ПоддержИ мужчИна ПРОЗаРУ поЛЕЗней похищЕнья КРЫМа

                ПоддержИ и ТЫ - ПРОЗуРУ - мужчИна!
                Конечно - колИ ТЫ Истинный мужчИна!
                Ведь ПРОЗуРУ - поЛЕЗней ВОЙН,
                ДебАльцевских "котлОв"
                и похищЕнья КРЫМа!
                Ведь ПРОЗуРУ - Это поИстине -
                Общенациональное ДостоЯние РоссИи,
                Да и не только РоссИи -
                ВСЕГО цивилизованного МИРа! -
                В отличие от ВОЙН,
                ДебАльцевских "котлОв"
                и похищЕний КРЫМа!

                Ведь ЦЕНность человек равнА томУ -
                ЧТО ОН СДЕЛал и ДАЛ ДЛЯ ДРУГИХ:
                ДЛЯ отдельных людей, ДЛЯ Общества,
                ДЛЯ Культуры, для Науки, ДЛЯ Природы,
                ДЛЯ своего и для любОго инОго НарОда!
 
 Ведь по своей СУТе - литература - Это оснОва почти ВСЕЙ Культуры, -
В том числе - и театоа, музыки, ПЕНия, телевидения и многого ПРОЧего!

В у НАС - литерАторы НЫНе - по-СУТе - САМый НИЩий народ,
поскольку за свой поИстинне ТВОРЧеский ТРУД -
литерАтор (как правило!) - НИ ЧЕГО -
КРОМе гонЕний и порицАний, наказАний -
                НЕ получает!
И БОЛее того: за публикАцию своих произведений -
НЕ ЕМУ - за ЕГО ТРУД - ПЛАТит публикАтор, -
в ОН - СозиДАТель -
ПЛАТит публикАторам!

ТАК было в 2005-2008-е ГОДы и у меня (Крыленко Владимира) -
когда за публикАцию в ДержАвной НаукОво-ТехнIчнiй Бiблiотеке Украiны (мiсто Киiв)
и в ВИНиТИ (ВсеРоссийский Институт Научной и Технической Информации) -
Я платил - МОи (из моей пенсии) денежки -
за публикАцию (для ВСЕ-Общего достояния -
неПЛОХо, кствти, - в ПРОЗаРУ - НЫНе читАемого!) -
моих НАУЧНых произведений - по тематике Горных рек,
а также - защиты Чёрного моря Российского Кавказа -
от загрязнения прибрежной акватории
и защиты берегОв - от разрушения волнами! -
   Да - за Эти публикайии - пришдлсь платить мои денежки -
МНЕ - пенсионеоу (пенсия тогда была 386 гривень на месяц,
а заработной ПЛАТы - начинАя с декабря 1994-го -
я - за ВСЕ МОИ научные и иные работы -
НЕ получил - НИ единой копеечки - не говоря уже о гривеньках, РУбчиках!) -
НЕ получил - НИ ЧЕГО -
КРОМе гонЕний, порицАний, наказАний и уничтожения моих -
УЖе ДАВНО опубликованных - Обще-полезных работ!
   "Две недели назад был ППОЛНостью уничтожен "-
национальный" сервер "сучАскои украинськли поэзии" -
нэМАе грывэнЯток - ЙогО дэржАты!
   А у РАхметова - ТЫХ грывэнЯток (награбОваных чужИми рукАми головАми!) -
           ВЖЭ - НИкуды дивАты!

А начинАя с июля 2014-го - по МИЛости интервЕнтов -
я - слепой инвалид I группы -
 НЕ получил и пенсии или иного пособия -
НИ единой копеечки - не говоря уже о гривеньках, РУбчиках!) -
НЕ получил - НИ ЧЕГО -
КРОМе гонЕний, порицАний, наказАний и уничтожения моих -
УЖе ДАВНО опубликованных - Обще-полезных работ!
 П наКОПЛенный (за ДО-воЕнные ГОДы) жирОк - в размере 10 тысяч гривень
(20 тысяч рос- рублей) - мне пришлось отдать моей подружке АНЮТке -
в июле 2014-го - когда снарЯды да пули интервЕнтов -
полностью снеслИ и разбили ВСЕ ОКНа и КРЫЩу ЕЁ хатЁночки!
И Это БЛАГо ЫнешНей интервЕнции -
удалось устранить - благодаря моему жиркУ,
а мне остались 4 тысячи гривень (8 тысяч рос-рублей) -
на которые я живу вот уже второй ГОД -
по 300 гривень (600 рос-рублей) - на 1 месяц -
НЕ ТАК уж и ЖИРНо - коль ВЕРа Мирославская жалуется -
что ЕЙ МАЛо ЕЁ пенсии = 8 тысяч рос-рублей в месяц!

А читатели ПРОЗа.РУ - ругают меня -
за моё недовОльство Донецкой войнрй и НЫНешней интервЕнцией Донбаса!

Лв и моим ТРЁМ старшим детям (плюс 9 внуков) в Россие -
Эта интервЕнция Донбаса и "похищЕнье КРЫМа" -
принеслИ - НЕ РАДости и НЕ СЛАДости -
а НОВые налОги (КРЫМские да Донбасские)
да НОВые ЦЕНы (КРЫМские да Донбасские)...

    Да ВЫ ЛУЧШе за Эти (КРЫМские да Донбасские) денежки -
            поддержИте - ПРОЗу.РУ -
  Ну - пусть - НЕ ЖЕНщины - а мужчИны! -
                Конечно - колИ ТЫ Истинный мужчИна!
                Ведь ПРОЗуРУ - поЛЕЗней ВОЙН,
                ДебАльцевских "котлОв"
                и похищЕнья КРЫМа!
                Ведь ПРОЗуРУ - Это поИстине -
                Общенациональное ДостоЯние РоссИи,
                Да и не только РоссИи -
                ВСЕГО цивилизованного МИРа! -
                В отличие от ВОЙН,
                ДебАльцевских "котлОв"
                и похищЕний КРЫМа!
               
        **************

75 миллиардеров в Москве - БЛАГо или ЗЛО?

                А КАК оценить ЦЕНность человека
           -                которы чужими руками и мозгАми -
                миллионы людей ограбил и миллиарды
                награбил и СЕБЕ приСВОИЛ?
                И КАК оценить ЦЕНность Законов и ВЛАСТЕЙ -
                КОТОРые ЭТОТ ГРАБЁЖ называют законным,
                а ТАКОЙ общественный СТРОй - СВОБОДОЙ?
                СВОБОДОЙ для ГРАБЁЖА и грабИтелей
                и БЕДНОГО ЛЮДа гробИтелей - ТАК, что-ли?

                В НАШем нынешнем НИЩем МИРе
                (где миллиарды людей голодают
                и не имеют даже приличной воды для питья) -
                ОЧень богатым может СТАТЬ -
                ТОЛЬКо ОЧень большой преступник!
   
               А ВОТ ВАМ НАШи кое-какие СМЕРТНые ГРЕХИ:

             СтяжАтельство, Алчность (Жадность) (Avaritia по-латински),
             сребролюбие,
             загрязнение окружающей среды,
             усугубление растущей разницы между бедными и богатыми,
             излишнее богатство,
             доведение до бедности -

   Так ВЫ - ЭТи пресловутые 75 миллиардеров в Москве -
на  Б ЛАГо - НЕ на ЗЛО -
искупАйте своИ ВАШи НЫНешние <смертные грешкИ>,:
    отстегнИте от ВАШих миллиардов - хотя-бы одну ТЫСячную ДОЛю -
в ПРОЗа.РУ -  на ПОЛЬЗу -
НЕ обеднЕете - обогАтитесь духовно -
ВСЕМУ Человееству на ПОЛЬЗу!
...................................

А ГармАты всэ БЪЮТЬ
(в р ПРОЗа.РУ - грошэнЯт - НЭ даЮть!) -
СТАРУ пIсню спiвАють - по-РУСЬКи - поЮт:
НЭ про Очi БлакИтнi,
НЭ про Очi привIтнi,
НЭ про Очi Очi Людмили -
менI CAMi преМИЛi!
...................
          Криленко BладIван: Донецьк; 17 жнИвеня СЕРПеня Августа 2015-го -
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                = бойовОго, больовОго...


Рецензии
Почему Вам не помогают многочисленные дети и внуки?

Троянда   18.09.2015 20:14     Заявить о нарушении
Злравствуйте - Уважаемая ((мною и, надеюсь, - ВСЕМи!)
миленькая (мне и, надеюсь, - ВСЕМ!) ПАНи Троянда!
+ добавить замечания
В Поддержке нуждается даже Национальный Портал современной РУСской ПРОЗы - ПРОЗа.РУ! -
Портал САМОЙ богатой страны МИРа ("20 млн. км2 СУЩи + 2/3 ВСЕХ морей МИОа) -
НЕкому поддержать литературу - основу всеЯ культуры!
А уто таклй - Владимир Крыленко - чтобы его поддержали!?
А "Почему Вам не помогают многочисленные дети и внуки?" -
Да они же живут в ТОЙ же РассЕе - где ВСЕМИ богатствами -
ТОЛЬКо грабители владеют!
ИМ - за жильё НЕчем заплатить -
а не мне помлчь!
А я - в Донецке - ИМ - НЕ до меня -
посредИ МИН и арт-огнЯ! ВИК 14.10.2015

Владимир Крыленко   14.10.2015 16:47   Заявить о нарушении