Сын играл в Маугли

Сегодня случайно наткнулась в Интернете пробы на главные роли детей в киносагу "Гарри Поттер" и последний день на съёмочной площадке этого замечательного фильма. У нас тоже была своя Поттеромания! Мы ждали с нетерпением выход каждой книги. Находили или делали себе костюмы, волшебные палочки. и даже пытались колдовать и варить зелье... А вот с прочтением "Книги Джунглей" о Маугли, Балу, Щерхане у нас связана печальная история. Как-то в один летний поздний вечер, когда вся моя семья укладывалась спать, мой сынуля решил превратить комнату моей мамы в джунгли, а себя в Маугли. Он решил перелететь с кресла на диван, вцепившись в старую люстру. Никто не успел его остановить, и он с криками и гортанным улюлюканьем, сорвав люстру с крюка, грохнулся головой на старинную ручную швейную машинку в деревянном чехле. Кожу на затылке раскроил на пол головы и кровь хлестала как из фильма "Убить Била -2". Рома не проронил ни звука. Вопли и крики были бабушкины и моего мужа, который руками сжимал ему рану и орал. Я привыкла спасать сына молча... Мы ехали в Скорой помощи зашивать голову и смеялись, вспоминая бабушкины визги. Больше всех смеялся несостоявшийся Маугли. В травмпункте быстро зашили рану. Ромочка не плакал, а Сашу мне пришлось поддерживать, чтобы он не сомлел. Врачи ухохатывались, когда 4-летний мальчик им рассказывал о джунглях в бабушкиной комнате. Из больницы мы шли пешком домой возбуждённые, влюблённые в друг-друга и восхищались мужеством своего ребёнка. Рома ехал на копках-баранках у своего папы и пел. Когда я спросила его, что он хочет сейчас, то услышала странный ответ: "Поехали гулять на Крещатик"! Было 2 часа ночи, очень тепло, очень зелено, очень звёздно и мы тогда были ещё семьёй...

Рим.Рим.


Рецензии