К 22 Июня

 В России и станах СНГ вспоминают чёрный День календаря День когда Началась "Великая
Отечественная Война ! День когда началась Победоносная в итоге Битва За свободу и честь Славянской Цивилизации и всего Мира !


Гитлеровцы считали славян выродками и пытались когтями вырвать нашу цивилизацию из мировой истории но обломали и когти и зубы а славяне переломали им хребет !

Я никогда не был коммунистом и те из вас друзья мои кто регулярно читает мои статьи Хорошо Знают о том что Антикоммунист и Антисоветчик как бы сказали цк-комовцы.


и поэтому упрекнуть меня в лояльности к СССР может только незнающий меня человек, и я считаю что та победа это победа цивилизации , а успех коммунистической идеологии был сопутствующим и не продержался долго .



Поскольку Мир опять находится на грани мировой войны я призываю вас помнить ту великую битву цивилизации За выживание её героев и ту великую победу славян
над гитлеровским цербером ! а если придётся биться за Россию вновь то держа в памяти победы праотцов Встать и победить врага вновь! Кто бы не пришёл в наш дом с мечом !

Иначе не будет НИ "ВЕЛИКОЙ РОССИИ, " НИ НАШЕГО НАРОДА, НИ "СЛАВЯНСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ "
Помните об этом я прошу вас !
С уважением И Любовью Русский Дракон !


Рецензии