Людмила

     Я только что пообедал и теперь допивал третий стакан молока. Давненько не пивал такого молока, к тому же, в таком количестве.
     - Тёть Нюр, - услышал  приятный голосок. Повернулся и от неожиданности поперхнулся. На пороге, картинно опершись о косяк, так что все "прелести" туго обтянулись белым свитером, стояла девчонка. Тёмно-каштановые волосы… бело-снежная улыбка… Всё это мгновенно отпечаталось в моих глазах, что и было замечено гостьей.  Я отвернулся, но вынужден был слушать  щебет незнакомки.
     -Ну, чего прискакала? – не очень вежливо спросила тётя Нюра. Не оборачиваясь, что-то переставила в печи.
     - Нет ли у вас спичек?  Мамка послала, –  пропела девушка, не двинувшись с места, а я затылком почувствовал её обворожительную улыбку. 
     - Больше ничего не могла придумать? - Тётка вытерла фартуком руки, посмотрела на меня, потом на неё. - Знаем мы твои спички. Вот бери и беги.
     - Спасибо, тёть Нюр.
Крутнулась - и нет её.
     - Соседская вертихвостка, -  ворчала тётка,  переставляя с места на место подойник. – И сестра такая же. В подоле принесла. Вишь, на разведку прибежала. Не успела бы…
     "И чего это она так?  По - моему, симпатичная девчонка, – размышлял я.  И фигурка, и всё такое этакое всё стояло перед моими глазами, пока  допивал молоко.


Рецензии
О да, это мы можем-и о косяк картинно, и на разведку прискакать, и невзначай обворожить...Очень интересные воспоминания, Валерий. Прочитала с улыбкой.

Людмила Козыренко   30.04.2017 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо! С праздником Первое Мая!

Валерий Семченко   30.04.2017 19:54   Заявить о нарушении
Конечно, можете, нет вопросов. И всех собак спустить, и обо..рать другую тоже легко, выставить в непотребном свете. Правда, этим гордиться и даже признавать это вы не готовы. Но первое для нас очень часто перевешивает второе и мы восторгаемся "прелестями", и пропускаем мимо ушей и глаз откровенное хамство и подлянку.

Юрий Яесс   23.09.2018 14:45   Заявить о нарушении