Пролог

5 мая 1885 год

Время 2:10

    Меня уже нет в живых если вы читаете это послание, я Мария А... оборвала свою жизнь в раннем возрасте по многим причинам, которые не возможно передать на листке бумаги, и можно было умереть любым  способом, но я выбрала высоту. Полет - это всегда свобода.  Вы запишете в блокноте, что суицид и не более,  но Вы ошибаетесь, детектив.

    Экспертиза все докажет в любом случае и более того мы как и все живое  чувствуем когда наступает смерть. Вопрос времени когда она придет ко мне. Живу я достаточно хорошо для всего социального общества, но это не так... Моя мать после смерти отца совершенно тронулась умом и связалась с обычными алкашами и чтобы заглушить боль нашла утешение в стакане. А дальше вы все узнаете сами в любом случае, детектив. Ее со дна вытащил, хороший человек... Она удачно вышла второй замуж она так думала и верила в чудо...  Чарльз был хорошим, пока я не заметила его странности которые постепенно превращались в кошмары. Много вопросов, но мало ответов. Детектив, я верю в то что вы сможете раскрыть глаза многим. Он опасный человек, очень... Я много раз жаловалась и подозревала его, но мне не верили! Мама слишком слепа, а сестра мала чтобы понимать что происходит в доме, но когда то этот человек и до нее доберется, он слишком умен и хитер. Не верьте ему! 
    Вы же помните историю о пропавшей девушке, которую в итоге нашли на свалке спустя год и то чисто случайно. Нет это не правда.
Однажды я нашла ее дневник в кабинете, поскольку я искала любую информацию,  что могло бы обернуться против Чарльза. Он выдает себя за хорошего человека, но это не так и возможно он и есть тот самый мистер Х... И на счастье нашла дневник с записями, который был запрятан под шкафом в специальном ящике, который мне удалось открыть обычной шпилькой для волос. Там много интересного нашлось, включая большую розовую заколку Розы. Да, да я о той самой пропавшей девушке.  Успев положить на место ценные улики, я услышала шаги на лестнице, Чарльз поднимался к себе в кабинет. Пришлось вылезать через окно и по несчастью сорвалась вниз, месяц в госпитале и покой. Все надо мной порхали, как пушинки, а я просто хотела раскрыть глаза людям на этого человека.
Видимо он заподозрил что- то... стал следить, искать встречи наедине, уговаривать на прогулки, но я отказываюсь. Чувствую, что одна ошибка и меня не будет.
    Вы же давно ищите серийного убийцу, которого все называют мистер Х так вот я долгое время живу с ним под одной крышей.
Я не смогла ничего доказать, тогда выход  только один. Пожертвовать собой.
Надеюсь моя записка как и я будет в нужных руках. Я с  вами прощаюсь! Меня могут заставить молчать. 

    Прочитав это послание детектив, Артур Раевский задумчиво смотрел на грязный лист бумаги, который ему принес криминалист. В его голове было много мыслей. Особенно волновал один факт: кажется Х найден. Нужно действовать!
- Я постараюсь раскрыть эту историю - сказал Артур глядя задумчивым взглядом в окно, где шел ливень и на улице прохожие как можно быстрее бежали домой. В кабинете царил полумрак и гробовая тишина.


Рецензии
Заинтриговали. Как в кино. Ужасно, если это окажется правдой.

Валентина Забайкальская   14.04.2023 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Буду стараться работать над сюжетом.

Зубарева Екатерина Сергеевна   14.04.2023 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.