Мы не будем больше друзьями

В Киеве у меня был друг,
Сейчас он стал нацистом,
Жёг «Беркут», потом Одессу,
Называет себя «националистом»…

Он не из «онижедетей»,
Родом из СССР,
Так же, как и я,
Вот такая история…

Мы не будем больше друзьями,
Никогда, никогда…
Отныне мы будем врагами,
Навсегда, навсегда…
17.08.2015 парк Победы

****
Если Бога нет, то всё можно, -
Сказал Фёдор Михайлович Достоевский,
Но… если Бога нет,
Всё и бессмысленно,
С точки зрения здравого смысла…
17.08.2015 парк Победы

к/ф «Дикие истории»

Дикие истории в далёкой Аргентине…
Страсть и случай своих любимцев выбирают,
И никого не прощают…

В самолёте, и в дороге,
На свадьбе и в кафе –
«Пастернак» их ждёт везде!
Фарс, гротеск и тщеславие -
Гремучая смесь, тоже есть.
26.08.2015, кино-клуб «На диване».

***
Подходит молодёжь…
Мама, не горюй, мама, не плачь!..
Без любви, с матом на губах,
Сексом на уме, музыкой в ушах,
Свободная, ****ь!.

***
Я независим от Госдепа,
А кто-то – от Кремля,
Вот такая независимая
Журналистика, свободная!..
26.08.2015

****
«И я влачусь как Ипполит,
С окровавленной головою,
И вижу… тайны бытия
Смертельны для чела земного….»
               Лев Гумилёв

И я, как древний Гермоген,
Пишу статьи в убогой келье…
И посылаю в Интернет…
Зачем? Бог весть,
Такая мне досталась честь!..

Другое интересней здесь:
Зачем мне помнится о старце Гермогене? 
Иль чудеса ещё остались в мире?
Тайн бытия не счесть?
03.09.2015  Север - Версаль

к/ф "Бал пожарников"

Милош Форман
И бал пожарников...
В их маразме старческом,
Весь чешский коммунизм.
И Голливудом был вознаграждён,
Полётом над кукушкиным гнездом.
02.09.2015 кино-клуб "На диване"


 

 


Рецензии
Виктор! Этот придурок не уймется. ему это как маслом, что бы кто-то с ним вступил в глупую полемику. Не только на Вашей странице я с ним встречался и везде он разводит такой вонизм. Избавляйтесь - не отстанет. Или оставляйте, но тогда без нас.

Владимир Островитянин   27.08.2015 20:13     Заявить о нарушении
Замётано.

Виктор Каменев   27.08.2015 20:30   Заявить о нарушении
Уж, извините если поперек, но в чистой воде дерьма не должно быть. С уважением. Владимир.

Владимир Островитянин   27.08.2015 21:01   Заявить о нарушении