Телепат, матчасть по спецкорпусу
Внутри самого корпуса подчинение идет по схеме "старший - младший", причем старшинство считается по положению (ученики и учителя, командиры пар и троек, отправленных на задания, Совет корпуса) и по уровню дара: даже если телепаты общаются на равных, младшим считается тот, чей дар меньше. В случае работы телепатов с обычными людьми они подчиняются общему командованию, но имеют право на самостоятельные действия, за которые отвечают непосредственно перед Советом корпуса.
Символика корпуса - три вертикальные волны. Такими волнами обозначают всех, кто способен к экстрасенсорным воздействиям. Определенных цветов и стандартной формы телепаты не носят, не считая учеников корпуса (черно-синяя форма).
В армии телепаты не служат. В случае позднего пробуждения способностей военные автоматически увольняются из рядов.
Телепатические способности просыпаются в возрасте 7-10 лет. Отмечены несколько случаев раннего пробуждения дара - шестилетние дети, а так же были зафиксированы "вспышки" в подростковом возрасте. Дети и подростки, проявляющие повышенную эмоциональность и способность к сопереживанию, чуткую реакцию даже на невысказанные эмоции, нуждаются в контроле со стороны школьного психолога и при необходимости - проверке на наличие способностей к телепатии. В 80 случаях из 100 причиной такой реакции становится именно этот дар.
Дети, обнаружившие способности к чтению мыслей. должны быть переданы на попечение специализированного "отдела по работе с одаренными детьми" и немедленно переведены на обучение в спецкорпус. Рекомендовано обучение интернатного типа, так как это способствует раскрытию дара в полной мере. Общение с биологическими семьями не запрещено, но требует строгого контроля, в том числе и ради безопасности самого ребенка (см. примечание №7-а, "Проблемы семей телепатов", требуется расширенный допуск)
Дети сотрудников спецкорпуса нуждаются в более тщательных проверках, так как дважды были зафиксированы случаи утаивания родителями высокого уровня способностей ребенка (в настоящий момент дети переведены под опеку корпуса).
Шкала примерной оценки уровня способностей телепатов (так называемая шкала Линцера):
- 1-3 - низкий уровень. Способны обостренно воспринимать чужие эмоции, чтение мыслей - на уровне образов и картинок.
- 4-7 - средний уровень. Чтение мыслей на уровне "связная речь", способны к внушению и контролю поведения других людей. Нуждаются в телепатических щитах. Возможно повышение уровня способностей при особом воздействии (программа "Развитие-Т")
- 8-10 - высокий уровень. На данный момент таких телепатов меньше, чем хотелось бы. Настоятельно рекомендовано обучение по особой программе (см. документы по группе "Элита").
Маркировка учебных групп в спецкорпусе:
- 1-3 уровень - Т (от слова "tenki" (читается "тэнки") - малый). В обозначении группы - Т-1 (цифра - номер группы), в обозначении ученика - Т-1-20 (буквенный индекс группы, номер группы, номер ученика в списке).
- 4-7 уровень - Al (от слова "alche" (читается "алхэ") - середина). В обозначении группы - Al-1, в обозначении ученика - Al-1-15.
- 8-10 уровень - H (от слова "haltek" (читается "хальтэк") - высший). В обозначении группы - H-1, в обозначении ученика - H-1-10 (в этих группах редко бывает больше 10 учеников)
Номер группы ученика должен быть написан на нарукавной нашивке форменной одежды.
Личные номера телепатов в их делах выглядят так: буквенный индекс дара - цифровой индекс дара - год выпуска (последние две цифры) - номер в реестре корпуса. Таким образом, номер телепата-перебежчика выглядит так: H-10-25-3115.
Такой длинный код позволяет получить максимально допустимую информацию в общении внутри спецкорпуса, а так же иных служебных коммуникациях. При полном представлении телепат называет номер и имя.
Схема обучения в спецкорпусе:
1. Младшие группы обучаются в игровой форме. Им преподают в первую очередь умение разделять свои эмоции и мысли и мысли других людей, защищаться от излишне ярких мысленных потоков, точно и полноценно считывать мыслеобразы, а так же "думать словами" (последнее умение - на начальном уровне). Это тот прием, который позволяет телепатам спецкорпуса передавать максимально точные сообщения, он требует развитого и тренированного навыка.
2. Средние группы обучают уже более глубоко и серьезно, хотя основные направления обучения остаются теми же. Кроме того, именно в средних классах становится ясной специализация телепата: это может быть именно защита, повышенные способности к внушению на глубинном уровне (то, что обычные люди называют "гипнозом", во всяком случае эффект схож), но в основном все остаются теми, кто есть - телепатами.
3. Старшие классы обучают по схеме "большое и малое" - им преподают как влияние на большое количество людей, так и точечное. Так же в классах этого уровня преподают так называемую "боевую телепатию", то есть применение телепатических способностей в максимально сложных условиях.
До старших классов доходит большей частью уровень H и примерно две трети уровня Al. T-уровень редко поднимается даже до последних классов среднего потока, поскольку им просто не хватает способностей справляться с учебной нагрузкой. Те, кто отчисляется из спецкорпуса по уровню способностей, находят свое место в различных структурах государства. Принимать телепатов на службу частным лицам запрещено.
Срок обучения - примерно 9-11 лет, в зависимости от уровня обучаемости телепата, его способностей и гибкости дара. Дольше всего обучается H-уровень, как самая сильная и редкая группа - не огранить такой талант, не раскрыть его в полной мере нельзя. Кроме того, каждый ученик спецкорпуса обучается и по общеобразовательной программе, они получают официальный школьный аттестат и могут поступать в высшие учебные заведения (правда, пользуются этим правом чаще всего отчисленные ученики, поскольку выпускников полного курса обычно распределяют на службу прямо после выпускного).
Программа "Развитие-Т" (перед прочтением подтвердите допуск).
Это программа, направленная на развитие телепатических способностей у учеников 4-7 уровня, специализированными методами. Они включают в себя фармакологическую терапию, психологическую обработку, шоковую терапию. Это ни в коем случае не эксперименты, как полагают отдельные гражданские лица, воздействие всегда проходит безопасно и под строгим контролем как минимум двух опытных телепатов и врачей.
Фармакологическая терапия включает в себя стимуляторы, подобранные по индивидуальной программе для каждого ученика, принимающего участие в программе. Психологический контроль, ведущийся в корпусе постоянно, чуть меняет спектр воздействия - на желание добиться большего, развить свой дар, стать сильнее. Шоковая терапия подразумевает под собой постановку телепата в такие ситуации, когда у него не будет выбора - или сделать что-то выше своего среднего уровня, или пострадать. Последнее требует тщательного контроля, как наиболее опасная часть программы, включающая физическое воздействие (подробнее см. документы "Развитие-Т: шоковая терапия")
Рекомендуется включать в программу "Развитие-Т" учеников, переведенных в корпус из интернатов, как наиболее открытую для воздействия группу.
Программа лояльности спецкорпусу и государству.
Эта программа направлена на воспитание и удержание телепатов в рамках государственных структур. Она включает в себя психологическую обработку (в том числе и телепатами-психологами), тщательный подбор литературы, фильмов и музыки, допустимые для просмотра, прочтения и прослушивания воспитанниками. В особо сложных случаях допустимы фармакологическая терапия и телепатическое воздействие (рекомендовано применять только для учеников последних классов среднего потока и старшего - полностью, поскольку это так называемые "потенциально опасные группы". Кроме того, ученики младших классов слабее физически и психологически). Для применения "усиленных мер" требуется разрешение старших телепатов спецкорпуса и руководителя учебного заведения, а так же заключение психолога.
Свидетельство о публикации №215081700690