Послание Крайона от 13. 08. 2015 через Асхану О Ма

Приветствую Вас Земные Души!
                Я здесь, я пришёл впервые на этот канал, но я всегда был рядом, я рядом с каждым человеком, во всех людях есть частичка моей души.

 Я рад, что на Земле появляются новые ченнелеры. Если разрешишь, я буду приходить к тебе со своими посланиями о Земле, Вселенной и конечно очень много буду давать информации о новой Магнитной решётке Земли. 

Она зародилась ещё в конце 2012 года, и с тех пор на ней идут грандиозные изменения. Из-за изменений решётки меняются физические тела людей, поэтому  вы чувствуете недомогания различного рода, усталость, пустоту. В скором времени произойдёт ещё большее изменение Магнитной решётки, вы ещё больше в себе будете чувствовать различные изменения, кто-то не выдержит этих изменений и вознесётся через болезни, катастрофы, смерть. Как много говорилось и писалось: "Готовьтесь Люди Земли, открывайте свои сердца, поднимайте свои сознания" Большинство Душ не слушают, и этим замедляют все процессы Вознесения.               

 У нас по плану в конце сентября призвать Флот Аштара для помощи изменения Магнитной решётки, ещё до этого времени мы справлялись сами, но в данный момент требуется его помощь, для коррекции и обновления Магнитной решётки.               

Вопрос: Полюса поменяются?

Да, полюса уже сдвинуты на 3 градуса, пока это мало ощутимо, но в дальнейшем мы планируем их сместить на 10 градусов, затем ещё больше для перехода Земли по порталам с наименьшими неблагоприятными процессами. Погода будет меняться, где было холодно, станет намного теплее, где было тепло, будет значительно холоднее.

Я Председатель магнитной Службы Крайон при завершении моего послания хочу пожелать Людям Земли Благополучия  и Всех Земных Благ. Благодарю за понимание. 

Ваш Крайон.                -                Приняла : Асхана.

Публикация: http://tasachena.org/


Рецензии