Душа и Мир Небесный

Я верю в то, что Души многих людей бессмертны и пребывают или на Земле или в Мире Небесном.

Много лет назад, на занятиях по Биолокации я познакомился с целителем - контактёром Раей, общавшейся с некими внеземными силами, которые вели её по жизни, давая ей ответы на её вопросы о том, как ей поступать в различных жизненных ситуациях.

Я поинтересовался у Раи – нельзя ли мне через неё пообщаться с этими силами и получил от неё положительный ответ. Я задавал Рае свои вопросы, и она передавала мне на них ответы.

Однажды я спросил Раю – могу ли я пообщаться с мамой, которая умерла в 1982 году. Рая ответила – разрешили. Вдруг она говорит мне – я вижу твою маму и папу, они идут по аллее в яблоневом саду. Вот они остановились, и ты можешь задать им свой вопрос.

Перед тем как задать вопрос я попросил Раю сказать мне – как они выглядят. Рая сказала, что она видит всё только в серых тонах и описала мне портрет папы, который умер в 1939 году, когда мне исполнился всего один год. Описание его портрета точно совпало с фотографией на его могиле. Я вспомнил, что я впервые увидел фото папы именно на его могиле – до этого я не видел никакой его фотографии.
Затем она точно описала лицо моей мамы в последние дни её жизни, и при этом сказала, что никак не может понять - во что она одета. Я попросил её описать детали её одежды. Она сказала мне о них, и я понял, что она видит её в том виде, как я увидел маму впервые после смерти, она лежала в длинной нижней рубашке с мелким цветочками.

Я осознал, что Рая видит моих маму и папу в том виде, в каком я их увидел впервые после их кончины.

Затем я задал маме тот вопрос, который томил меня со дня её похорон. Мама ответила мне – забудь об этом сынок, здесь это не играет никакой роли. После этого, я сказал ей о том, что у моей дочери родился сын – её правнук.  Мама сказала – мы знаем о вашей жизни всё, для нас нет ничего не известного.
На этом наше общение закончилось – Рая сказала, что мама заплакала, папа обнял её за плечи, и они пошли обратно по аллее.

Позже я спросил  у этих сил: Скажите,  пожалуйста, во время общения с моими родителями ваш контакт происходил с их Душами, которые находятся в Мире Небесном?   И получил утвердительный ответ.

Я общался с этими силами через Раю неоднократно на различные темы, и, наконец, наступил момент, когда я только обдумывал свой вопрос и ничего не успевал сказать Рае, а она уже говорила мне ответ на этот вопрос.

К сожалению, несколько лет назад, Рая изменила своё место работы и жительства, и я утерял с ней контакт.

Вот такой уникальный случай общения с ушедшими в мир иной Душами моих родителей – однажды произошёл в моей жизни. 

В этом, моём повествовании нет ни какой фантазии. Как говориться, хотите – верьте, а хотите – нет.


Рецензии