Кормушка

Я бывший железнодорожник,
И даже кандидат наук,
Изобретать там стало сложно,
Как «воцарился» Вовин друг.
Подмял при нём науку бизнес,
Одни лишь «бабки» на уме,
Порядков новых я не вынес,
А пресмыкаться не по мне.

Ж.д. отдал я сорок лет,
А этот года не работал,
Видать в России лучше нет,
Назначили его чего-то?
Хотя ответ известен мне,
Виной товарищество «Озеро»,
Там члены важные одни,
Сметут с дороги всех бульдозером.

Вручили отрасль на кормление,
Которую он расчленил,
Поскольку было дозволение,
И всё, что надо получил.
Миллиардером стал подпольным,
«Шубохранилище» имеет –
Чай душенька теперь довольна?
Когда, чем ведает, хиреет.

А у народа денег нет,
И электрички стоят дорого,
На что купить в глуши билет,
Когда живут уже без творога?
Их просто взял и отменил,
Ведь всё равно кататься некому,
Затем и транспорт расчленил,
Чтоб пригород лишить заведомо.

Теперь «кормушку» оставляет,
«Блатная» должность снова ждёт,
Где ни за что не отвечают,
Коль крепостной у нас народ.
Писать он станет в декларации,
Что «ренту» заработал там,
Где были полустанки, станции,
Которые лишь снятся нам.

Картинка из Яндекса


Рецензии