У меня растут мозги

                У МЕНЯ РАСТУТ МОЗГИ

      Ой! Что-то голова опять чешется… Так сильно чешется, что прям сладу нет. Всё чешется и чешется… Почешешь немножко, и ещё хочется чесать. Моя супружница Любаша говорит, что голова у меня чешется от переизбытка ума: мозги, мол, вылезти пытаются из черепной коробки. А я подозреваю: не в мозгах моих тут дело-то, а в нашем непонятном лесу. Вы, товарищи мои дорогие, в наш лес-то не ходите. Нечего там делать – лично проверено. Этот лес – какой-то не правильный. Мутный он какой-то, странный какой-то… В-общем, вам понятно, что он – непонятный. Вы не поняли до сих пор, почему он непонятный? Ну что ж, придётся рассказать вам про этот лес. Щас, только голову ещё разок почешу свою… Да соску в рот суну ребятёнку-то: выплюнул с таким отвращением, будто папироску какую. Три месяца сынку-то моему уже! Горластый растёт – заявляет о себе… Тю-тю-тю!.. Спи, давай, глупында!.. Закрывай свои бегающие глазёнки, да спи!.. Ну, вот, успокоился…
      Короче, товарищи мои дорогие! Год назад, аккурат в мае это и случилось-то, как сейчас помню – после дождичка в четверг. Приходит к нам домой сосед наш Пашка, и зовёт нас с Любашею в лес за грибами. Ну, какие в мае грибы?! Хотя, в последнее время всё в мире меняется: вон, в магазинах овощи-фрукты круглогодично стали продаваться. Да и техногенно-человеческий фактор вносит свои коррективы в природный ландшафт и экологию (Эк, я завернул-то! Права Любушка моя: мозги иногда прут из меня)… А на улице погода – чудная: на небе – ни облачка, солнышко светит, обещают до плюс двадцати семи… Раз уж такое дело, говорю, то найдём ли мы грибов или нет, но шашлычков нажарить на природе мы обязаны. Да и познакомимся поближе, как соседи. Мы ведь с Любашей, Любовью моей, всего как два месяца переехали в этот городок. Врачи мне посоветовали сменить пыльный город на «поближе к природе», чтобы зачать я смог ребёночка. Понятное дело, что в этот лес мы ещё и сходить не успели – только издалека его видели.
      А с Пашкой мы познакомились за неделю до его приглашения в лес. Так как мы переехали, то с прошлой работой мне пришлось расстаться и я в то время находился в поиске нового места работы. И тут мне позвонили и предложили подъехать на собеседование в пыльный город, а мы как раз с Любаней моей в магазин шли – продуктами затариться. Понятное дело, что в магазин ей пришлось одной топать, а я помчался домой за документами, и потом – на станцию до электрички. Да оказалось – зря торопился: у электричек обеденный перерыв на два часа наступил. Возвращаюсь домой и вижу: идёт моя Любава с каким-то парнем примерно наших лет. Тот бредёт-тащит два тяжёлых пакета, провисших до земли, а моя Любушка – рядышком семенит. О чём-то говорят. Понятное дело, я мигом рядом очутился. Выяснилось, что этот благородный молодой человек любезно предложил моей милой Любаве свою помощь – не надрываться же молодой симпатичной девушке с такой тяжестью. Я оценил его поступок: вот, есть же ещё на свете чуткие люди!.. Так мы с ним и познакомились. Пашка пока холостой, и живёт с матерью в соседнем подъезде. И тоже переехал сюда не так уж давно. Нормальный, вроде, парень, свой в доску, адекватный, не глупый, не то, что некоторые…
      Вот только глазки у Пашки туда-сюда бегают, бегают… Но у кого, товарищи мои дорогие, недостатков нету?! А чо!.. Я вот знаю одного мужика, так тот вообще заикается. Правда, правда!.. А как выпьет, так сразу перестаёт заикаться. А ещё одного знаю, так у него по шесть пальцев на руках. Правда, правда!.. Он перчатки в магазинах не покупает, а сам себе вяжет. А что!.. Пальцев-то – много, можно и вязаньем заняться. Он на моей прошлой работе программистом работает; никто быстрее его печатать не может – он даже на областном конкурсе первое место занял. Любаша рассказывала, мол, его жена как-то похвалилась девчонкам, что довольна очень, когда он её ласкает всеми двенадцатью пальчиками…
      Ой! Опять башка чешется!.. Мне – хоть двадцатью пальцами чеши, а всё равно, наверное, чесаться будет… Да не-е, не вшивость у меня. Я ведь вообще побрился, а так-то я  - рыжеволосый. Это лес всё непонятный… Короче, взял я рюкзак с мангалом, две плащ-накидки, купили банку шашлыка в маринаде, и пивасика по паре бутылок на каждую грешную душу, и пошли в этот лес. Пашка-то, оказалось, тоже ещё тот ходок по лесам: он в лесу этом был полгода назад с друзьями, и то – недалеко заходил… Походили, поискали мы грибов часа полтора, два, но не нашли ничего, и даже поганок почти не встретили. Зато воздухом свежим целебным надышались, аппетит нагуляли… Остановились на одной из полян. Я с превеликим удовольствием освободился от тяжёлого рюкзака с мангалом. Мда!.. Денег на древесный уголь пожалели, чтобы на пивцо сэкономить, а в лесу дровишки – почти все сырые, не высохли ещё… Дождик, как -никак с утра прошёл. Шашлык, понятное дело – дело мужское. Его готовку я взял на себя, а остальной народ в лице Любавы и Пашки послал поискать дров посуше в окрестностях поляны. Тех дровишек, что я насобирал на поляне – маловато будет. Они ушли…
      И что вы думаете? Пропали. Часа на полтора пропали… Я уже сам сходил в окрестности да насобирал дров, которые подсохнуть успели, уже и шашлык прожарился, я уже и попробовал свою долю полностью, и тут они заявляются. Но пришли они не с той стороны, в какую уходили. И дровишек тащат – с гулькин хвост… или – с гулькин нос. Оба: красные такие, вспотевшие, взъерошенные… Меня увидели – обрадовались, разулыбались. Говорят – заблудились. Я спрашиваю у Любани, а чего это плащ-накидка у неё вся мокрая? А моя благоверная глаза потупила и молвит, мол, устала, да у ручья поскользнулась, неловкая такая… Пашка словам моей супружницы головой своей поддакивает, а у самого глазки так и бегают, так и бегают… Не поверил я их бреду, и решил проверить, как это они умудрились заблудиться.
      Оставил я две эти заблудшие души на поляне, но перед этим как радушный хозяин усадил их на бревно, вручил им по шампуру с горячим мясом, по бутылочке пивасика сунул в трясущиеся руки, а сам пошёл в ту же сторону, куда и они уходили. И что вы думаете, товарищи мои дорогие? Ведь заблудился. Минут сорок пять я блуждал и вышел на нашу поляну с той же стороны, откуда и они вышли. Вот только ручья никакого мне встретилось. Понятное дело, ведь я по времени ровно в два раза меньше их плутал. Их-то ровно в два раза больше, чем меня одного, а мозгов на двоих – ровно в два раза меньше, чем у меня одного. Пока блуждал, успел не раз пожалеть этих двух несчастных – вот страху-то, поди, натерпелись бедолаги…
      Опять мозги растут – башка чешется!.. Короче, лес этот – какой-то непонятный. У меня именно после его посещения голова и стала сильно чесаться, что даже наголо побриться пришлось. Любава со мной согласна: в мае месяце в лесу делать ещё нечего. А в этом нашем непонятном лесу – тем более…
      Вчера вечером, возвращаясь с работы, у нашего подъезда встретил Пашку. Глазки у крёстного отца нашего с Любашей сыночка как всегда бегают, бегают, прям как у моего сыночка родного. Так вот, Пашка предложил на рыбалку с ночёвкой сходить на озеро, которое недалеко от нашего городка воды свои плещет. Я был уверен, что Любавушка не согласится в Пашкиной палатке ночь ночевать, а она обрадовалась, мол, приятно на природе отдохнуть от семейных дел. А сыночка нашего, говорит, можно с собой взять – в коляске поспит (коляску нам крёстный отец подарил), погода-то тёплая на дворе, либо Пашкиной матери оставить – той в радость будет с крёстным внуком понянчиться. Вот я не знаю: брать сынка с собой, или не брать? Ведь мы же и пивасика с собой возьмём. Уха, понятное дело – за мной. Уха – дело мужское. Пашка намекнул, что вода в озере нашем, как бы – целебная. Вдруг у меня башка перестанет чесаться?
      Но есть у меня сомнение: а если вода в озере совсем не целебная, а мутная какая-нибудь, странная да непонятная… Как бы опять чего боком не вылезло!.. Хочу совета у вас спросить: идти или не идти мне на озеро? А может, пусть Пашка с Любовью моей сами сходят, но без ночёвки, понятное дело, а я уж дома с сыночком посижу… Вот, проснулся сынуля опять: глазки так и забегали, так и забегали… Уху-то я и дома могу сварганить, главное – чтобы поймали они там чего-нибудь, в озере этом… Нет уж, сам с ними пойду. Они ведь оба – неловкие такие. Мозгов-то у них на двоих – в два раза, если даже не в три, меньше, чем у меня одного. Растут мозги-то!..

                16.06.2015г.


Рецензии