Классика

    Приходит "мой" соседский мексиканец поделиться так сказать новостью: я, говорит, решил научиться читать по-русски. Вот даже первую книгу купил. "Идиот" называется, знаешь такую?
- Достоевского-то? Ну, как не знать? Знаю. Ну и как читается?
- Да что-то не очень.Но мы с товарищем твердо решили, будем учиться читать: он себе "Анну Каренину" взял, а я себе - "Идиота".
- Да, милый мой, классику нашу , конечно, знать надо,но ты ведь кроме слов"карашо" и "привьет" по-русски-то ничего не понимаешь. Ты давай , это... "Анну Каренину" иди с интернета фильм скачай, посмотри, а "Идиот" ты лет в сорок почитаешь, да на своем родном английском, а не в свои 23 года. А сейчас вот тебе "Курочка-ряба" наша на, держи книжечку и "Сорока-белобока", а как осилишь, я тебе "Репку", "Кошкин дом" и "Муху-цокотуху" дам. А что? Самое то. Прямо классические наши произведения.


Рецензии