Старые открытки. 5. Первый букет

Мне сегодня подарили 
В первый раз букет цветов!
И цветы прекрасны были,
И не нужно вовсе слов!

Ясно, он в меня влюбился!
Это видно всем вокруг.
Ведь принес, не поленился,
Вызвал зависть всех подруг!

Все девчонки  в нашей группе
Были в Ваню влюблены!
Синеглазый,  бантом  губки,
Про такого снятся сны!

Вот я, гордая такая,
Из детсада выхожу,
Что  сказать ему – не знаю,
Слов пока не нахожу!

Надо мне подумать прежде,
Что сказать ему в ответ!
А в глазах его надежда,
И меня счастливей нет!       




               


Рецензии
Лана, какие чудесные стихи и открытки! Замечательно!
Спасибо Вам!

Чудесной недели и весеннего настроения!

С теплом,
Катюша

Катюша Кравцова   29.02.2016 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша! И Вам доброго дня и удачи! С благодарностью, Лана.

Лана Невская   29.02.2016 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.