Осенний Душанбе

Цветенье хризантемы в октябре
О красивейшая и скромная Новелла
Поднимет настроение не только мне
А всем без исключения, Вы красивее, чем прекрасная Помелла

Зелёный рынок забит товаром
Арбузы, дыни, курага и мешалда
Кто покупает, а кто любуется базаром
Уйдешь с базара сытый, сдесь весело всегда.

И неба синь, как лазурит
И с гор течёт прохладная вода
Сад ботанический как золото горит
Сверкает осень, жизнь кипит, как мастоба в казанчике бурля.

С Гиссарских гор спустилась свежесть
И Душанбе покрыт, как акварелью, чинаровой листвой.
Залитый солнцем, город дарит нежность.
Как ты прекрасен, любимый город мой.

P.S: Новелла спасибо, что позвонила в журнал «Памир». Я попросил этого Сасанида, написал такое подхалимажное письмо, вспоминаю, щёки горят от стыда. А он Ц.Р.Ушник, считает себя великим, почти как русский писатель Михаил Задорнов. Миша, тоже никому рецензий не пишет, он великий венценосный, не то что Зульфикаров. Тимур, почти друг Обамы. А Миша говорит: «Ну, до чего шизонутые Америкосы? Служат в армии и, воюют семейными подрядами. Обама – мама, а Джони – папа, Сара – мама, а Мара – папа». Вот если бы мне, ценителю женских душ, крутануть с Сарой и Марой. Я бы может и полюбил Америку. Хитрый мужик. Губа не дура, язык не лопата. Любит женщин. А кто их не любит?
С уважением
1) Мастоба – мясо, рис, лук, немного картошки, соль, специи и таджикский перец (он как Чилийский).
2) Мешалда – свежий гоголь-моголь с лепешкой, посыпанной зернами льна и испеченной в тандыре.


Рецензии