Шуры-муры

Посреди улицы выясняли отношения два наши четвероногие друга.
- Не обманывай меня, Шарик, не обманывай,- тявкала упрямо Муха. – Я вчера своими глазами видела, как возле тебя эта Тяпа увивалась… Что, может ещё скажешь «нет»?..
- Это тебе, Муха, показалось… Не было такого… Никто за мною не увивался… - вяло отбрехивался Шарик.
- Значит, я слепая? Да? А в сквере кто с ней языком размахивал?
- А… Теперь вспомнил… В таком случае ты, милая моя, ошибаешься… По-твоему, мне нельзя, встретив знакомую, постоять с ней?.. 
- Это не просто знакомая! Ты скрываешь от меня! Хорошо, что я на вас попала! Теперь знаю, чего от тебя можно ожидать…
Из-за угла здания в эту минуту выбежала Тяпа. Заметив Шарика, радостно она завиляла хвостом, но тут же увидела Муху – и затопталась на месте.
Муха подскочила к ней.
- А, вот и сама!.. Ну-ка, рассказывай, что у тебя с Шариком! И не вздумай отпираться, я всё знаю! Отвечай сейчас же!
- А ты на меня не гавкай! – поборов растерянность, с достоинством залаяла Муха. – Я сама гавкать могу! А если очень хочешь знать, то на: да, я нюхаюсь с Шариком! Что, съела?
Муха взвыла, бросилась на Тяпу. В воздух взлетели клочья шерсти. Соперницы кусались, визжали, царапались. Шарик стоял в стороне и насмешливо скалил зубы.
Более ловкой и сильной оказалась Муха. Раз за разом валила она Тяпу на землю. Тяпа наконец не выдержала напряжения драки и бросилась наутёк.
Шарик подался домой. Муха попробовала увязаться за ним, но Шарик, сославшись на срочное дело, избавился от неё. Свесив морду, засеменила Муха в свою сторону.   
Все они что-нибудь думали.
Тяпа думала: «Ну подожди же, вереповка, рано ты ещё радуешься. Шарик будет моим».
Муха думала: «Нет, Шарика я никому не уступлю. Пусть только эта зачуха ещё раз сунется».
Шарик думал: «Тяпа размазня, да и, вообще, дрянь. Муха истеричка. Опостылели обе. Навещу-ка я сегодня вечером Жучку».

                Авторский перевод с белорусского


Рецензии