Нужны ли в России сакральные жертвы?

"Сакральные жертвы" могут иметь значение, силу и нужный результат лишь в обществе, способном генерировать из себя мощный протестный резонанс как реакцию на "сакральное событие". Я уверен, что в Америке отчётливо осознают тот самоочевидный факт, что либеральный спектр российского общества, крайне малочисленный и лишённый электоратной базы, полностью нивелирован в среде молящегося на Сталина и Дзержинского зомбированного властью населения - а, следовательно, сам принцип "сакральных жертв" в России изначально не может работать на массы и генерировать из себя амплитуду каких-то политических, идеологических или эмоциональных алгоритмов... Убийства Политковской и Немцова эпатируют в населении или спонтанно-эмоциональный порыв (как известно, подавляющее большинство маргинального народа России, являющегося генетическим мусором, ненавидит людей типа Политковской и Немцова) или страх перед компроматом, стремление зачистить концы. Так же, впрочем, как и убийство Марии Салье... Приносить либералов в "сакральную жертву" в России нет никакого смысла, народ лишь обрадуется, что и произошло после убийства Маркелова и Бабуровой (после этого я чуть ли не сотню своих сайтовых "друзей" загнал в чёрный список). Для меня нет сомнений, что Госдеп США вполне отдаёт себе отчёт в собственном IQ, и поэтому ни в малейшей степени не причастен к убийству российских оппозиционеров в качестве "сакральных жертв". Однако я думаю, что и Путин здесь ни при чём, поскольку также осознаёт реальный карточный расклад аморфной российской массы нелюдей...
(Борис Колосов-Гастев).


Рецензии