Темный ангел. Том 2. Наследник. Глава 3

   19 мая 2030 года. Мир Света.

   Сев за парту на верхних рядах аудитории, я сразу оглянулась по сторонам. Вокруг находилось достаточно много народу, на вид это всё были мои ровесники. Мне показалось, что девушек было больше, чем юношей, хотя, может, я ошибалась. Некоторых моих новых одногруппников окружала белая сверкающая аура, дядя Крис как-то говорил о том, что такая аура может появиться у тех, кто уже овладел в совершенстве какой-либо магией - такой своеобразный знак отличия. У меня же только светились руки и то не всегда. По крайней мере сейчас такого не происходило, а значит, я не вызывала особого интереса. И наверно, это даже к лучшему. Хотя, кто знает, какие они, занятия в волшебной школе Хранителей.

   Мистер Ариман не заставил себя долго ждать и развеял мои размышления, громко постучав кулаком по столу, привлекая к себе внимание.
- Я надеюсь, теперь вся ваша группа в сборе, - он вальяжно прошёл вокруг учительского стола и окинул взглядом аудиторию. Могу поспорить, что при этой фразе он точно искал взглядом меня. - Итак, всем доброе утро!
- Доброе утро! - хором ответили мы.

   Наш преподаватель выглядел как мужчина средних лет, больше сорока я бы ему точно не дала. На нём был одет черный простой пиджак, который достаточно хорошо сидел по фигуре. Под пиджаком виднелась белая рубашка, две верхние пуговицы которой были расстегнуты. На ногах же были надеты самые обыкновенные джинсы и коричневые лакированные ботинки. У этого мужчины были коротко подстриженные тёмно-русые волосы, высокий лоб и открытые виски, что придавало его лицу крайне мужественные вид. Не могу сказать, что мой новый преподаватель был очень красивым, но, тем не менее, моим вниманием он сумел завладеть - это уж точно.

- Первым делом позвольте представиться, если меня здесь ещё кто-то не знает, - он повернулся к учебной доске, достал из внутреннего кармана пиджака белое перо, что-то шепнул ему, и вдруг оно само начало вычерчивать на доске почти каллиграфическим почерком: Джон Ариман, 143 года, преподаватель практической и теоретической белой магии. Ангел в пятом поколении.
- А я думала, он моложе. Разве такое бывает - 143 года? - тихо спросила я свою соседку.
- Мелани, здесь многим столько. Мне, например, совсем недавно исполнилось 118.
- Шутишь?
- Нет, а сколько тебе? Хотя глупо спрашивать, раз ты только прибыла, то тебе, - Моника задумалась, рассматривая меня, - также не больше 120, верно?
- Мне через полтора месяца 18, - улыбнулась я. И как только она могла предположить, что мне за сотню лет?
- А-ха-ха! - почему-то рассмеялась Моника. - Сколько?!
- Девушки, а я вам не мешаю? - вдруг раздался строгий голос у нас за спинами.
- Мистер Ариман, вы как всегда такой внезапный, - глупо улыбнувшись, ответила моя соседка.
- Как вы это сделали? Вы же только что стояли там, - я кивнула головой в сторону учительского стола.
- Если вы и этого не знаете, мисс, то, может, я продолжу?
- Простите. Конечно, продолжайте.
- Ну, спасибо, что разрешили, - выдохнул мужчина, тем самым заставив слегка рассмеяться моих одногруппников, и стал не спеша спускаться вниз по ступенькам между рядами парт.

   За его шагами наблюдали все ученики, однако я не могла не обратить внимание, что одна из девушек через три ряда от нашего вниз почему-то смотрела не на преподавателя, а обернулась на меня. Однако, когда наши взгляды встретились, она быстро отвернулась и мне показалось, что она даже слегка покраснела. Интересно, что же её во мне так привлекло?

- Итак, ученики, перейдём сразу к делу. Кто знает, как называется магия, которой я только что воспользовался?
- Перемещения! - вдруг выкрикнул кто-то из ребят с нижних рядов.
- Правильно. Как вас зовут молодой человек?
- Николай Боженов, - радостно ответил светловолосый юноша и поднялся из-за парты. - Но друзья здесь меня зовут просто Ником.
- Прошу заметить, я вам не друг, - ответил Ариман, заставив снова рассмеяться всю аудиторию. - Садитесь.

- Опять Ник пытается привлечь внимание, - вдруг произнесла Моника.
- А кто он? - спросила я.
- К несчастью, он мой сосед. Живёт прямо через дорогу от нашего с родителями дома, - моя рыжая соседка закачала головой, а потом подперла её локтем.
- Моника, он смотрит сюда!
- Не обращай внимания, Ник просто пытается заметить, кого же он смог привлечь таким своим поведением.

   Я постаралась последовать совету Моники и сосредоточиться на том, что рассказывал преподаватель, но вновь заметила, как Николай снова обернулся на наши верхние ряды и более того мне показалось, что он смотрел прямо на меня. А может, это всё было мое воображение? Что этот парень, что девушка через три ряда от нас. Не могу же я быть всем им настолько интересна.

- Магия перемещения относится к классу вторых по сложности заклинаний. Вы не сможете её выучить до тех пор, пока не овладеете в совершенстве магией третьего и четвертого уровня. Правда, есть и такие люди, у кого эта магия появляется с рождения. Такой вид магии называется... - он сделал паузу, ожидая, что кто-нибудь продолжит за него.
- Личная магия, сэр, - ответила девушка с первого ряда.
- Очень хорошо. Ваше имя?
- Анна-Мария Мерсьер.
- Француженка?
- Верно, я из Парижа, - издалека я плохо разглядела черты лица этой девушки, но что точно привлекло моё внимание, так это длинные чёрные волосы, заплетенные в изящную косу с синим бантом на конце.
- Хорошо, садитесь. Продолжим.

- Значит, здесь собрались ребята из разных стран? - спросила я.
- Да, конечно. Здесь люди со всего мира. Вот Ник, например, из России. Странно ещё, что он это не выкрикнул на всю аудиторию, когда представлялся.
- Кажется, ты много о нём знаешь, - улыбнулась я.
- Конечно, мы знаем друг друга с самого детства.

- Как вы наверняка догадываетесь, личная магия у каждого находящегося здесь своя. Эта магия будет вашей основной, и именно её я советую всем вам развивать. Существует несколько видов магий. Магия стихий, она включает в себя: огненная, водная, природная и магия ветра. Магия перемещения - это телепортация либо себя, либо чего-либо на расстояние. Магии исцеления, защиты, управления воспоминаниями. Также существуют комбинированные виды магии, ими, как правило, владеют те ангелы, которые получили ранг Хранителя. Также у каждого из видов магии существуют подвиды. О них мы поговорим чуть позже.
- Мистер Ариман, а какая ваша основная магия? - спросил кто-то с правой стороны около окон.
- Моя магия, если вам, правда, интересно - огненного класса.
- Вы управляете огнем?
- Частично да, также я могу создавать лавовые стены.
- Покажете?
- Если я воспользуюсь ей сейчас, боюсь, вам станет слишком жарко, мистер...
- Шульц. Стефан Шульц.
- Немец?
- Да, я из Баварии, - ответил такой же рыжий молодой человек, как моя соседка.
   Стефан имел весьма плотное телосложение, но, тем не менее, он оставался довольно подтянутым. У него были густые волосы, зачесанные на один бок, из-за чего он постоянно делал характерное движение рукой, чтобы поправить их.
- Очень хорошо, садитесь. Ну раз мы заговорили о наших с вами способностях. То перейдём непосредственно к ним. Сегодняшний урок будет ознакомительным. Так давайте же покажем друг другу, что вы умеете. Начнём по алфавиту.

   Мистер Ариман вернулся к учительскому столу, сел за него и перед ним неожиданно возник журнал, где, по всей видимости, были записаны наши фамилии. Он стал его долго рассматривать, а потом вдруг поднял голову и, несколько секунд подумав, спросил:
- Новенькая, как ваша фамилия?
- Вы ко мне обращаетесь? - почему-то испугавшись, решила уточнить я.
- К вам, к вам. Как вас зовут?
- Мелани Джонсон. США.
- Спасибо, что сказали, но я не спрашивал, откуда вы, - ответил мужчина, отпустив голову, вписывая меня в журнал.
- Простите, - тихо ответила я.
- Не волнуйся, Мелани, он просто с утра встал не с той ноги. На самом деле он добрый, - решила пояснить Моника.
- Откуда ты знаешь?
- Поверь, уж я-то знаю, - ответила она, приподнимаясь из-за стола.
- Ты куда? - удивилась я.

- Мисс Бэрримор, прошу к доске, - снова неожиданно раздался голос преподавателя.
- Я первая по списку иду, - нежно ответила она, обернувшись ко мне.

   Когда она стала спускаться по лестнице, я, наконец, смогла разглядеть её в полный рост. Моника была красивой хрупкой высокой девушкой, на голову выше меня уж точно. Она словно невинный ангел скользила вниз по лестнице. Её светло-зелёное платье придавало ей вид самой настоящей лесной нимфы. Скорее всего, её личной магией была одна из природных лесных магий. Такие, как Моника наверняка живут где-то среди альпийских лугов около шумной быстрой горной реки или же...

- Итак, мисс Бэрримор, если вы готовы, то прошу вас показать нам свою магию. Готовы?
- На чем я могу применить заклинание?

   Мистер Ариман встал из-за стола, снял пиджак, повесил его на стул, прошёл мимо Моники и остановился примерно в десяти метрах от неё, около большого окна.
- Применять его вы будете на мне.
- Не боитесь? - Моника спросила это с такой интонацией, как будто была уверена в своих способностях настолько, что она сможет причинить преподавателю вред.
- Мисс, начинайте уже, - спокойно ответил он.

   Все замерли в ожидании. Моника закрыла глаза, выпрямила руки вперёд, а затем плавным элегантным движением нарисовала в воздухе круг.
- Может, магия воздуха? Ведь Моника сама словно легкий ветерок, - прошептала я.

   Как только она замкнула круг, он вдруг вспыхнул ярким красным светом и принял форму диска! Моника закричала! И словно раскалённый баскетбольный мяч кинула его в сторону мистера Аримана. Преподаватель не двинулся с места, однако, как только огненный диск приблизился к нему почти вплотную, он резко выставил правую руку перед собой и будто бы поймал ею диск Моники. По крайней мере, мне так показалось - всё произошло настолько быстро, что я не смогла понять, что же точно увидели мои глаза. И вдруг мистер Ариман быстро закружился и словно копье метнул магию Моники в ближайшее окно, тем самым разбив его. В аудитории тотчас же воцарилась полная тишина. Прервал её только звук осыпающихся на пол стёкол.

- Очень хорошо, мисс Бэрримор, - слегка запыхавшись, но быстро придя в себя, ответил мужчина. - Вот вам, ученики, наглядный пример огненной магии. Мистер Шульц, я надеюсь, вы поняли, почему я не буду использовать свою магию, пока мы находимся в здании?

   Рыженький молодой человек закивал головой. Все в аудитории улыбнулись, но только не я. Огненная магия. У этой милой девушки такая огромная сила, да ещё и огонь! Никогда бы не подумала. Неужели внешность может быть настолько обманчива? Интересно, а что Моника подумала про меня? Хотя... Что же за магию я покажу перед всеми?

- Следующим будем мистер Боженов.
- Иду! - радостно выкрикнул уже знакомый нам всем блондин.

   Моника тем временем вернулась к нам за парту. Она всё таким же легкими плавными движениями отодвинула стул и снова села рядом со мной.
- Это потрясающе, - я не смогла сдержать эмоций.
- Да ладно тебе, - она поправила упавшую ей на лицо прядь волос, - ерунда.
- Нет. Это было очень здорово. Значит, у вас с мистером Ариманом одинаковая магия?
- Она у нас разная. Но класс магии один - огненный, это да.
- А вот, что показать мне....
- Какая у тебя магия?
- Я сама толком не знаю, точнее не понимаю её. Ночью я просыпаюсь от того, что парю над кроватью. А ещё мои руки иногда светятся. Это началось около года назад.
- Левитация без крыльев? Ты серьёзно?
- Боюсь, что да.
- Конечно, к концу обучения в этой школе все мы научимся летать. Но без крыльев... Это что-то новенькое.
- Вряд ли я смогу сейчас перед всеми это продемонстрировать. Я совсем не такая, как ты, Моника. Ты потрясающая!
- Что ты. Если уж говорить о чем-то удивительном, то по-настоящему уникальным здесь является Ник.

- Ну что же, показывайте, - обратился преподаватель к Николаю, вставая из-за стола.
- Для этого вы мне не нужны, сэр. У меня нет активной магии, пока только пассивная.
- И что же вы умеете?
- Я надеюсь, все готовы? - обратился блондин к аудитории. Все снова замерли в ожидании, только лишь Моника закатила глаза. Видимо, она прекрасно знала, какой же силой обладал её друг.
- Мистер Боженов, вы не на концерте!
- Простите. Итак.

   Вдруг молодой человек стал расстёгивать пуговицы у себя на кофте и, сняв её, бросил на парту первого ряда, где сидела Анна-Мария, которая сразу же отодвинула её подальше от себя. Я заметила, как многие девушки стали буквально пожирать взглядом мускулистое тело этого странного юноши. Но можно ли было назвать всё это игрой на публику? Да и почему мистер Ариман до сих пор не остановил его? Что же за магией обладал Николай?

  Молодой человек отошёл подальше от рядов парт, обнял себя за плечи, сжался, и вдруг аура вокруг его тела стала светиться намного ярче, потом весь свет стал скапливаться в районе груди. Сначала это было слабое сияние, но потом оно снова увеличилось и покрыло тело целиком. А затем этот свет стал концентрироваться на спине Николая.

- Будь готова быть удивлённой, - шепнула мне на ухо Моника. Но я ей ничего не ответила, даже головы не повернула, не могла оторвать глаз от происходящего.

   За спиной Николая из света стали материализоваться самые настоящие ангельские крылья. Пусть они были и не очень большие, но это были крылья, самые настоящие крылья!

- Вау! - криком восторга взорвалась аудитория.

   Я не смогла усидеть на месте и поднялась на ноги. Как он это сделал? Дядя Крис как-то говорил о том, что все мы, кто учится в этой школе, сможем призывать крылья и будем летать. Но разве кто-то может это делать уже сейчас? Неужели и я однажды смогу? Я хочу быть такой же, как Николай...

   Мистер Ариман же не показал и капли удивления, напротив он медленно поднялся из-за стола и также не спеша подошёл к крылатому юноше. Мужчина ничего не сказал, обходя Николая по кругу, лишь прошептал что-то своему перу, которое тотчас же подлетело к журналу на столе и написало какую-то короткую запись около фамилии Николая.

- Мистер Ариман? Неужели личная магия бывает и такой? - спросила Анна-Мария, также поднявшаяся со своего места.

   Мужчина не сразу ответил, он сделал жест рукой, и волшебное перо вернулось к нему в карман.
- Николай, в каком поколении вы ангел?
- В шестом, сэр! - радостно ответил юноша, не скрывая своё победное выражение лица.
- Вот вам и ответ на ваш вопрос, мисс, - ответил преподаватель, подойдя к первому ряду парт. - Чем старше поколение ангела, тем удивительнее может быть его сила. Однако, Николай, как долго вы можете поддерживать крылья?
- Не более двадцати минут пока. Я тренируюсь с самого детства, сэр.
- Что же, похвально, но я надеюсь, вы понимаете, что и этого не достаточно. Также поправьте меня, если я не прав: никаким другим видом магии вы не обладаете?
- Нет, сэр. Ни огонь, ни ветер, ни что-либо ещё не подчиняется мне, увы, - широко улыбнулся блондин.
- Так я и думал, - ответил мужчина и вернулся за свой стол, - то, что вы можете призывать крылья, конечно, уникально, но не зазнавайтесь. Будем учить вас активной магии. А пока идите на место.

   Николай взмахнул крыльями и, невысоко взлетев, направился к своей парте. Однако его быстро остановил мистер Ариман легком движением руки:
- Я сказал сесть на место, а не долететь до него.
- Простите, - жалобно произнёс Ник, ударившись при падении носом об пол. Все снова рассмеялись.
- Вернёмся к занятию, - мистер Ариман покашлял в кулак и продолжил, - итак, как вы уже поняли, в каждой семье ангелов сила может быть совершенно различной. Кто мне расскажет, как строится иерархия ангелов в нашем мире?
- Разрешите мне, - подняла руку та самая девушка, с которой несколько минут назад мы столкнулись взглядами.
- Пожалуйста, мисс! Как ваше имя?
- Бетти Крайтон, - ответила хрупкая белокурая девушка и поднялась из-за стола.
   Она была одета в нежно-голубое платье, которое идеально подчёркивало её по-настоящему осиную талию. У Бетти были не очень длинные волосы, чуть ниже плеч, но в отличии от моей непослушной кучерявости они элегантно закручивались на концах. Возможно, эта девушка была из благородной семьи - всё в ее жестах и манере разговора выдавало в ней хорошее воспитание.
- Мы вас слушаем.
- В мире Света существует несколько видов жителей. Самыми главными являются Верховные хранители, они же старейшины. С ними встречается каждый, кто закончит эту школу, так как именно Верховные принимают окончательное решение о признание нас Хранителями.
- А кто такие Хранители, мисс Крайтон?
- Хранители, те, кто окончили с отличием эту школу и доказали, что могут пользоваться магией как для защиты, так и для сражений.
- Верно. Хотя сейчас мы живём и в мирное время, но, тем не менее, мне все равно придётся вас обучить заклинаниям для борьбы с тёмными силами. Продолжайте, пожалуйста.
- Да, сэр. В эту школу могут поступить только дети, у которых проявилась волшебная сила. И если их родители также были Хранителями, то значит, что дети будут заведомо сильнее своих родителей. Такие, как мы, одарённые дети, рождаемся у ангелов, которые либо пришли сюда из мира людей совсем недавно, либо чьи семьи уже давно живут в этом мире. Как правило, первое поколение, то есть ангелы, которые были когда-то людьми, не имеют никакой силы, а вот у их детей уже могут появиться волшебные способности. Чем старше поколение, тем сильнее будет Хранитель.
- Очень хорошо. А что входит в обязанности тех, кто закончит эту школу?
- Если мы заканчиваем с отличием, то нас могут послать в мир людей. Либо для защиты своих подопечных, становясь их ангелами-хранителями, либо на нас может быть воздвигнута самая ответственная миссия - поиски и борьба с Искателями, демонами из тёмного мира.
- Верно. Однако, как вы наверняка знаете, последняя война была уже достаточно давно, а именно двадцать лет назад. За всё это время Искатели никак себя не проявили. Но никто не может с полной уверенность утверждать, что они не появятся вновь. Поэтому отнеситесь к обучению здесь со всей ответственностью. Продолжайте, мисс Крайтон.
- Если же по каким-то причинам мы не можем закончить эту школу или же просто мы слишком молоды для поступления сюда, но сила у нас уже появилась, мы можем пойти на службу ангелами-помощниками, то есть мы можем начать работать в паре с каким-либо полноценным Хранителем. Такие маленькие ангелы, как правило, имеют силу управлять воспоминаниями.
- Отлично. Откуда вы, мисс Крайтон?
- Из Соединенных Штатов Америки.
- Садитесь, мисс. Всё верно. Как вы заметили, все мы здесь собрались из совершенно разных стран. Но почему мы друг друга понимаем. Кто ответит?
- Можно я? - спросил кто-то с крайней парты правого ряда.
- Пожалуйста. И не забудьте представиться.
- Ренджиро Сакамото, - ответил юноша и, когда он повернулся к аудитории, я сразу разглядела в нём восточную внешность. Черные как смоль волосы, смуглая кожа. По имени же и акценту я поняла, что он, скорее всего, был из Японии.
- Вы из Токио?
- Да, из пригорода Токио, - ответил невысокий молодой человек, поправив очки. - Все ангелы, не зависимо от того, родились ли они в этом мире, или же попали сюда после мира людей, все без исключения начинают понимать друг друга. То есть, например, для меня все вы сейчас разговариваете на японском, как и я. Для вас же, сенсей, я говорю сейчас на английском. Ну если, конечно, я не ошибся в том, что ваши родители из англоговорящей страны.
- Не ошиблись, мои родители были из Канады, - сделав какую-то запись в журнале, ответил преподаватель. - Хорошо, садитесь. То есть, другими словами, в этом мире нет языковых барьеров, все мы понимаем друг друга, независимо от того, на каком языке говорят в наших семьях. Ладно, вернёмся к знакомству с вашей личной магией. Кто у нас следующий? - мистер Ариман снова посмотрел в журнал. - О! Мисс Крайтон, это вы, прошу к доске.
- Да, - ответила девушка и поднялась из-за стола.

   Интересно, из какого города Бетти? Вряд ли тоже из Росберна. Эта девушка выглядит такой скромной и одновременно грустной. Хотела бы я знать почему? Хотя я сегодня уже убедилась, что внешность может быть обманчива, неужели сейчас снова будет огненная магия?

- Какая у вас сила?
- Мой класс магии водный. Я управляю льдом, - ответила девушка и встала около преподавателя. - Можно вашу руку, пожалуйста?
- Конечно, - ответил мужчина, поднимаясь из-за стола.

   Бетти дотронулась до ладони преподавателя, положив свою сверху, а затем провела вверх по руке мистера Аримана до самого плеча. Я не смогла издалека разглядеть, что точно эта девушка сделала, но не заметить того, как наш преподаватель поморщился, по всей видимости, от боли был невозможно.
- Ледяная магия. Очень сильная. Замечательно, мисс Крайтон! А теперь, если вы не против, разморозьте мою руку?
- Спасибо, но я не могу этого сделать.
- Хорошо, я сам.
- Постойте. Я, конечно, не способна пока отменять свои заклинания, но зато умею кое-что другое.
- Показывайте.

   Девушка взяла мистера Аримана другой рукой и также провела ей от запястья до плеча - лёд на руке мужчины в ту же секунду растаял.

- А говоришь, не умеешь отменять заклинания! - внезапно выкрикнул Николай.
- Нет, мистер Боженов, это была не отмена. Эта девушка будет, выражаясь вашим молодёжным языком, покруче вас. Мало того, что мисс Крайтон может пользоваться сразу двумя видами магии, так ещё и какой магией! Кто мне скажет, что это было за заклинание?
- Магия исцеления! - также громко произнесла Анна-Мария. - Одна из самых редких.
- Верно. Мисс Крайтон, поздравляю вас, действительно замечательное умение. Обращаю внимание всех вас, ученики, что такая магия доступна в основном только Верховным хранителям. Но как вы сами только что убедились, есть и исключения.
- Спасибо, сэр, - всё также скромно и тихо ответила девушка и отправилась на своё место.

   Я ожидала, что подходя к нашему ряду, Бетти снова посмотрит в мою сторону, однако этого не произошло.
   Сразу два вида магии. Раз все так удивились, то значит, что это действительно редко бывает. Но ведь я тоже могу... Хотя нет. Я вообще ничего не могу. Когда очередь дойдет до меня, что же мне показать? Сказать, что я пока ничего толком не умею? Только парить ночью над кроватью. Моника удивилась этому, неужели никто кроме меня здесь не может летать без крыльев? Ладно, наверно именно об этом я и расскажу преподавателю. А вот о том, что у меня светятся руки - не буду. Наверняка в этом нет ничего необычного, здесь многих окружает лёгкое сияние. Так что в руках не может быть ничего необычного. Хотя...

- Мелани! - вдруг прямо мне в ухо крикнула Моника. - Ау!
- Что?
- Мисс Джонсон, долго мне вас звать? - видимо, не первый раз повторил мистер Ариман моё имя. Я даже не успела понять, как быстро подошла моя очередь.
- Не витай в облаках. Удачи! - улыбнулась мне Моника и хлопнула по спине.
- Спасибо, - кивнула я и направилась вниз аудитории.

   Пока я спускалась, мне показалось, что на меня снова смотрели абсолютно все находящиеся в помещении. Или это моё воображение? Как же я не люблю выделяться и тем более отвечать при всех на вопросы преподавателей. Что в моём мире, что в этом - ничего не меняется.

- Итак, какая ваша магия, мисс? - мистер Ариман подошёл ко мне и властно скрестил руки на груди.
- Боюсь, что я не смогу вам её показать сейчас.
- А что вам мешает? Нужно создать какие-то особые условия? - спросил он.
- Я не знаю.
- Вы не знаете, а я вас не понимаю, - нахмурился он. - Какая у вас сила?
- Ну... Иногда по ночам я парю над кроватью, - тихо ответила я.
- Ты тоже умеешь летать! - услышал меня Николай.
- Нет, нет. Я не могу этим управлять, как ты. Просто часто просыпаюсь ночью от того, что вишу в воздухе и ничего не могу с этим поделать, пока внезапно не свалюсь.
- Подождите, мисс, - мистер Ариман сделал шаг ко мне. - Вы хотите сказать, что вы владеете левитацией без крыльев?
- Ну, что-то вроде того.
- Вы меня простите, но что-то мне мало в это верится. Летать без крыльев никто в нашем мире не умеет. Но раз вы говорите, что умеете, докажите.
- Простите, но я не знаю, как, - мой ответ вновь вызвал смех в аудитории. Ну только этого мне ещё не хватало.
- Мисс Джонсон, в этой школе не могут находиться дети, у которых не проявилась ещё сила. Если у вас ее нет, то я попрошу вас удалиться.
- Вы мне не верите?
- Ну тому, что вы сказали, я точно не верю, вы правы. Может, у вас есть какая-то другая сила?
- Нет, - я замотала головой. Говорить о том, что у меня светятся руки, было бы точно глупо сейчас.
- Тогда что вы вообще здесь делаете? - неожиданно он повысил на меня голос. - Опаздываете ко мне на занятия, так ещё и не можете показать свою личную силу? Если она у вас не проснулась, то приходите на следующий год. Куда только смотрят ваши родители, направив вас сюда? Из какой вы семьи? В каком поколении ангелы ваши родители?

   Что происходит? Почему он кричит на меня? Я сделала что-то не то? Какого поколения я ангел - это шутка такая? Мое сердце внезапно ускорило темп от волнения, дыхание стало учащаться, на ладонях же проступил пот.
   Неужели и здесь начинается всё тоже самое? Я чувствую себя маленькой девочкой, на которую устремлены десятки глаз, и все они осуждают меня. Но за что?

- У меня нет родителей! - наконец вырвалось из меня.

   В аудитории вновь воцарилась тишина. Так было уже несколько раз, когда я переходила из школы в школу в моём мире. Сейчас все начнут меня жалеть, говоря о том, какая я бедная и несчастная. Через пару же минут всё успокоится, и от меня отстанут, надо только подождать. Ведь так?

- Мисс Джонсон, вы опять говорите неправду. Вам не надоело? Что значит, что у вас нет родителей? Если они умерли, то они в этом мире, и я очень хочу с ними поговорить. Ну а если они живы, то о каком наличии у вас магии может идти речь?
- Что? Но моих родителей правда здесь нет!
- Если у вас нет родителей здесь, то это означает, что они всё еще в мире людей, а значит, что они живы. А раз они живы, то вы никак не можете являться ребенком ангелов. А раз вы не такой ребенок, то вы не можете обладать способностями к магии. Если вы прибыли сюда совсем недавно, то скажите мне, пожалуйста, каким образом вы попали в эту школу? Кто вас направил сюда?
- Я вас не понимаю! Меня отправил в эту школу мой дядя!
- Замечательно. Тогда я хочу с ним поговорить. Он здесь?
- Да. Он направился в замок, он там живет.

   И вдруг вся аудитория снова стала надо мной смеяться. Да что я опять сказала не так?
- Мисс Джонсон, это уже не смешно. В замке мира Света нельзя жить никому кроме Верховных хранителей.
- Но я говорю правду!
- Не желаю слушать! Сюда вы вернётесь только со своим дядей! Поймите меня правильно, но ангелы без магии не имеют права находиться в этой школе.

   Как до такого дошло? Мне не верят? Но я ведь не лгу! Ребята? Все опять смотрят на меня. Это жалость? Нет, они осуждают меня! Что? Подождите, это слезы? Нет, я не могу разрыдаться перед всеми. Мне нужно убираться отсюда.

- Мисс Джонсон, я что, непонятно объяснил? И нечего обижаться на правду, - мистер Ариман вплотную подошёл ко мне.

   Я закрыла глаза, пытаясь успокоить нахлынувшие эмоции. И вдруг я почувствовала, как преподаватель взял меня за руку, видимо собираясь, вывести из аудитории, но я не сдержалась.
- Не трогайте меня! - выкрикнула я, и в ту же секунду раздался сильный ослепляющий взрыв прямо между нами.

   Мощная ударная волна повалила меня на пол. В течение нескольких секунд я и вовсе не могла разглядеть, что же произошло - всё оказалось как будто в тумане.

- Ветер! - вдруг раздался чей-то мужской голос. - Развеять!

   Это была магия Стефана, как я позже поняла. Он заставил поднявшуюся от взрыва пыль тот час исчезнуть. Бетти же сразу подбежала ко мне, быстро окинула меня взглядом, а потом сразу же побежала туда, где по всей видимости также, как и я, лежал на полу наш преподаватель, отлетевший от взрыва к дальней стене.

- Мистер Ариман? Вы как?
- Бетти, сможешь ему помочь? - я услышала взволнованный голос Моники.
- Конечно! Сейчас всё сделаю.

- Что произошло? - спросила я, когда вокруг меня начали собираться ребята.
- Ну ты даёшь! - закачал головой Ник, помогая мне подняться. - Я такой силы ещё не видел! Это было круто!
- Круто? Но что я сделала?

- Мисс Джонсон, кхм, кхм, - ребята расступились, и я увидела, пытавшегося откашляться на полу мистера Аримана.

   Он стал подниматься на ноги, но ему с трудом это удавалось. Причиной была кровавая рана на ноге. Из головы также текла красная жидкость. Он схватился за лоб и стал приближаться ко мне.

- Что же вы молчали? Магия первого уровня! Это же великолепно! Только, пожалуйста, научитесь ей...

   И вдруг наш преподаватель чуть снова не упал, однако его быстро подхватила под плечо моя соседка:
- Папа, с тобой точно всё в порядке?
- Моника, я же просил. Не при учениках.
- Но, папа!
- Всё нормально, - спокойно ответил он. И вновь направился ко мне.

- Мелани Джонсон, я приношу вам свои искренние извинения, - и вдруг он поклонился передо мной. - Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы научить вас правильно применять эту силу.
- Мистер Ариман, а что это была за магия? - спросила Анна-Мария, также подошедшая к нам. - Если я правильно разглядела, руки Мелани за секунду до взрыва вспыхнули ярким белым светом, а потом...
- А потом она высвободила всю скопившуюся в ней энергию на волю. Я не уверен полностью, но это была магия эмоций. Такая магия напрямую зависит от того, что испытывает человек. В данном случае я разозлил мисс Джонсон, что понесло за собой разблокировку эмоции злости, гнева, отсюда и произошёл взрыв.
- А какие ещё эмоции могут вызывать взрыв? - спросил Николай. - Я впервые слышу о такой магии!
- Если мне не изменяет память, то, скорее всего, это гнев, страх, боль и чувство любви.
- Ого! - снова восторженно произнёс блондин.
- Ладно, на сегодня урок закончен. Мне надо подлатать себя. Так что все отправляйтесь в свои комнаты и обустраивайтесь. Продолжим после обеда. Я распоряжусь, чтобы аудиторию привели в порядок к тому времени, - сказал преподаватель и, прихрамывая, направился к выходу.
- Мистер Ариман! - выкрикнула я. - Подождите!
- Да?
- Простите меня, - я еле сдерживалась, чтобы не заплакать, - я, понимаете, я не хотела... Я не знаю, как...
- Успокойтесь, мисс, прошу вас, вы ни в чем не виноваты, - пытался меня успокоить преподаватель.
- Но я правда не хотела причинить вам вред. И ты, Моника, прости, пожалуйста. Я заставила тебя переживать за отца.
- Мисс Джонсон, - внезапно мужчина положил руку мне на голову, погладил её и ласково улыбнулся, - у вас величайший дар. Гордитесь им и никогда не извиняйтесь за него. На этом всё, - ответил мистер Ариман и поспешил скрыться в коридорах школы.

   Прошло несколько минут и наша разгромленная мной аудиторию полностью опустела. Мы всей группой направились к себе в комнаты. Как это ни странно, но минуя мои опасения, со мной стали сразу плотнее знакомиться. Больше всего вопросов, конечно, задавал Ник, уж слишком он активной. Или это даже хорошо?

   Как только мы все дошли до комнат, юноши отправились в левое крыло нашего большого дома, девушки же - в правое. Мне предстояло познакомиться с моими новыми соседками, ведь я до сих пор не знала, с кем я живу.

   А тем временем мистер Ариман шел по коридорам школы и направлялся он совсем не к себе в комнату, как сказал нам, а в сторону замка, на пороге которого его уже ждал старый друг.

- Я слышал громкий взрыв. Значит, всё прошло хорошо?
- Ещё раз заставишь меня так грубо себя вести с учениками, я сам такой взрыв устрою над твоей головой! И не посмотрю на то, что ты Верховный хранитель!
- Тихо, тихо, Джон! - пытался его успокоить светловолосый мужчина. - И спасибо тебе большое, я, правда, очень благодарен тебе.
- Кристофер! Она мне голову чуть не проломила, да ещё и волосы подпалила, посмотри на меня!
- И это всё? - улыбнулся блондин.
- Она сожгла мой лучший пиджак!
- А я тебе говорил не наряжаться сегодня.
- Она устроила погром в моей аудитории!
- Что-то ещё?
- Эх... - тяжело выдохнул преподаватель, поправил остатки своего пиджака и уже более мягко продолжил. - Она потрясающая, друг, и очень сильная.
- Да, именно поэтому она моя подопечная, - не переставал широко улыбаться Верховный хранитель. - Пойдём, я помогу тебе привести себя в порядок и исцелю твои раны.
- Вот уж спасибо. Кстати, что-то мне это напомнило.
- И что же?
- События тридцатилетней давности, - теперь улыбался и Джон, - разве не такой же взрыв тогда устроил ты перед нашим преподавателем?
- Нет, мой был намного меньше, - рассмеялся Кристофер. - Да, и тогда я был не один.
- Да, мы с Аксессом тоже подлили масла в огонь.
- А досталось почему-то только мне!
- Так ты же тогда всё это предложил!
- Разве? Не помню, - ответил Крис и попросил мистера Фредерика, стоявшего около входа в замок, отворить двери.

- Да, мистер Уайт, из-за вас троих замок не раз стоял на ушах, - тихо рассмеялся седовласый мужчина и зазвенел связкой ключей.
- Фредерик!
- Извините, господин, что подслушал ваш разговор, - широко улыбнулся Хранитель врат замка. - Хорошего отдыха.
- Спасибо, старина, - ответил Кристофер, тем временем вспоминая, какими же счастливыми были те дни, когда он, Джон и Аксесс вместе учились всё в той же самой школе Хранителей. Жаль только, что то время уже не вернуть.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.