Замечания автора!
что многие замечания
со временем будут удалены,
в результате потеряется непрерывность
и последовательность изложения
того,что автор пытался донести читателю!
Тут я вспомнил крысу в библиотеке
пытающуюся выгрызать одно слово
в нескольких книгах,в результате,
книги попорченные выкинули,
а слово так и не прочитали!
Крыса был бывший учёный библиотекарь
с памятью и знанием,да сознания не хватало
в отличии от человека!
Две три мысли там,где у человека восемь!
Цифрами я бросаюсь с осторожностью,помятуя,
помня\что магия цифр существует,а я в ней не
волоку,не интересно!
От слова волочь!
Написанные на научном языке статьи,
это в большинстве случаев,
переводы с нормального человеческого бытового
языка,в целях чтобы было не понятно остальным
не причастным!
Очень редко в них новое!
Как к примеру запуск планера с дирижабля!
Кто рассчитывал этот момент,те видимо проверяли,
но в связи с военной тайной засекретили!
Причастные люди оперируя системой знаний,
могут рассчитать с учётом восходящих потоков воздуха,
все возможные моменты удержания планера в воздухе,
с учётом празитарных паразитных явлений,которые
к примеру присутствуют на суднах на воздушной подушке!
Формы дирижаблей и формы планеров,в основном мало
изучены на практике по сравнению с формами
летательных аппаратов тяжелее воздуха!
Из за военных целей и недостатка финансирования,
отсутствует дешёвый вид транспорта!
-Кому принадлежит земля под дорожным покрытием?
Хорошая пахотная земля!
Из за малочисленности населения в России,
мы все в Советское время столкнулись с тем,
что земля ничего не стоит,бери и обрабатывай!
Вот сказки то!
Обрабатывать не давали,да как и сейчас впрочем,
не афишируется возможность получения сверх доходов!
Это как в столовой-400 процентов дохода!
Как в кафе-800 процентов дохода!
Как в ресторане,где свыше тысячи процентов доход!
Ну сами посчитайте... 1 кг.не отпаренного гороха,
стоит копейки,а он тоже даёт при варке прирост
в массе!
Копейки условно,сейчас рубли,а при повышении
стоимости земельных угодий,десятки рублей
на поливных землях и рубли не на поливных!
Как и дирижабль построенный из лёгкой парусины
на пластиковом надутой даже подогретым воздухом,
способный держать электродвигатели,тросовое
хозяйство и пассажиров,естественно полностью
на электротяге!
Сколько он стоит по сравнению с обычным
гражданским самолётом с одинаковым количеством
пассажиров?
Межобластные перевозки,межрайонные,да просто
перевозки над пахотными угодьями между пунктом
А в пункт Б до сорока км!
Пешком 8 часов времени и усталость!
На машине износ мат части и топливо,также
нужна дорога и дорожная привязка,как и куча пыли
по грунтовке летом и снежные заносы зимой!
Вертолёт дорого!
Привязка к электросети тягового дирижабля,
заметьте,привязка к уже существующей электролинии!
Никакой дороги,строительство промежуточных
лифтовых станций для посадки и высадки пассажиров
не сравнимо меньше земельных угодий займут,
каждые 3-5 км станция с привязкой к поселениям,
уже не пахотная земля!
Чем больше станций,тем больше пассажиропоток
и стоимость такая же как в трамвае билета
в зависимости от километража к примеру!
Не будет труднодоступных мест там,где есть
линия дирижабля!
Также и сотовый будет работать!
Зонд с привязкой к дирижаблю с маленьким
приёмно передатчиком,весом 2-3 кг усиленный
о 0,5 кг обычный!
Да вес обычного сотового телефона высотой
1 км к примеру,в зависимости от рельефа местности,
где и сотни метров будет достаточно!
Здесь с зондом придётся учитывать силу ветра,
а если мини без пилот-ник?
Подзарядка литиевых батарей прямо с дирижабля,
на крыше которого несколько бес пилот-ник-ов,
от каждого оператора по одному!
Не дорого!
Если электротягу не запретят под надуманным
предлогом,что электричество воздействует на мозг!
Конечно воздействует,но если вблизи и надолго!
Мне в трамвае нравится ездить,если не вибрирует!
К примеру на работу и обратно, если минут 15 путь!
Полчаса терпимо,45 мин утомительно!
При переутомлении,я начинаю бредить и ругать
всех кто заставляет ездить!
Значит надо пешком ходить,не более двухсот
метров от дома!
А люди ещё и по всей стане ездят!
Ну я понимаю,что в масках ребят перекидывают под видом
работяг,но не до такой же степени,большинство
работающих и служащих в пути много времени!
Вот помню раньше,на митинги съезжались отовсюду,
кучу денег на путь тратили!
Дирижабль идёт в среднем со скоростью трамвая,
каждые 15 мин дирижабль,если нужно,а ненужно,
то пару раз в сутки,или раз в неделю,если
к примеру полёт где нибудь между таёжными поселениями,
где надобности нет для частых поездок!
Я представил сильный порывистый ветер с дождём,
или снегом и дирижабль в пути!
На станции предусмотреть возможность охладить
воздух,продувка к примеру и посадка на почву
с привязыванием,или на байонет крепления!
Можно предусмотреть многое,а это удорожание проекта,
но повышает безопасность перевозок!
Вот здесь первичную документацию,как и отзывы
пассажиров в замечаниях на сайте общества
дирижаблестроения должны храниться постоянно!
А то вот заметил что замечания некоторые удаляются,
а я иногда озарения в них записываю краткими
фразами и вместо дневника,пишу в произведениях!
Возникло шутливое настроение,наверное утомился,
поем что нибудь и опять приду писать!
Свидетельство о публикации №215081700435
Гжегож Ангельски 19.08.2015 12:11 Заявить о нарушении
С уважением!
Леонид Якутович 20.09.2015 00:40 Заявить о нарушении
Вообще считаю, что многим владельцам автомобиля он и ни к чему, и я был бы рад увидеть дирижабли в небе, но насколько они будут рентабельны/востребованы у нас, не уверен.
Гжегож Ангельски 20.09.2015 12:07 Заявить о нарушении
Похож на бочку,
В бочке не ром.
Якуты сидят в нём.
Один якут поляк.
Писать он мастак.
Второй якут с бородой.
Математик непростой.
Вокруг света летают
Как остановиться не знают.
Гулкая 20.09.2015 23:57 Заявить о нарушении
Вывод: это математик, с ирокезем в бороде.
Элементарно.
Гжегошик, приветствую.
Гулкая 21.09.2015 11:46 Заявить о нарушении