Мой духовный рост. Развитие контактёрских способно

Я приветствую всех своих читателей. Что хочу вам сказать, ченнелингом я занимаюсь совсем чуть-чуть, полтора месяца. За эти полтора месяца в моей душе произошли большие изменения. Разумеется, я понимаю, что мои первые послания имеют некие искажения. Но я твёрдо делаю свои шаги в познании тайны этого мастерства. За последние два дня произошло многое - и недопонимание себя и пустота в сердце, и осознание своих ошибок, и растерянность в дальнейшем приеме информации с Тонкого плана. Мои друзья, единомышленники мне помогли разобраться и сегодня у меня получилась встреча с моими Учителями уже по новому, в других вибрациях и я получила от них вдохновляющие напутствия:

Появился, к моему удивлению Крайон и сказал мне следующие слова:

- Хочу тебе сказать, что ты не достигла своего уровня развития, у тебя всё впереди. Слушай своё сердце, а не Эго, работай над этим.

Подошёл Архангел Гавриил:

Асхана шлю тебе любовь и свою защиту. Я вижу у тебя поднялось настроение, Да надо служить людям, Земле, Вселенной, нам, Создателю просто с Любовью и открытым сердцем. Не обращать внимания на свои падения. Мы рады за тебя. Если что и произошло с тобой, то это земные уроки, которые надо усваивать, проводя их через сердце. Благодарю и люблю.

Подошёл КутХуми:

Приветствую Асхана. Я очень рад, что у тебя всё получилось, ты немного была в замешательстве, пустоте - это был твой урок и ты его выполнила с достоинством. Твоё В.Я и твой дух помогли тебе в этом. Сегодня послания от меня не будет. Приду завтра. До встречи, лови мою любовь.

Подошёл Эль Мория:

Я пару слов скажу. Ты выдержала урок недопонимания и пустоты в твоём сердце. Молодец, мы за тебя не переживаем. С завтрашнего дня будем приходить к тебе чаще со своими посланиями, так так люди нуждаются в них, в которых говорится на понятном для них языке. До встречи.

Подошёл Иисус Христос:

Я тоже здесь, я тоже с тобой, мы поддерживаем тебя все и желаем пройти твой не лёгкий для тебя путь всегда в приподнятом настроении и с вибрациями любви и всё у тебя сложится замечательно. Не надо концентрироваться на себе, нужно отдаться сердцу. Дух и сердце - твои первые друзья, они тебя всегда выведут на правильный путь. С Богом. Посылаю тебе любовь.

Приняла Асхана.                Всех благодарю! Я продолжаю своё совершенство души.

Публикация: http://tasachena.org/


Рецензии