Что же мы творим?..

     Поймав на себе восхищенный взгляд, я поздоровалась с той, что меня сразу и не узнала. Узнай она меня, наверное, и не поздоровалась бы…

     Много лет мы не здоровались… Я прекратила все попытки наладить отношения спустя продолжительное время и, в конце концов, также, как и  она перестала здороваться… Было больно каждый раз, когда она проходила мимо… Больно от того, что она, словно сквозь пустоту, проходила мимо меня. Тупая, сильная боль и разорванная на мириады клочков душа, которая билась о стену ее равнодушия, но продолжала любить эту упрямую женщину.

- Здравствуйте, - снимая очки, произнесла я. – Вы меня не узнали…
- Здрааавствууй, - нараспев ответила Тома. – Я поражена.
- Что же вас так поразило?
- Ты великолепно выглядишь.
- Так непривычно… да что там… так неожиданно, что вы говорите мне эти слова…

***
«Она любила меня» - подумала Тома.
«Я люблю ее» - вторили мои душа и сердце.
«Я мечтала любить ее и быть любимой ею» - произносила про себя женщина, стоявшая на остановке и наблюдавшая за тем, что происходит по ту сторону дороги и сожалела лишь о том, что отпустила ту девушку.

***
- Может, попробуем начать все сначала? – коснувшись ее руки, спросила я, а в ответ узнала вкус ее невероятно красивых, манящих губ.


Рецензии