Максим Горький

Великий русский писатель Максим Горький любил заходить в гости к другому великому русскому – вождю мирового пролетариата Владимиру Ильичу Ленину. Они вспоминали Лондонский съезд, непременно писавшийся ими с большой буквы, чудаковатого пингвина Плеханова, думали о крестьянах и о будущем, да пили чай. Однажды Ленин, часто бродивший в процессе разговора по кабинету, подкрался к Горькому сзади, аккуратно взял его за плечи, и начал:
- А знаете ли вы, многоуважаемый, любимый мой Алексей Максимыч, как происходят эти ваши варварские повешения?
- Почему мои? - Басом обиделся Горький, подавившись чаем.
- Не важно, - махнул рукой Ленин и продолжил прогулку по кабинету. – Я говорю, что мы сейчас людей вешаем архиварварски! Это же атавизм советского государства! Знаете, зачем несчастным под виселицы подкладывают маленькие коробочки? Вы не знаете! А я знаю! Чтобы говно стекало! Осужденные срутся, когда им на шею накидывают петли! Натурально! Этого не должно быть в новой советской стране!
- И что же, - писатель отставил чашку в сторону и повернулся к Владимиру Ильичу. В нем говорила надежда. – А как же террор? Что, вы и правда перестанете убивать?
Ленин остановился и с лукавым прищуром поглядел в сторону Горького:
- Стрелять будем, Алексей Максимыч, стре-лять. – Вождь выдержал паузу, сделал шаг вперед и тихо закончил:
- Не успеют обосраться.
После этих слов он рассмеялся так громко, что двухметровый писатель вжался в кресло.
Горький пережил Ленина, написал на его смерть очень добрый, даже трогательный очерк, и всем и всегда говорил, что Россия потеряла величайшего сына. Но до последнего вздоха вспоминал этот страшный смех, и не мог простить его Ленину.


Рецензии
Чёрный юмор.
И смех, и грех.
Но реально смешно.
Дальнейших творческих находок.
С уважением. -

Евгений Говсиевич   03.01.2017 18:05     Заявить о нарушении