Требуется любовник! Конец мини-рассказа

 
      Тихий вечер был союзником одиночества Раисы. А с первого взгляда и не скажешь, что в такой уютной квартире в центре Питера, точнее на Крестовском острове, можно скучать. Ранее, до встречи с Димой, она всегда находила себе какое-то дельце на вечер. К примеру, читать книгу или слушать музыку, наслаждаясь теплой ванной. А иногда даже рисовать то, о чем душа просила. Сегодня она плакала. А руки ее действительно опустились. Никакое дело не шло.
 
  Стук в дверь напугал женщину, хотя его она так ожидала. Дойдя из кухни к двери, Рая увидела, что ручка резко двигалась вниз вверх. Распустив длинные темные волосы, что были в пучке, она открыла дверь.
 
- А чего ты вдруг закрылась на внутренний замок? – спросил любимый, который не зашел, а ворвался в квартиру.

- С сегодняшнего дня я здесь живу одна, - ответила она. – Можешь собирать барахло и валить к своей любовнице.

- Дорогая, ты о чем это говоришь?

- Ах, да, Димочка. И верни ключи от машины.

  Парень скинул спортивный рюкзак на пол. Затем обнял Раису и шепнул на ушко:
 
- Глупенькая, что с тобой?
 
  Его голос, а тем более шепот, был особо нежным, его запах груди был самым приятным для нее, а его тело было самым желанным. Да и сам Дмитрий в последний год был единственным счастьем в скучной жизни начальницы налоговой службы Раисы Васильевной. Но все же, она его оттолкнула со словами:

- Я не потерплю такой наглой измены с твоей стороны. И не дам себя обмануть!

  Его глаза выразили явную обиду и печаль, а губы выдавили:
 
- Раз уж ты так прямо обвиняешь меня, скажи, на каких основаниях?

  Женщина прошла в гостиную комнату. Парень за ней. Указательным пальцем она тыкнула на стол, где лежал листик А 4, на котором было удивительное объявление:
  «Требуется любовник. Все вопросы по телефону».
 
- И все бы ничего, - промолвила Рая, - но номер, который указан в этом объявлении тебе звонил на мобильник под именем «Директор». И я так понимаю, это не директриса фитнес-клуба, где ты работаешь. Это некая дура, которая взяла трубку, когда я ей решила позвонить. А там услышала твой смех.

- Ха-ха-ха! – громко рассмеялся Дима. – И ты повелась на это объявление?

  Дальше смех парня перешел в ржач. А Рая все восприняла, как унижение, и в ответ разрыдалась. Присев на кожаный диван, она, захлебываясь слезами, приказала:
 
- Уходи! Немедленно!

- Извини, любимая, что не сразу все объяснил. Позволь мне все растолковать. И после моих слов, если сочтешь нужным, можешь выгнать меня. Уйду, без возражений.
 
- Говори, - успокоилась женщина, - только недолго.

  Дима сделал два глубоких вдоха, присел рядом с Раей и положил ее ухоженную руку на свою широкую ладонь. Посмотрел в ее голубые глаза, будто вдаль, и произнес:
 
- Ты сегодня позвонила одному из моих клиентов.
 
- Этой овце, которая ищет любовника? – перебила Раиса.
 
- Нет, подожди. Сейчас я все объясню. Его зовут Олег. Он постоянный клиент фитнес-клуба. Иногда занимается со мной индивидуально, как с тренером. Он всегда приходит в зал со своей девушкой. Она его безумно ревнует, как ты меня. И даже, бывает, отвечает на звонки с его телефона. Парни на фитнесе заметили, что его баба сходит с ума. Вот и расклеили везде объявления, которое ты тоже увидела, указав номер телефона Олега. Это был всего лишь прикол. Настолько смешно было, когда ему звонили мужики в поисках любовницы! Олега девушка сначала устроила скандал, как ты иногда, но позже ей парни всё разъяснили, в надежде, что она перестанет подозревать Олега в измене. Но, увы, она теперь всегда отвечает на звонки его мобильника. И ты, когда позвонила, услышала ее голос. А я как раз занимался с Олегом на тренажере смита. Это совпадение всего лишь.
 
- Ладно, - сказала Рая. – А что же он звонил тебе под именем «Директор»?
 
- Так он является директором своей фирмы. А когда я забивал в свой телефон его номер, имя не мог вспомнить. Что пришло в голову, то и записал.

  В душе Рая покраснела от стыда за нападки к любимому. Хорошо, что вечно белая кожа лица не выдавала этого состояния. Но Дима, как почувствовал, сказал:
 
- А ты сразу же подозреваешь меня. Потом сожалеешь. Мне ведь неприятно.

  Затем парень встал с дивана со словами:

- Если ты дальше придерживаешься такого мнения, то можешь меня выгонять.
 
- А ты ведь правду говоришь?

- Стопроцентную.

  Просить прощение за нападки было не в стиле Раисы. Она тоже встала, схватила Диму за руку и повела в спальню.

  Рабочее утро завалило Раю по уши в дела. В кабинет врывались подопечные с бумагами и просьбами подписать их. Конец недели и месяца задолбал начальницу по самое не хочу. И только ближе к обеду ей повезло все это разгрести.
 
  На миг она вспомнила вчерашнюю ночь. Сладкую и бессонную. Об одном Раиса забыла спросить у Димы: с какой это блондинкой он заходил в парадную, когда его видела соседка? Ответ был очевиден. Завидущая Наташка, ее сотрудница. Ведь это она с ним занималась индивидуально на фитнесе и просила подкинуть домой. Ведь все ровно «по дороге».

- Вера! – позвонила Раиса секретарше.
 
- Да.
 
- Позови мне Воронову Наталью. Скажи, срочно.

  До обеденного перерыва оставалось полчаса. Раиса бы уже свалила на перекус. Желудок высасывал внутренние стенки и громко рычал, прося еды. А Воронова, как назло, долго шла на ковер.
 
- Вызывали? – вошла молоденькая Наташка. Похоже, она была вся в настроении.
 
- У меня нет времени с тобой сюсюкаться, - начала Рая. – Поэтому я по делу.

  Блондинка аккуратно присела за стол. Начальница же наоборот, встала и ходила вокруг нее.
 
- Знаешь ли ты, Натали, что я тебе душу раскрыла? Всю правду о себе рассказала, ожидая взаимопонимания. Даже не помощи. И уж никак не вреда.
 
  Воронова молчала. Видать, до нее не дошло, о чем это Васильевна твердила.

- А ты, тупая блондинка, решила у меня мужа увести? – спросила Рая.
 
- Но, вы же с ним не в браке, - пискнула Наталья.

- Мы с ним в браке! – крикнула Рая. – В самом настоящем браке, правда, гражданском. Не суть. Вопрос: это ты с ним гуляешь, да еще у меня в квартире?

- Боже упаси!

- А кто же тогда? Не ври, а то пожалеешь.
 
- Я с вашим Димой ничего не имею. Почему вы меня обвиняете в его гуляньях?

- А кого обвинять, твою подругу Ирину, что ли? - не думая, бросила Раиса.

- Вообще-то, моя подруга замужем, Раиса Васильевна.

- На днях мне соседка заявила, что видела блондинку вместе с Димой.

- Кто его знает? В вдруг, это директриса фитнес-клуба?

- Быть такого не может. Ее номер не совпадает с этим дурацким объявлением.
 
- Ну и что? Во-первых, у нее может быть два или три телефона, а во-вторых, директорша спортивного клуба - тоже блондинка. А еще ужасно спешу на обед, который вот-вот начнется.
 
- Блондинка, говоришь?
 
   Начальница выбежала из кабинета прямиком на улицу. Не так уже голод ее мучил, как жажда разоблачить Диму. Раиса села в тачку и рванула на фитнес. Там она не собиралась заниматься спортом. Ей нужен был любимый.
 
- Вы бы могли мне позвать Диму? – спросила Рая на стойке администрации.
 
  Две красотки, тоже брюнетки, посмотрели друг на друга и сделали удивленные лица.
 
- Какой Дима? – спросила та, у которой была надпись на груди «администратор».
 
- Тренер, - строго сказала Рая.
 
- Он по пятницам не работает.

- Всегда, что ли?

- Всегда, - спокойно говорила администратор.
 
- А вы, простите, Раиса Васильевна? – спросила вторая брюнетка, которая стояла возле администратора.
 
- Да, я. А что? - неуверенно промолвила Рая.

- Просто я ожидала вашего звонка. Извините, не представилась, Оксана Петровна, директор.

  Рая чуть ли не упала. Директор фитнес-клуба - брюнетка! А Наташка ей говорила, что блондинка. Солгала! Себя прикрыла!
 
- Вы знаете, все у вас замечательно. Претензий никаких нет. Извините, но мне надо бежать.
 
  Огорченная женщина пулей рванула в машину. Там сразу же позвонила в офис.
 
- Вера, а Наташка на месте?
 
- Раиса Васильевна, все ушли на обед, как и вы. Даже я ушла. Поэтому не знаю, где Воронова на данный момент.
 
  Сердце Раисы подсказало ей ехать домой. Раз уж Наташка солгала, значит, себя оправдывала. Раз уж Дима не на работе, возможно, он дома с этой ведьмой. Про то, что он по пятницам любимый не работал, Раиса услышала впервые от директора клуба. Почему он ей этого не говорил?

  На четвертом этаже дверь лифта открылась. Раиса шагнула вперед. Осторожно открыла входную дверь. Вошла в квартиру. Не снимая пальто и туфлей, заглянула в спальню. Там никого не было. В итоге оказалось, вся квартира была пустая. На кухне Рая небрежно бросила пальтишко и, в первую очередь, сбегала в туалет. Потом, решила, сходить покушать. Уже в туалете она услышала щелчки дверного замка и притихла. Никаких голосов не было слышно, только нелепые звуки. Ей пришлось насторожить уши. Возможно, ей почудилось, но это были поцелуи. Чмоканья плавно «ушли» из коридора. Женщина решила не смывать в унитазе, дабы никого не испугать.

   Раиса двинулась прямиком в спальню. Душой она сопротивлялась, а мозгами шла вперед. Все домыслы оправдали себя, отчего сердце «в пятки» и дрожь по коже: любимый кувыркался в кровати с блондинкой. Первая реакция была неожиданной для самой себя.
 
- Быстро встали, и вон отсюда!
 
  Дима явно испугался и сразу отскочил. А блондинкой оказалась не Наташка, а какая-то девица со знакомым лицом. Но не время было вспоминать, где она ее встречала. Раиса вышла в коридор. Незнакомка полуголая, с одеждой в руках, выбежала из квартиры. А туфли, которые она оставила, Рая бросила ей в след. Дима как раз одевался.

- Ты – последнее ничтожество на планете Земля! – громко сказала женщина. - Таким и подохнешь. Вали быстрее с глаз моих.
 
- Куда, Райка? Куда мне идти?

- Мне плевать!

- Прости меня! Я больше так не буду.

  Раиса спокойно ушла в спальню. Открыв шкаф, она доставала вещи красавца и выкидывала из окна.

- Что ты делаешь? Совсем с ума сошла? – спросил он.

- Иди на улицу и собирай. Там и решишь, что тебе делать дальше.

  Дима выбежал из квартиры. А Рая продолжала выкидывать тряпки изменщика. Даже голод притих, как говорится, «она наелась».

 Сев в машину, женщина уехала на работу. Как ни как, а доработать надо. Затем она настроилась провести выходные в слезах и горном одиночестве. Такой несчастной жизни Раиса не ожидала, ни когда счастливо проводила детство, ни когда усердно училась много лет, ни когда ее повышали в должности на работе. Все, казалось, идет к той замечательной и беззаботной жизни, о которой все мечтают. Но нет, это не так.

  У кабинета стояла грустная Наташка.

- Чего тебе?
 
- Я поговорить.

  Раиса открыла дверь и вошла в рабочую комнату. Воронова следом за ней.
 
- Послушай, мне не до тебя, - честно призналась начальница.
 
- Я все знаю. И я бы хотела попросить у вас прощение.
 
- Наталка, ты о чем?

- Извините, что солгала вам про директрису фитнеса.
 
- Извиняю.

- Простите, что не рассказала вам о той блондинке с вашим мужем.

- Он мне не муж.

- Я ее знаю. Она моя подруга детства. Ирой зовут. Вы видели нас вместе, мы тогда спешили на фитнес. Я знала об их романе, но молчала.

- Прощаю, - спокойно говорила Раиса.

- Я смотрела вам в глаза, а сама все знала про вашего Диму.
 
- Он не мой.

- Мне Ирка позвонила и все доложила, как вы их застукали. Мне стало стыдно перед вами. Я решила извиниться.
 
- Я тебе сказала, извиняю. Все?

- Вы так легко это говорите, но я знаю, как это на самом деле. Поэтому и решила вам сейчас все рассказать. Чисто из женской солидарности.
 
- А почему же ты раньше молчала? Почему Диму прикрывала?

- Я не его прикрывала. Я Иру. Она ведь моя подруга.

- Почему ее прикрывала?
 
- Из женской солидарности.
 
- Я тебе скажу, что ты тут не причем. Я рада, что все осознала. А это объявление было всего лишь знаком, что этот лживый кобель гуляет.

Конец.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.