Старые открытки. 6. Решение конфликта

Я на улице мальчишкам
Все игрушки показал!
Но ломать их – это слишком!
Получился тут скандал!

Вышли папы, вышли мамы,
Им  скандалы  не нужны!
И сказали, что мы сами
Разобраться здесь должны!

Только стали разбираться –
Снова взрослые пришли
И не дали нам додраться,
По углам всех  развели!

Взял тогда я все  игрушки
И в коробку положил.
- Лучше есть пойду ватрушки!
Надо мне набраться сил!

Чтобы завтра те  мальчишки
Не кидались на меня,
Прихвачу с собой я шишки
Для ответного огня!

И  отстанут Сашка с  Мишкой,
Снова  будем мы дружить!
Потому что по лбу  шишкой
Кто ж захочет  получить?


Рецензии
Лана!
*******
Продолжаю Ваши открытки рассматривать!
Ватушки-ватрушки
Лучше, чем игрушки!!!
Выноси их для друзей -
Вместе кушать веселей))) -
Помните, как наше поколение в детстве выходило во двор с разной едой!!! И говорили - "сорок восемь, сорок восемь половинку просим)))
С теплом, Лена

Елена Цыба   29.08.2015 13:05     Заявить о нарушении
Конечно, помню! Мы строили шалаш у забора. когда жили в Ростове, стелили на землю одеяло, каждый выносил какую-нибудь еду, мы раскладывали по игрушечным тарелочкам и устраивали пикник! Все было так вкусно, даже самый простой хлеб с маслом, посыпанный сахарным песком! И так весело мы жили! Все вместе, без охраны и камер наблюдения... Увы! Все хорошее почему-то исчезает бесследно! С теплом. Лана.

Лана Невская   29.08.2015 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.