..»

Бес же только рассмеялся:
«Ну, ты, сын, и учудил!..
Как с названьем облажался! –    ***
Знать, с поповною блудил?..

Я ж, сынуля, не с укором,
Что попу ты насолил…
Коль зовёшься чёртом скоро,
То не будь в загадках хил!..

Дело проще прямо репы,
И не пареной – сырой,
Ты же струсил, как Мазепа,
Перед тучей грозовой!..

Объясняю: «но» французы
Обозвали слово «нет»,
Чтоб избавить от обузы:
Вместо «трио» – вот, «дуэт»!

Ни к чему башку морочить
Лишней буквой… молодцы!..
Представляешь,
                слову «Сочи»
Обрубить бы так концы!..

Длинновато слово «Сочи»,
Как звучало б кратко – «Оч»…
Ну, во-первых, так короче,
Во-вторых, звучит как ночь!..

А все тёмные делишки,
Как известно нам с тобой,
Бесы, черти и людишки
Совершают той порой…»

Как любил Бес поученья! –
Просто мёдом не корми!..
Бес учёный – вот затменье,
Бог, к себе его возьми!..

«Ну, Чубайс…
                и кто ж не знает
Это имя на Руси?…
Он – сам гусь,
                но также – лает:
Каждый скажет – попроси.

Потому за ним – собака
Обозначена, стоит…
Он, конечно, бука, бяка,
Но в другом он – эрудит!..

Как мозги
                он людям пудрит!..
Мы с тобою – просто тьфу!
Не сравнится с ним
                и Кудрин –   ****
Так берёт он на фу-фу!

Толю надо б было догом,         *****
По-английски, обозвать,
Так как он
                заморским слогом
Может тоже вам наврать:

Как он вскоре всем устроит
Не житуху – просто рай,
А пока в делах – пустое,
Хоть ложись да помирай!

Ну, с собакой вроде б ясно:
«Электрический» кобель,
Он и в РАО так прекрасно   ******
Всем разводит канитель!

Что ж до «ру», то это – 
                рудый,   *******
В сокращенье, так сказать…
Рыжих в их семейке – груды:
Папа рыжий, брат и мать…

Но  прозвали Толю «Ржавым»,
Ржа – она Чубайсу в масть!..
Как довольна бравым малым
Им же созданная власть!..

Он свой ваучер поганый
По бесовски так всучил,
А потом, козёл он драный,
Сам же в массе их скупил!..

Где взял деньги?.. Это надо
У «****а» всё ж спросить:       ********
Может, то была награда
За доенье русских «тить»…

А доили люд исправно,
Сохранился прецедент:
«Ржавый» в дойке –
                самый главный,
А потом уж – президент…»

Чёрт концовки
                не дослушал –
Сколько ж можно про говно:
«SOS»,
            спасите наши души! –
Русь вот-вот пойдёт на дно!..»

*  Шмакодявка – мелкая сошка, незначительная  личность (жаргон)

** «МАни» – деньги  (жаргон);  от  английского money – деньги 

***  ОблажАться – сделать промах (арго)

****  КУдрин – министр финансов

*****  Дог – собака (английское)

******    РАО ЕЭС – российское акционерное общество единые электрические сети (глава – «Ржавый»)

******* РУдый – красный, рыжий (белорусское; ирония судьбы: «Ржавый» родился в Белоруссии!)
               
********   Е. Б. Н. – инициалы Ельцина Б. Н.

                20 сентября 2000 года

























         


Рецензии
Непонятно, почему Рыжий до сих пор продолжает воровать!

С уважением АС.

Алексей Сальников   20.08.2015 01:40     Заявить о нарушении
Чтобы бывшие эспээсники не лезли в политику, их пожаловали с государственного плеча тёплыми местечками, со сногсшибательными окладами...

Анатолий Бешенцев   20.08.2015 02:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.