Приёмной маме!

Апатия!?Да нет!Не знаю!
Наверно просто неохота ничего!
Или сама себе внушаю,
Что не начав жить иду на дно...

Да это ведь совсем непросто,
Настраивать себя на нужный лад.
Причем настраивать без глупостей,серьезно,
Когда в уме колеблется то рай,то ад.

Фууу..Такие мысли иногда мелькают,
Насчет ухода в мир цветов.
И музыка,картинки,фразы убивают,
И сразу тянешься к покою,в мир вечных снов.

Прости ты, мама,та что воспитала.
Я как то обещала не мечтать,
О легкости,покое,так рыдала.
И только ты способна была боль унять.

А помнишь,мам,как лживым людям доверяла,
Что были горды только на словах.
А ты одна могла не обещая
Дать все, вот это да, эх...

А помнишь,как ты сразу замечала,
Если мне плохо или что нибудь не так.
Ты говорила расскажи,а я молчала.
А ты ждала,ну как же так!?

Зачем я бедную тебя терзала,
И слезы проливала при тебе,
Ну почему тогда не понимала,
Что тебе тоже неспокойно на душе!

Мам,а я тут ночью молнию и дождь смотрела,
И вспомнила как в руки прыгнула к тебе,
Когда ты приняла меня и брата,
Я вспомнила наш первый день тот на реке!!!!

-Ты вела меня за руку.Твои руки теплее и дороже всего на свете.Ты в сердце!!!


Рецензии