Критикам

Критикам

Критика, вещь полезная. Особенно для тех, кто критикует.

Ну, а для подвергшихся критике, есть почва для размышления о людях.
Одна милая и талантливая женщина очень деликатно указала мне на ошибку. И прибавила, - Я сотру мое замечание.
Да ей ли стирать при такой деликатности. Очень мила мне подобная форма «критики».
Один замечательный человек дал мне ценный совет. Я тотчас его исполнила, и поблагодарила за подсказку.

Одна женщина написала мне такое, чего я никогда не слышала.
Удивилась. На вид очень привлекательная  женщина.
Однако, вид обманчив и не мило мне «то чего я никогда не слышала».

Так что очень хотелось бы, чтобы критика удалилась на свой остров, а добрые подсказки от воспитанных людей подавались в изобилии. Только так автор растит автора и приобретает настоящих друзей.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Любовь!
Для замечаний можно пользоваться личкой, так можно и подсказать, и поправить.
Всё-таки критиковать надо уметь тактично, а не диктовать или навязывать что-то.
Вопрос очень щекотливый.
Добрых Вам дней и здоровья!

Добрая Добрая   08.02.2020 21:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Наташа!

Пусть не иссякнет ваше вдохновение и любовь ко всей фауне нашего мира.

Всего вам наилучшего, Любовь.

Любовь Григорьева 2   09.02.2020 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.