Принцесса и Дракон

              — Эй, есть кто? — крикнул Рыцарь, стуча рукояткой меча по камню, закрывающему пещеру.

              В пещере послышалось какое-то шебуршание, потом в щелке между камнем и входом в  логово появились острые огромные когти, которые и оттолкнули «дверку» в сторону, а на пороге возник Дракон. Его красная чешуя сверкала на солнце, отбрасывая во все стороны яркие блики. Дракон встал на задние лапы, потянулся, демонстрируя беззащитное на первый взгляд пузо (хотя каждый уважающий себя рыцарь знал, что оно крепче стали), и зевнул во всю пасть.

              — Есть.

              — Ты голодный? — удивился Рыцарь.

              — Да не, в пещере я есть, — буркнул Дракон, еще раз зевнув. — Чего тебе надо, защитник слабых и немощных? — поинтересовался он, раздраженно стукнув огромным чешуйчатым хвостом по полу пещеры. Давненько его так рано не будили.

              — Мне это… Принцесса нужна, — немного смутился гость. — У тебя не найдется одной?

              — А как же, — расплылся в улыбке-оскале Дракон и засеменил куда-то вглубь пещеры, насвистывая какой-то прилипчивый мотивчик из деревенских песен.

              Спустя пару минут он, аккуратно подталкивая в спину, вывел к Рыцарю девушку, которая только и делала, что крутилась и возмущалась, повторяя: «Да куда ты меня тащишь?! Хватит меня толкать! Да отстань ты, глупый дракон!»

              — Вот, смотри. Самая настоящая Принцесса. Последняя осталась, — довольно промурчал дракон, наклоняясь мордой пониже к земле, надеясь, что Принцесса почешет его за ушком.

              — Да какая же эта Принцесса? — удивился Рыцарь, посмотрев на Девушку. На самую простую девушку, с мозолями от стирки на руках, со шрамами на коленках, с личиком, никогда не знавшим что такое крем, и в старых, потрепанных вещах.

              — Самая настоящая Принцесса. Разве не видишь? — презрительно фыркнул Дракон, еще раз придирчиво осмотрев Принцессу и убедившись, что да, это действительно особа королевской крови.

              — Да где же? У принцесс платья красивые, щеки нарумянины, ручки нежные, а это что? Оборванка какая-то, не иначе… — едва успел Рыцарь договорить, как Дракон выдохнул столб пламени в его сторону. Защитник слабых подпрыгнул на месте и, приговаривая что-то про ненормальных драконов, растерявших способность похищать настоящих принцесс, кинулся прочь.

              — Неблагодарный, — злобно прорычал Дракон, нервно стуча хвостом и злобно пялясь на вход в пещеру, на случай если Рыцарь решит вернутся. Ну а что? С первого раза поджарить его за грубость не удалось, так может второй раз окажется удачнее.

              — Да не злись ты, он же правду сказал, — рассмеялась Девушка, присев на камень и прижав колени к груди.

              — И ничего не правду! — тут же взвился Дракон. Весь его сон как рукой сняло. — Ты ведь самая настоящая принцесса! Никого, кто походил бы на принцессу больше тебя, я в жизни не встречал!

              — Да? А как же вы, драконы, отличаете принцесс от обычных девушек? —  поинтересовалась Девушка, чуть склонив головку на бок. Что Дракон нашел весьма очаровательным.

              — Принцессы… —  мечтательно произнес он, словно смакуя слово на вкус, и направился к выходу из пещеры. Раз уж его так бесцеремонно разбудили, то сейчас было самое время погреться на солнышке.

              Растянувшись на сочной зеленой траве и немного подумав, как бы объяснить получше всю эту хурму про принцесс, Дракон все же дал ответ:

              — Принцессы… Ну, они другие. Смотришь на них — и на душе становится светлее. У нас, драконов, глаз на такое наметан. Рядом с ними и травка зеленее, и цветы прекрасней, и еда вкуснее. Взгляд от них буквально не оторвать. Они словно сияют, светятся и притягивают к себе. А еще их самих есть не хочется. Наоборот охота их в свою пещеру увести и спрятать. Что мы, собственно, и делаем.

              Девушка села рядом с Драконом и погладила его бок своей мозолистой рукой.

              — И что, вокруг меня тоже такая аура? — спросила она.

              — Ага, — поддакнул он, чувствуя, что вот-вот начнет урчать. Драконам всегда приятно, когда принцессы их гладят.

              — А драконы влюбляются в принцесс? — спросила она, прислонившись плечиком к Дракону, чтобы удобнее было сидеть. Это показалось Дракону милым.

              — Конечно. Драконы всегда любят своих принцесс. Но любовью исключительно родительской. Потому что люби мы их от всего нашего большого драконьего сердца, никакие бы рыцари никаких бы принцесс спасти не смогли. Мы бы их им просто не отдали.

              — А были такие, которые принцесс не отдавали?

              — Были, конечно, — неохотно ответил Дракон. — Но принцессы-то так и норовили сбежать. А держать принцесс всю жизнь взаперти — не дело. И каждый дракон знает это. Принцессами весь мир должен любоваться, а не один конкретный дракон.

              — А бывало так, чтобы дракон влюбился, но не в принцессу, а в обычную девушку?

              Дракон резко перевернулся и свернулся клубком. Девушка, не успев сориентироваться, упала на спину рядом с ним.

              — Ну так что? Бывало такое? — снова спросила она, не желая отступать.

              — Нет, не бывало, — ответил он, после некоторых раздумий. — Говорю же, что у драконов глаз на принцесс наметан. Мы никогда не ошибаемся.

              — Но ты же ошибся, — парировала она.

              Дракон лениво приоткрыл один глаз и посмотрел на нее.

              — Ты сомневаешься в моем профессионализме?

              — Нет, что ты, как можно? — полным сарказма голосом ответила Девушка, глядя в безоблачное небо. — Но я ведь правда не Принцесса.

              Дракон издал недовольный «хмпф» и ничего не ответил. Потому что спорить с принцессами против драконьего кодекса.

              — А драконам грустно, когда принцессы уходят? — снова задала вопрос любопытная девчонка.

              — Грустно, — коротко ответил Дракон. Добавлять что-то еще он не считал нужным.

              Немного полежав в тишине, Девушка перевернулась на живот и подползла поближе к драконьей морде. Склонив голову набок, она какое-то время внимательно смотрела на него. Наверное, она смогла бы смотреть на него и дольше, но Дракон не выдержал:

              — В чем дело? У меня что, рыцарь между зубов застрял?

              Она негромко рассмеялась.

              — Я просто думала о том, что, пожалуй, драконы испытывают не родительскую любовь, а безответную.

              — Поясни, — промурлыкал Дракон, потому что Девушка нежно потрепала его за подбородок. Словно котенка.

              — То чувство с «травка зеленеет, солнце ярче сияет» не похоже на родительскую любовь. Родители хотят поддерживать свое дитя. Испытывают к нему нежность. И волнуются за него. Но хороший родитель никогда не «утащит в пещеру» свое чадо. И уж точно «взгляд не оторвать» - это не то, что родитель может сказать о своем ребенке. А вот влюбленный мужчина вполне может заявить нечто подобное.

              Дракон даже открыл глаза и удивленно моргнул. Такие мысли к нему в голову как-то не приходили. Нет, он, конечно же, не сомневался, что он испытывает любовь именно родительскую, но сама мысль была интересна.

              — Более того, это бы объяснило, почему ты меня, простую деревенскую девушку, принял за Принцессу. Ты просто влюбился.

              — Да? — с сомнением хмыкнул Дракон.

              Девушка в ответ энергично кивнула.

              — И что же нам тогда делать? — поинтересовался Дракон.

              — Ничего, — пожала плечами она и положила голову на его чешуйчатую лапу.- Ты мне тоже нравишься, так что все в порядке. Я останусь здесь.

              Она умолкла и закрыла глаза. Ее дыхание стало ровным. Дракон решил уж, что Девушка уснула, когда она неожиданно произнесла:

              — Жаль, что я не дракон.

              — Если бы ты была драконом, то ты перестала бы быть Принцессой, —  мягко возразил Дракон.

              — Тогда жаль, что ты не человек.

              — Если бы я был человеком, то я перестал бы быть Драконом, — снова произнес он.

              — Тогда хорошо, что ты Дракон, а я человек. Потому что иначе у нас ничего бы не вышло, — пробормотала она с улыбкой на лице и еще крепче обняла его лапу.


Рецензии