Внутри меня есть целый МИР

Внутри меня есть целый МИР,
к нему ключи я подбираю...
Он полон тайн и новизны,
его загадки разгадаю!
Что есть "предел" мечты?
И есть ли "край" у чувств?
Насколько безграничны мы?
Познать урок стремлюсь!
Энергии несут потоком,
и сердце чувствует мое,
что нет границ, нет остановки,
всегда еще есть шаг вперед!


Рецензии
Интересный подход к разгадке своего внутреннего мира. Осторожные шаги завершаются отличной фразой "всегда еще есть шаг вперед". Но как же в этот мир вошла моя "Необыкновенная история", коли она выставлена на номинацию месяца?
с уважением,

Александр Ведров   18.10.2015 16:46     Заявить о нарушении
Я прочла "Право на жизнь", моя душа плачет до сих пор...

Владомистрия   18.10.2015 21:51   Заявить о нарушении
Дорогая Влада! В этом состоянии мы с супругой находились десятилетия, лишь потом как-то выгорело, но пепел не развеется никогда.
Спасибо Вам за разделенные чувства.
С признательностью.

Александр Ведров   19.10.2015 06:25   Заявить о нарушении