Великий зодчий

Наверное, каждый из нас бывал  в этом Храме. Первое знакомство с ним происходило еще в детстве. Нас за руку осторожно вводили в эту святыню; вскользь показывали одну из зал, после чего тут же (практически) мы направлялись к выходу.
Думаю, многие (спустя время) вновь возвращались туда...
Переступаю порог. Сразу бросается в глаза красота и изящество всех фресок и мозаик. Прохожу дальше, вглядываюсь. Росписи стен поражают психологической точностью. Словно растворяешься в окружающей тебя картине, сливаешься с мечущимися меж двух бездн душами... То я зашиваю деньги в ладанку, то вдруг швыряю стакан в сидящего передо мной "черта" (иль в двойника своего?)... Чтобы прогнать наваждение, прикладываю ко лбу откуда-то взявшееся мокрое полотенце.
- Зеро!
Открываю глаза. Нахожусь уже в другой зале. Азарт сидящих за рулеткой передается и мне. Но заставляю себя двигаться дальше, в следующую залу. Всего их восемь. Также в Храме Души Русской множество коридоров (и, конечно, проходов и ниш). Во многих из них я еще не бывал. Но это вопрос времени. Как раз в один из таких коридоров я сейчас и направляюсь...


Рецензии