Поцелуй меня... снова. Часть 3

    Первое, что я сделал на следующее утро, как только появился в офисе, - заглянул в кабинет, где работала Валерия. К моей радости она была там одна. Я забыл даже поздороваться, преследуемый единственной целью - убедиться, что с ней все в порядке.

     - Здравствуйте, - при виде меня ее брови поползли вверх, но она сделала вид, что увлечена чтением.

     - Ах, да, утро доброе, судя по всему, - никаких видимых синяков или царапин я не заметил.

     - А могло быть иначе?

     - Ты знаешь, о чем я.

     Валерия собралась возразить, но передумала, и тяжело вздохнув, с явной неохотой ответила тихим грустным голосом:

     - Он за все семь лет брака и пальцем меня не тронул, если не считать вчерашнего пинка в спину.

     - А если считать? И что это за официальное "вы"? Хочешь увеличить дистанцию?

     - Я должна поступать благоразумно.

     - Что ты... мы должны, я и сам хорошо знаю. Но вот в чем вопрос: "Чего ты хочешь на самом деле?"

     Валерия покраснела и сделалась еще очаровательней. Ума не приложу, как ее вообще угораздило выйти за такого ублюдка. Но с этим я планировал разобраться позже. А сейчас нужно было воспользоваться возможностью поговорить наедине.

     - Ты не любишь его.

     - Не люблю.

     Мне нравилась ее прямота и честность, это упрощало задачу.

     - И хочешь меня.

     - Это уже слишком! - она подскочила так внезапно, что открытые папки с документами упали на пол, и в мгновение ока несколько квадратных метров кабинета покрылись белыми листами.

     Валерия не обратила внимание на беспорядок - она собралась сбежать, застигнутая врасплох наглым озвучиванием столь интимного факта. Но тут дверь кабинета открылась, впуская двух молоденьких девушек, и Валерия изменила решение выйти, принявшись собирать упавшие листы. Несколько секунд я позволил себе полюбоваться тем, что щедро предлагал открывшийся вырез ее блузки, после чего вышел, игнорируя изумленные взгляды сотрудниц. На сегодня достаточно. Все, что планировал узнать, я услышал и увидел.

     До конца дня я старался не выходить из кабинета, чтобы не столкнуться с Валерией, с головой погрузился в работу и не ощущал ход времени. Вечером мне предстояло еще одно запланированное дело.

     Моя сестра жила довольно далеко от улицы, на которой располагался офис, поэтому доехать к ней, не попав в пробку, просто невозможно. Как раз то, что нужно: мне необходимо было побыть одному, чтобы перед встречей с Ириной восстановить в памяти события десятилетней давности и еще раз хорошенько обдумать, с чего начать неприятный для нас обоих разговор. До вчерашнего дня и ради нее я старался похоронить в памяти ужасные события, которые оставили несмываемый отпечаток в жизни каждого из нас.

     * * * * *

     Август, 2005 год.

     - Виталик, ты куда? Мы же не доиграли!

     - Я обещал родителям вернуться пораньше, и уже час как должен быть дома.

     - Ты маменькин сынок, что ли?

     - Оставь его, пусть идет, я заменю!

     - Пока, пацаны.

     - Ладно, до завтра.

     "Вот дуреха, Ирка! Забыла закрыть входную дверь. А, черт!" Кто-то толкнул меня, от чего я сильно ударился головой об угол прихожей. "Грабитель!" - промелькнула мысль, и что было сил, а постоянные тренировки и игра в футбол сказались на отличной спортивной форме, - я схватил неизвестного за руку. Мужчина был на голову ниже, и мне удалось вцепиться в его локоть так, что ногти впились в кожу. Я сильно рванул преступника обратно в квартиру, а другой рукой с размаху ударил по выключателю. Коридор озарило светом, незнакомец чертыхнулся и тут же увесистый кулак врезался мне в лицо. В глазах слегка потемнело, и я потерял равновесие, чем воспользовался неизвестный - рывком освободил руку и выскочил на лестничную клетку.

     - С дороги, засранец! - прозвучало оттуда сквозь шаркающие звуки шагов убегающего человека.

     Я собрался погнаться за ним, когда до моего слуха донеслись всхлипывания из комнаты сестры.

     - Ирочка! - закричал я и устремился к ней. - Я иду, Ирочка!

     В комнате было темно, и первое, что я сделал - включил свет.

     Представшая перед моим взором картина навсегда запечатлелась в памяти и потом ни один раз являлась в ночных кошмарах. Четырнадцатилетняя сестренка сидела на полу посреди скомканного постельного белья и плакала, сжимая оголенные худенькие плечики. Из носа и сильно распухшей губы текла кровь вперемешку со слезами. Ее сильно трясло, она попыталась встать и одеться, но тут же опустилась обратно и дрожащими руками натянула на себя простынь, чтобы прикрыть наготу.

     - Ирочка! Миленькая моя, что же он с тобой сделал? Я убью его! Клянусь, убью! Я сейчас... это... милицию вызову и скорую...

     - Нет! - надрывно закричала она и вцепилась в меня окровавленными пальцами.

     Я едва сдерживался, чтобы не заплакать от шока, мысли лихорадочно метались, одолевало чувство безысходности и вины.

     - Это я виноват! Нельзя было оставлять тебя одну! Папа и мама только завтра вернутся, надо им позвонить, я сейчас...

     - Не звони, пожалуйста, не надо! Я прошу тебя, Виталечка! Я не вынесу такого позора! - она снова заплакала. - Я с-а-м-а   в-и-н-о-вата...

     Ира вдруг успокоилась, вытерла простыней лицо, потянула меня за майку к себе и вперившись совсем недетским взглядом в глаза, зашептала не своим голосом:

     - Поклянись, что не скажешь, или я руки на себя наложу, слышишь?! Поклянись! Никто не должен знать! Никогда!

     Она говорила так серьезно, что я ей поверил.

     - А как же синяки? И последствия? Ну, этого... он же...

     - Я могла упасть со скейта, например, не важно. Все заживет, забудется... Только поклянись! Ради меня! Помоги, умоляю!

     - Я обещаю, - проговорил перепуганный я и видя, что ей этого не достаточно, добавил. - Клянусь.

     * * * * *

     - Привет, братишка, как ты? - Ира встретила меня горячими объятиями и поцелуем в щеку.

     - Тятя Талик плиехал! Ула, ула! - двухлетние близнецы выскочили из кухни, подбежали, толкаясь и крича, и обняли мои ноги.

     Я поднял сорванцов на руки и пощекотал пухлые щечки отросшей за день щетиной.

     - Ты одна?

     - Славик сегодня во вторую смену, если ты об этом, но никак не одна, - она заботливо опустила на пол каждого малыша, чтобы я смог войти.

     - Ты какой-то замученный, не позвонил, случилось что? Все еще переживаешь из-за Натальи?

     Вместо ответа я шумно втянул воздух и почти промурлыкал:

     - М-м-м, чем это пахнет? Ну-ка, ну-ка, - аромат привел меня на кухню, где на столе красовалась большая тарелка со свежеиспеченными оладьями.

     - Мальчики уже поели, так что усаживайся и уплетай. Только Славику оставь.

     Она дождалась, пока я поем, включила малышам мультфильмы, и только тогда присела рядом.

     - Все, теперь выкладывай, ты ведь не на блины ко мне приехал.

     - Не на блины, которые, кстати, просто шедевр кулинарного искусства! - я улыбнулся, но улыбнулись при этом только губы. - Ирина, я заранее прошу простить меня за то, что я попрошу тебя сейчас сделать. Прошло много лет... Так случилось, что мне очень нужно, чтобы ты рассказала мне все, что тогда произошло. Я не могу сейчас назвать причину, но поверь, что это важно.

     Сестра нахмурилась, взвешивая мои слова, потом посмотрела на сыновей, и ее лицо посветлело. Я ждал. Она помолчала несколько минут, глядя как будто в пустоту, и тихо ответила:

     - Меня изнасиловали... Что тут сказать? Ты и так это знаешь. Много времени прошло, прежде чем я справилась с этим, а потом встретила Славика. К чему ворошить прошлое?

     - Я хочу знать, кто он, как попал в квартиру, ты знала его до этого?

     - Знала! - она усмехнулась, рот искривился в гримасе отвращения и сожаления. - Я влюбилась в него до чертиков. Мы познакомились у входа в ДК, когда я возвращалась с танцев. Подошел, представился Антоном. Круглов, кажется, фамилия. Сказал, что видел, как я танцую. Еще много чего сказал...

     - Сколько ему тогда было лет, чем занимался?

     - Говорил, что бизнесмен, сразу после института отец устроил его к себе на фирму. Одет с иголочки, при деньгах... я решила, что он принц на белом коне. А когда родители уехали к тетке, ну, в тот день, - сама пригласила его на чай.

     - Он сразу к тебе полез?

     - Он поцеловал меня еще в самый первый вечер, - я позволила, а когда начал приставать дома - испугалась. Но ему было все равно, понимаешь, это его как бы даже возбуждало, особенно, когда ударил.

     Она замолчала, не в силах совладать с эмоциями от болезненных воспоминаний, я привлек сестру к себе и погладил по спине, чтобы утешить.

     - Спасибо, что сохранил секрет.

     - Я обещал.

     - Зачем тебе понадобилось все это?

     - Не сейчас, Иришка, но когда придет время - обязательно расскажу.

     К тому времени, как я собрался уходить, на щеках сестры играл румянец, а глаза светились счастьем, казалось, она уже забыла неприятный разговор.

     - От Наташи нет вестей? - поинтересовалась она, провожая меня у дверей.

     - Надеюсь и не будет, она умная девочка, у нее все получится.

     - Как ты?

     - Теперь я думаю, что это к лучшему. Мне нужна такая женщина как ты, чтобы любила и детей родила.

     - Кстати, про "родила"... - в лучистых глазах мелькнула хитринка.

     - Не может быть! Ну, Ирка! Ну, даешь!

     - Дочку хочу, - она положила руку на еще плоский живот. - Господи, пусть будет девочка!

     - А Славик знает?

     - А кто же мне еще одну ляльку сделал? Завтра утречком и обрадую.

     - Я рад за тебя, за вас, - взглянув на темные головки племянников, толкающихся перед монитором компьютера, добавил. - Да, пусть будет девочка.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/02/35


Рецензии
О, вот и снова Судьба устроила встречу...Все не случайно в нашей жизни...
С интересом, Т.М.

Татьяна Микулич   11.05.2019 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.